Чернобровая девица

Чернобровая девица -
В апельсиновом угаре,
Мне ночами будет сниться,
Будет петь мне на гитаре!

Листопадом забросает —
Пригласит в свои объятья,
Ведь она об этом знает,
И наденет свои платья!

Только ей одной известно -
И она любовь разбудит.
Без любви не интересно,
Без любви весны не будет!

Без любви зима и холод —
Без любви на сердце просинь.
Я сегодня снова молод,
И меня чарует Осень!

      Владимир Грачев,
     пос. Тазовский, 13.09.2019 г


Рецензии
Меня тоже чарует осень!
Вы правы, Владимир, без любви жить неинтересно.
С добром,

Марина Клименченко   23.09.2020 07:57     Заявить о нарушении
Марина, - это прекрасно, когда осень чарует!

С улыбкой,

Владимир Грачев 2   25.09.2020 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.