МИР о статье ГАЗ

– Не понял!  О статье Уголовного Кодекса или Конституции речь?!  Причём здесь МИР?!  Что означает ГАЗ? – Не торопись, всё поясню, - будет тебе белка, будет и свисток.
МИР – молодой историк, россиянин. ГАЗ – лидер КПРФ. – Начинаю понимать, но ещё не понял, о чём речь, конкретно.
- О газетной статье «Победа обязывает». В газете «Завтра» № 36.  Молодой историк, точнее, интересующийся историей молодой человек, с приятным  для меня интересом, рассказал мне об этой статье. Я думал, что современная молодёжь полностью обработана пропагандой захватчиков мирового масштаба в духе Геббельса или подобных ему расистов, но, оказывается,  я ошибался. Чему рад.
   Молодой человек выписал постулат того времени, высказанный Сталиным в 1931 году на  первой всесоюзной конференции работников социалистической промышленности,  и мне зачитал. Отдельные слова их этой речи я знал, но полностью – нет. Так получилось.
- «Мы отстали  от передовых стран на 50  - 100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут».
- Я это помнил, но сказано было не только это.
«История старой России состояла, между прочим, в том, что её непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били  польские и  литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную. Били потому, что это было доходно и сходило с рук».     Далее шли те слова, о которых ты и я знали. Короче, давай прочитаем эту статью и толком поговорим о той мировой войне. Как это сделал МИР – молодой историк россиянин!   В. Лоб. 
             


Рецензии