Семь-я. Часть 7. Глава 7

Не торопись себя казнить.
Клеймить - удел глухой гордыни.
Легко ругать. Труднее жить
Среди ошибок без уныний:
Вставать, идти, искать себя,
Прощать людей, храня им верность,
И сквозь бессмертие любя,
Им раздавать по капле нежность.
Открыть глаза. На мир взглянуть.
Услышать мифы древних скал.
И руки к дубу протянуть,
Чтоб щедро Мудрость он давал.

© Copyright: Валентина Хрипунова, 2020

   Тренировки продолжались уже несколько месяцев, Моник ответственно подошла к вопросу похудения, боялась, что если не будет результатов, Дан прекратит "свидания". Да, именно так она называла их вечернюю ходьбу. Вела ежедневник и тщательно записывала всё что съест, научилась сбалансированному питанию, перестала перекусывать и пить лимонады.
   Девушка менялась на глазах, это не могло его не радовать, огорчало лишь одно: всё более и более сильные чувства к нему. Моник хватало терпения молчать о них, но как же это болезненно ощущать чужую душу, как свою, и быть бессильным чем-либо помочь. Воздействие работало на успокоение, давало ей веру в себя и избавление от комплексов, но в сфере любви властны только высшие силы.
-  Давай остановимся, я уже совсем запыхалась!
-  Дойдём до вот того дерева и там передохнём.
   Древо Друидов простояло здесь сотни лет. Даниила тянула информация, которая уже за полкилометра манила его к себе.
-  Ого! Какое огромное! Мы сможем его обхватить, как думаешь? - с неё пот тёк ручейками. Лицо красное, глаза счастливые. Желание прикоснуться не к исполинскому дубу, а к его рукам.
   Даня не испытывал неприязни, нет, он уже привык и к её запаху и к простоте мыслей. Он просто понимал, что это не его женщина и не хотел привязывать её к себе. Но раз уж взялся, надо помочь.
-  Давай попробуем, - их объятий вокруг ствола хватило только чтобы слегка прикоснуться пальцами, но даже их не скрестить.
   Передача энергии была столь мощной, что Даниил чуть не потерял сознание, его буквально пронзило током и отшвырнуло от дерева.
-  Что это было? Тебе плохо?
   Моник подбежала к лежащему на земле другу. Он тряхнул головой. Многовековая история за считанные секунды заполнила разум и воображение.
-  Ты что-то увидел?
-  Это словами не передать! - в его ушах ещё звучали ритуальные песнопения, а в носу ощущался запах жертвенной крови и омелы. Древние боги не спят. Их хранят силы природы. А ещё они начали возрождаться... И Дариен - один из них. Это так ясно прозвучало в его подсознании. Триединство: двое возлюбленных, отдавших жизни за воплощение того, кому они принадлежат. И он, Даниил, обладает его дарами. Все они связаны единой судьбой. Что же будет, когда братик подрастёт? Кем станет: карающей дланью или спасителем?.. Он не замечал Моник, не слышал её слов. Словно перед ним приоткрылась тайна, которую он даже не мог себе и представить.
   Девичьи губы несмело прикоснулись к его губам. Дан отпрянул.
-  Не делай так больше! Мы только друзья.
   Моник расстроилась и побежала. Догнать её не составило большого труда, силы юноши были теперь огромными, Даниил даже не знал насколько.
-  Прости, не хотел тебя обидеть, - он остановил её. - Ты мне нравишься, но только как человек.
-  Я настолько отвратительная?!
-  Нет, ты преображаешься, расцветаешь, но не для меня. Я вообще не знаю, смогу ли кого-то полюбить однажды. У меня другое предназначение, понимаешь?!
-  Какое-же оно?
-  Помогать людям.
-  Так помоги мне! Неужели так трудно подарить хоть чуточку тепла? Ведь я так сильно люблю тебя!
-  Ты любишь не меня, а доброту к тебе проявленную и мои сверхспособности.
   Слёзы потекли бурно, у девушки начиналась истерика:
-  Всё это бесполезно! Меня никто никогда не полюбит! Я - безобразная, жирная уродка!
-  Моник, ты не представляешь, какая ты! Прекрати себя унижать.
-  Да кто ты такой?! Почему имеешь такую власть надо мною?!
   Он взял её за руки.
-  Чувствуешь?
   По венам потекла сила успокоения.
-  А теперь смотри! - он открыл ей видение той, кем она станет, если продолжит трудиться над собой. - А это другой вариант, - какой она будет, когда опустит руки. - Выбирай! Со мной или без меня, тебе придётся решать, как жить дальше!
-  Ты меня бросаешь?
-  Мы можем остаться друзьями, если тебя устроит такое условие. Если нет, то лучше сразу внести ясность. Не мучай ни себя, ни меня. Я же всё чувствую...
-  Как тебя не любить? Ты - особенный! Ты не такой как все! Ты просто...
-  Ведьмак?
-  Дан, ты занимаешься магией?
-  Нет, - он ухмыльнулся. - Магия живёт во мне, и не случайно. Я принял дар по собственной воле.
-  Опять смеёшься надо мной! Хочешь, чтобы я поверила в сказки?! Это теперь так модно...
-  Решать тебе. Я и так сказал больше, чем достаточно. Просто знаю, что ты не из болтливых. Да и кто поверит?..
   Даня развернулся и пошёл обратно к дубу. Ему нужно было побыть одному. Осознать увиденное, попытаться поговорить со священным древом. Моник ушла в другом направлении, с ощущением полного фиаско, разочарованная и в то же время ошеломлённая произошедшим.
   "Остаться друзьями", что может быть лучше и больней для разбитого сердца? Про Эдвина она больше и не вспоминала. Кто сравнится с её "ведьмаком"? Но он дал понять, по-другому не будет.

   История написанная не людьми, а запечатлённая временем отличается от того, к чему мы все привыкли. У неё нет чёрного и белого, нет представления, что хорошо, а что плохо, нет оценки событий. История нейтральна, как и дар. Её можно расценивать и принимать по-разному, с любой точки зрения ума и восприятия. Цепь событий влечёт за собой грядущее. Прошлое и будущее взаимосвязаны. Ничто не проходит бесследно. Всё, что каждый из нас проживает, о чём думает, что совершает, остаётся в памяти Земли. И всё сущее пропитано информацией.

   Уже давно стемнело и выключили фонари в парке, а Даниил всё сидел в позе лотоса, прислонив ладони к могучему стволу и впитывал в себя, как губка, вековые знания древа.
 
Продолжение: http://proza.ru/2020/09/17/763 


Рецензии
Уровни уровнями, а любовь, действительно, штука такая, что бесполезно объяснять. Как жаль, что Эдвин забыт. С любовными страданиями все равны - хоть Агнешка, хоть Наташа, хоть Моник. Жаль, что нельзя остаться друзьями тому, кто влюблен.

Алиса Тишинова   23.04.2024 22:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.