Прогулка за счастьем

Единственная за две недели вылазка в лес. Да это и вылазкой - то не назовешь. Получасовая "Прогулка за счастьем" - так бы я это обозначила. Лес. Пушистые семена иван-чая и последний, обкусанный голодной, озябшей и мокрой  улиткой или гусеничкой - гриб...

До этого на трапезе в храме батюшка вдруг вспомнил :
- А со мной вот что однажды произошло. Гулял я как- то по лесу и вижу - целая поляна белых! Сел на пенек и стал...любоваться!

- Просто любоваться? А потом? Грибы-то срезали? - завистливо поинтересовалась я.
- Нет. Посидел, полюбовался, сфотографировал и - домой. У нас в семье грибы никто не ест, кроме меня. Так зачем же такую красоту зря губить? - ответил мой духовный отец.

Мне стало неловко отчего- то. И подумалось: " А я бы так смогла? Просто любоваться?"

А если серьезно, моя сегодняшняя прогулка такой и получилась по молитвам о. Олега: полюбовалась, и - домой. Семью обедом кормить, чаем поить.


Рецензии
Грибы долго не живут, так что красота эта кратковременная)
Но полюбоваться можно )

Надежда Розенбаум   19.04.2021 19:48     Заявить о нарушении
А тут не согласна. В каком-то смысле грибы бессмертны. В вареном, жареном, замороженном и особенно сушеном виде.

Галина Пухова   19.04.2021 21:07   Заявить о нарушении