Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 132-134

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

132. Продали, деньги взяли, товар обратно забрали.

 Да, здание готово для организации рекреационного отдыха, произведён ремонт, есть внутренние сети водоснабжения, электрораспределения, канализация и горячее водоснабжение. Есть но пользоваться им не можешь - дом самоуправно отключён от сетей , которые по непонятным причинам остались в единоличном владении дома отдыха, часть которого в виде одного корпуса мной была выкуплена, передача мне нагрузок фактически означала свободное пользование мощностями и сетями с участием в их поддержании. В качестве такого участия мной передано Дому отдыха пять светильников уличного освещения для установки на столбы, но и они не были поставлены.

133. В тёмные века

Если сам договор был подписан с множественным нарушениями в порядке его составления, то в дальнейшем национальный парк как сторона в договоре аренды, фактически почти полностью игнорировал выполнение своих обязательств, более того, фактически препятствовал мне в использовании своей собственности – приобретенного и восстановленного здания, пригодного для полноценного отдыха. Это и отказ от обеспечения мне доступа к участку, соответственно, и к моей собственности на нём.
 
134. Электрическое согласование о не подключении.

При обращении АО «Янтарьэнерго» к национальному парку с просьбой разрешить проектирование линии электрообеспечения к моему дома в ответ на такое обращение от Национального парка был получен отказ. Электрики и сами не спешили – за десять лет не смогли подключить дом к электропитанию, который был на сетях, т.е. был подключен ранее, все объект – дома- сохранили подключение, а вернуть подключение моему дому не сумело. Это ещё надо постараться, чтобы такое получилось. Похоже, что и старались.


Рецензии