Легитимный наш

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЛЕГИТИМНЫЙ НАШ
/ миф о рейтинге /

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. В нашей стране дела всё хуже. А потому критика власти усиливается. Её главный довод в свою защиту – за Зеленского на прошлогодних выборах проголосовало 73 % граждан. Вроде бы убедительно. А если подумать ? Понимаю, что сейчас далеко не каждому это по силам. За много лет капитализма и демократии по- нашенски народ сильно оболванен. В его рядах здраво мыслящих людей не так-то много. Значит, придётся мне подумать самому. А ниже и поделиться результатами.

На те выборы явилось всего лишь 49 % от имеющих право голоса. Надо это учесть. В итоге получается, что на самом деле за Зеленского проголосовало лишь 36 %. Такие вот дела. 

Но это ещё не всё. На прошлогодних выборах многие наши граждане голосовали не столько за Зеленского, сколько против Порошенко. Типа из двух зол они выбирали меньшее. А значит, те 36 % надо поделить хотя бы на два. И что мы имеем в конечном результате ? Менее 20 % процентов. И это в начале президентского пути Зеленского. Но с тех пор прошло более года. Как это повлияло на рейтинг Зеленского, я расскажу в завтрашнем своём материале. До встречи…


Рецензии