Валентин умом тронулся

Когда я услышал, что Валентин продаёт свою Ниву Шевроле, а вместо неё купил себе б/у Бумер (BMW)? то у меня первым делом возник вопрос, зачем?

Валентин пенсионер, ему 65 лет. Живет в соседнем селе, до которого нет дороги с твёрдым покрытием, если идут дожди, то на Бумере точно не проехать, просто-напросто колёса забьёт грязью. Бумер-то обычный седан, не вездеходный, для наших дорог совершенно непригодная машина.

То ли дело Нива, самое то, что надо для жизни в деревне. Можно и на рыбалку съездить, и на охоту, и в лес по грибы, да и из деревни в любую погоду выехать возможно, хоть летом в грязь, хоть зимой в снег.

А ведь Валентин на Ниве ещё и подрабатывал, таксовал, возил сельчан в город. И всегда у него на эту услугу клиенты находились. Нива Шевроле у него была в отличном состоянии, двигатель новый. Машина идёт хорошо как по грязной ухабистой дороге, так и по асфальту и в салоне комфортно всё устроено. Одним словом машина специально для колхозника сделана, лучше и не надо.

Когда я подумал, зачем Валентин решил поменять машину, то до меня дошло понимание, что это неспроста, явно тут без женщины не обошлось. Я даже с супругой на эту тему поделился, а она только отмахнулась от моего предположения, что, мол, я ерунду говорю, никуда Валентин от своей Тамары не уйдёт.

Поговорили, и забылось, а сегодня супруга рассказала, что Валентин от Тамары ушел и живет один. Пока один! Видимо я прав оказался, точно Валентин нашел себе бабу на стороне. Ну старый хрыч, насмешил на всю округу.

Интересно, кто же она, эта таинственная незнакомка, вскружившая голову нашему пенсионеру, да так сильно, что ради неё он даже машину поменял и ушел от жены?

Точно говорят "седина в бороду, бес в ребро!" Вот и Валентина покарала стрела Амура.

С Бумером оказалось всё не так просто. То, что Бумер б/у я уже написал. Купил Бумер Валентин в кредит, в автомобильном салоне. Не успел он на своём "новеньком" Бумере из города выехать, как у него что-то в нем поломалось. На эвакуаторе вернули машину в автосалон, но там не дураки сидят. Предъявили Валентину счет за сломанную деталь 30 тысяч рублей и за ремонт 15 тысяч рублей. Чинили после этого целых две недели. Всё это время мужик без машины маялся, ведь его-то Нива уже на продажу выставлена, в этом же автосалоне под ценником пылится.

Ну ничего, у дурака денег много, это я о Валентине. Помимо того, что он пенсионер и получает пенсию около 20 тысяч рублей, так он ещё и пожарным в сельской администрации подрабатывает, сутки дежурит, трое дома. Платят ему за то, что он спит в пожарке 14 тысяч рублей. Так что рассчитаться хватит и за ремонт, и с кредитом. А вот на новую пассию денег уже не остаётся.

Но может быть я и не прав, кто знает, вдруг полюбила она Валентина за карие очи, да за седину на лысой голове, или за живот, который рядом лежит, когда Валентин спит.

Впрочем, не буду развивать эту тему дальше, ведь любовь зла, полюбишь и козла. Но, дорогие читатели, право же смешно!

Негоже так вести себя в пенсионном возрасте, портить свою карму. Скоро перед Господом ответ держать, а он, Валентин, видимо, решил взять пример с нашего президента...

Смотрите видео о том, как сосед держит гусей (СКОПИРУЙТЕ ССЫЛКУ И ВСТАВЬТЕ ЕЁ В СТРОКУ БРАУЗЕРА, ПОПАДЁТЕ НА ВИДЕО).
https://youtu.be/xKaR8SpwPw8


Рецензии
Чем дело-то кончилось ?

Вале Вале   03.10.2020 17:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.