Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 218-222

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

218.«Природоохранный замысел».

Технология показала такую возможность. Парадокс, но кому то сильно помешала. Первый год использования пескозадерживающих конструкций дал фантастический результат – коса приросла по высоте и в сторону моря. На второй год случилось удивительное. Случилось то прямо во время установки второго уровня пескозадерживающих конструкций. На линии берегового среза начал работать трактор с прицепом для сборки гальки, прямо на глазах у меня он повторяющимися проходами собирал гальку. Прицеп имел другое исходное назначение, но был переоборудован и использовался вот по такому назначению. Проход для выезда трактора на пляж находился в пятистах метрах от моего дома: оттуда же приезжал трактор, туда же он отвозил собранную гальку, а собирал он её напротив моего дома. Отличная работа с понятным замыслом.

219. Остановка работ по защите авандюны.

Для специалистов, понятно, что галька на срезе выполняет функцию армирования берега, не даёт песку уйти в море. Собери эту гальку и песок исчезнет. Этот результат и был получен в результате снятия гальки с берега – в эту зиму с пляжа срезало как ножом пляжную полосу глубиной один метр. Оставленный на авандюне инструмент, шланги, насос в водоёме были украдены, приспособления выведены из строя. Таким образом, мои работы по этим причинам были остановлены.

220. Возможность восстановления авандюны.

И если бы не машинный сбор гальки национальным парком у участка напротив моего дома, то авандюна могла прирасти на два метра в ширину и в сторону моря – такой результат был достигнут, что и является основанием для моих утверждений о возможности восстановления авандюны. По ходу работ появился целый набор технологических приёмов для восстановления авандюны и увеличения ширины песка.

221. Национальный испуг.

Похоже, что кто-то в национальном парке сильно испугался появления новых дешёвых технологий. У начальника национального парка была некая идея завоза сюда песка, которой он поделился с нами в о время объяснения ему своего исходного замысла укрепления и восстановления авандюны в рамках устройства анимационно-валеологического парка. Кстати, случись такое, то с пятого года его эксплуатации мне б уже не требовалось государственное финансирование таких работ. Справился бы своими средствами.

222. Работы без оплаты.

На авндюне против моего дома ситуация была достаточно сложная – мне пришлось поставить более двадцати рядов пескозадерживающих конструкций. Работа разовая всегда дороже. В таком варианте при сложном рельефе местности и семидесяти метрах длины авандюны такая работа разового характера могла стоить порядка 70 - 80 тыс. рублей. Предполагаю, что все работы по укреплению авандюны мне обошлись ориентировочно тысяч в триста. Ранее я просил национальный парк, принять мои работы по укреплению авандюны в качестве оплаты, раз уж он не может выставить мне счета за аренду участка. Действительно не мог, раз уже заключил договор с другим арендатором.
 


Рецензии