В гости к Сергию Радонежскому - 15

http://proza.ru/2020/09/13/991

Я уже ранее как-то писала об одной своей поездке в Троице Сергиеву лавру, где упоминала о том, что именно в Успенском соборе хранится деревянный гроб, в котором  до 1585 года покоились мощи преподобного Сергия Радонежского.
Надо же, с 1392 года до 1585 года там пребывали мощи святого, а этот гроб и поныне мы можем видеть своими глазами воочию.
Скажу вам, честно, очень волнующим был для меня момент, когда я впервые подошла к нему.
Время летит, бежит, идет, плетется. По разному случается на разных жизненных этапах. У каждого человека при этом могут быть свои личные отношения с одним и тем же для всех временным пространством.
628 лет  (25 сентября (8 октября)), практически, прошло со дня смерти Сергия Радонежского, а ничего на этой Земле не меняется в лучшую сторону в духовном плане для человечества.
В чем причина-то?

И тут моя душа заныла, заплакала.
У того самого собора, смотря на золотые купола Свято-Троицкого собора, я попросила у Сергия Радонежского прощения за то, что с весны никак не могу завершить написание сказки, которую мне поведал святой. Причина в том, что я её не до конца могла понять правильно. По этой причине боюсь ввести в заблуждение людей.

Ну, что тут еще скажешь...
Похоже ответ с камнем, к которому привлекли мое внимание, те два мужчины сам подходил к логическому для меня завершению.
Все это имеет свою духовную связь.
Сказочка та, конечно, не для слабонервных, но всему свое время.

Хочу лишь заметить, что русские народные сказки, хоть и были в свое время переработаны под христианство, всё же сохранили в себе важную составляющую для потомков разумеющих и хранящих ценное - душу свою и души всех славичей.

Берегите эти сказки, как зеницу ока! В них спасение для всего человечества.
Эх, люди, люди, не ведаете, что творите, переводя своих детей на современные бездушно-бездуховные мультики и сказки. Храните свои сказки, народы мира, и никогда не разъединяйтесь! Не злорадствуйте! Не несите боль и слезы в чужие дома!

Продолжение http://proza.ru/2020/09/16/907


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.