Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 253-255

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

253. Изменение порядка регистрации

Если государство изменяет порядок регистрации объектов так и его представитель в арендных отношениях обязан провести соответствующие действия. Ели государство в лице Национального парка первоначально в договоре аренды определило, что регистрация будет производится как указано в данном пункте, а далее она и проведена соответственно, то такая регистрация является выполнением воли государства.

254.  Позиция арендатора в регистрационных действиях.

Арендатор в непосредственной регистрации объекта аренды участи не принимал, ибо такие обязанности на него не возлагались и не могли быть возложены, ибо любая регистрация договора аренды является обязанностью арендодателя, а не арендатора. В связи с тем, что регистрация в кадастре национальным парком не была произведена, то мне в силу непонятных оснований сообщили, что не национальный парк, а я –арендатор должен производить регистрацию арендованного земельного участка в кадастре. Это предложение довели до меня в 2018 году.

255. Предусмотрительная небрежность и нарушение законности.

Однако то оформление договора, которое было произведено национальным парком вполне соответствовало существующему на то время порядку регистрации договоров и объектов аренды. Однако для условий 2018 г. этого было недостаточно. Оказалось, что договор не сшит, и у меня не нужного количества экземпляров. Здесь я был вынужден попробовать сделать то, к чему с одной стороны принуждали обстоятельства, а с друго , такая регистрация и договора, и ранее учтённого объекта, договора аренды и получение кадастрового номера – это всё обязанности арендодателя. Соответственно, я попал в положение в котором мне стали отказывать и Росимущество, и Росреестр – их областные управления. Они же - целый ряд организаций и других лиц – ранее допустили грубейшие нарушения закона в отторжении части моего участка и в дальнейшем, объединённые этим нарушением, действовали против меня солидарно, действовали против законности моего положения, моего права на данный участок и сохранения его в моей аренде действовали против закона, вообще.
- - - -


Рецензии