Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 099-102

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

099.Лишение собственности.

По договору с национальным парком у него передо мной - арендатором - есть обязанность обеспечения моего доступа на участок, от выполнения которой он фактически отказался, и я в течении девятнадцати лет и семи месяцев в ежегодно был лишён полностью доступа к участку, а с июня 2020 г. для меня был полностью перекрыт доступ к своему дому. Кстати об этом я регулярно информировал инспекторов национального парка, объясняя им, что это обязанность национального парка, Об этом я сообщал как в объяснительных так и в заявлениях на имя директора национального парка. Объяснял, что дом – моя собственность и я должен его использовать, кроме того он предназначен и для коммерческого использования, что я должен получать с него доходы и платить налоги, тогда как доступа к нему я практически не имею и такого использования лишён. И что говорить, фактически я лишен полностью права использования своей собственности, фактически лишён самой собственности. Лишён без суда, самоуправно.

100.Отказ от выполнения договора

Все мои доводы и сообщения остались без внимания. У Национального парка есть функциональные обязанности и по договору передо мной, но выполнение их вывели за сферу деятельности и фактически все двадцать лет игнорировали и не выполняли. Для меня – это нанесение фантастического ущерба. Придётся его считать в целом на этот период и предъявлять Национальному парку и соучастникам такого ограничения. Такая вот действительность бытия в Калининградской области.

101.Коллективное информирование государственных органов и организаций.

 О существующем ограничении в доступе к зданию была проинформирована одновременно вся комиссия, состоящая из работников Национального парка в лице заместителя директора и начальника юридического одела, представителей Росимущества, прокуратуры – в лице помощника природоохранного прокурора, информирована при организованной проверке моего дома – здания на предмет определения капитального характера, при проведении проверки непосредственно на участке и в здании. Никаких мнений по этому обращению высказано не было, не последовало и каких-либо решений Национального парка, Росимущества и природоохранного прокурора. Внимание комиссии было обращено на изъятие из пользования части участка и отторжению колодца, вследствие чего в июля 2019 г. полностью прекратилось любое использование здания по назначению.

102.Национальное дышло.

Проверка проводилась по решению суда апелляционной инстанции по иску природоохранного прокурора о сносе дома, как временного строения, тогда как такое утверждение прокурора является противоправным утверждением и принуждением меня к сносу своего дома – капитального строения. Проявляется народное признания закона как дышла. Да уж, верны поговорки, не на пустом месте выросли.


Рецензии