Мгновение, мгновение, мгновение...

Люблю принимать экзамены, правда очень от них устаю. Однако для меня это событие всегда праздник. Я с радостью иду на экзамен и с не меньшей радостью возвращаюсь с него, ибо этот кошмар закончился. Так что всё на позитивчике.
Вот слушаешь порой как путают студентки Гоголя с Гегелем и Макиавелли с равиоли, концетрируя внимание на прелестях их атмана внешнего, а подверженный колебаниям ум, услужливо подкидывает смрити из такой уже далёкой юности, когда я ещё работал медбратом в отделении урологии.
Был у нас там один врач, доктор Герливанов - старый и опытный ловелас. Как-то я увлечённо о чём-то беседую с одной медсестрой. Так вот подходит он к нам, склоняется к её уху и мягким, проникновенным голосом говорит:
- Что, Оля! Дима вас уговаривает?"
- Да, Борис Андреевич, - немедленно отвечает она, - но я не соглашаюсь!
А он ей:
- А напрасно, ибо вы много потеряете! - и широким шагом удаляется...


Рецензии