Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 163-166

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

163.Высокие соображения.

Не знаю какими соображениями руководствовался директор национального парка, когда скрыл от меня факта заключения второго договора аренды на мой участок, заключённого с национальным парком, при его непосредственном участии в другим арендатором, в результате, чего и возник спорный вопрос.

164.Местная увязка.

Природу этих отношений мне очень хорошо объяснил черняховский депутат, к его роли в местных отношениях мне ещё придется не раз обратится и что-то о том рассказать. Мы обсуждали вопрос о совсем не редких роликах директора национального парка на частном телевидении в Калининграде, на телеканале владельца, организовавшего документальное отторжение у меня земельного участка. И вот тут черняховский депутат, так он себя представляет, откровенничает со мной в развитии темы, демонстрируя свою осведомлённость, как и в случае с экс-начальником УВД, он объясняет мне, что сами съемки этих роликов делает как раз лицо, которое и является последним владельцем участка в состав которого включена часть моего участка. Простое откровение, а какая польза – оно свело воедино всех участников отторжения от меня земельного участка.

165. Ролики – кто плательщик?

Интересные получаются дела В итоге мы видим лицо директора национального парка, о котором снимают ролики, видим изготовителя этих роликов и видим прокатчика. Попробуйте угадать, кто должен был оплатить такие ролики о директоре национального парка, можно сказать, никак не проявившего себя в таком деле, я тоже не зная, но уж точно не национальный парк из своего бюджета, не могло оплатить изготовление и прокат таких роликов и Минприроды России. Никто со стороны такие платежи делать не имеет права, похоже будет на взятку, подкуп или ещё что-то. А здесь тогда на что похоже?

166.Дарение, подношение или благотворительеность?

Если такие платежи не были сделаны своевременно, то это обстоятельство означает, что в форме стоимости изготовления и проката роликов было сделано дарение начальнику национального парка от участников операции по отторжению у меня земельного участка и преследованию меня. В связи с данным фактом отторжения или нет мне неизвестно, но здесь же на территории дома отдыха имеет место фактическая перепродажа других арендных прав, но такая перепродажа имеет характер присвоения государственного земельного ресурса, и перепродажа его е с целью получения доходности. Такая деятельность могла осуществляться только при попустительстве самого национального парка. Такие вот мелочи национального характера.


Рецензии