В гости к Сергию Радонежскому - 19

http://proza.ru/2020/09/16/1153

Немного придя в себя, и осознав, что то было нападение на меня в святая святых , - колдуна, подошла к стойке с бумагой для записочек, а потом к свечам.
Там уже не увидела фигуру, ранее отказавшую мне в фотографировании раки.
Вот теперь хочу пояснить почему я хотела сама сфотографировать раку с мощами.
Первый раз, когда я посетила  Троице Сергиеву лавру, я увидела свет великий, свет от мощей раки. Этот свет был настолько велик, что задней стены храма за ракой совсем не прослеживалось. Складывалось такое впечатление, что там нечто многократно большее нашего солнца источало свет.
Вот потому я и стремилась к тому, чтобы написать на холсте, увиденное в более точном проявлении.
А для этого мне нужно было сфотографировать с той самой позиции раку.
Впрочем, все уже в прошлом.

Но продолжу свое повествование.

В состоянии очень тяжелом, я все же прошла к раке с мощами, стараясь держаться вполне нормально.
Сложно было подниматься по ступенькам.
Боялась, что упаду.
Едва держась на ногах, словно полупьяная поднялась к святому.
Душа рыдала. Сергий был огорчен крайне. Душа его бушевала от случившегося.
Наши души плакали от беспредела, творимого людьми.

Хочу заострить еще внимание вот на чем.
Признаюсь, что в церковных церемониях я практически ноль и не хочу в них углубляться. Ибо душа отторгает это. По причине того, что, как это не странно, но я не вижу там истинной любви.
Я пришла к святому.
Так, вот, когда я стояла в ожидании своей очереди, чтобы подняться к раке, то наблюдала, как люди в черных одеяниях поочередно подходили к краке с мощами и прикладывались к ним.
Перед тем, как подойти мне, это окошко закрылось человеком в черной одежде, даже, как мне показалось на ключик.

Тогда моя душа заплакала очередной раз.

Но, когда я спустилась от раки в зал, я почувствовала, что святой очень не хочет, чтобы я уходила от него.
Душа не хотела разъединяться. Нам было очень хорошо вместе.
Я не стала покидать храм, а стала напротив ступенечек, по которым уже спускались люди.
Меня очень сильно вновь тянуло к Сергию. Он хотел успокоить меня.
В это время шла служба. Хор что-то пел, я же пребывала в тех упоительно успокоительных голосах.
И, тут, вдруг совсем рядом у левого плеча, услышала какой-то, как издевательский, писклявый голосок, словно, подвывавший хору.
Монах, или иной служитель лавры, принимавший записки о здравии, вдруг обернулся посмотреть в нашу сторону, на певунью.

Продолжение http://proza.ru/2020/09/16/1431


Рецензии