Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 376-381

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград


376. Директорские интересы и мои проблемы.

Вскоре после акта, подготовленного с моим участием, подготовленного с надлежащим обследованием и для целей внутреннего пользования, собственно, для защиты и самого директора. Но не так значение этого акта понимал сам директор. Так вот вскоре после определения ситуации с реконструкцией и после смерти председателя Наблюдательного Совета, он пригласил меня с себе и стал к туманно объяснять, о сложностях с нагрузками по электроснабжению в связи с тем, что некоторый круг влиятельных лиц принуждает его его передать часть мощностей на строящийся объект капитального строительства вблизи дома отдыха. Таким объектом было строительство сблокированных коттеджей в посёлке. Это принуждение имеет обязательный характер и ему придётся эти мощности отдать.

377. Кровная обида.

Выслушал, первоначально новость не осознал. По этому объяснению можно сказать, что сообщение о принуждения его – это откровенный вымысел, этого профессионала в части интриг, с его связями с нужными людьми, никто его принудить и не смог бы. Понятно, вымысел нужен и для оправдания, и для основания атаки на приобретателя дома. Это дом продавался без исходного его согласия, что для него было неожиданностью. Клерки такие события запоминают – для них - кровная обида. Такой вымысел и был представлен мне с целью использования общего ресурса электроэнергии и передачи его на сторону.

378. Электрический фокус.

Далее вопрос развивается ещё интереснее. Мне объявляется, что мощности сверх трёх киловатт можно приобрести у него по цене нескольких тысяч долларов за киловатт мощности. Фокус заключался в том, что мне предлагалось второй раз заплатить за то, что уже приобрёл. Но по договору купли –продажи говорилось о передачи нагрузок без определения размера. С чем я тогда не согласился, указав, что мощности должны распределяться по количеству мест для отдыха с учётом выделения мощностей на насосную станцию и очистные сооружения, внешнее освещение.

379. Какая польза от проверки.

Мои предложения у меня и остались, видимо человеку хорошо запомнился акт о реконструкции, который выводил арифметику не только реконструкции корпуса, но всей экономики дома отдыха н чистую воду. Акт тот был для внутреннего пользования профсоюзов, сам я не придавал значения ему. Бумага, без механизма определения виновных и возмещения причинённого ущерба. В части последних у меня такой задачи и не было. Хотя для специалиста по контрольно-ревизионной работе сделать это было не трудно.

380. Отключение от электричества.

Далее события разворачивались ещё в более худшую строну для меня. Вскоре дом был отключён совсем. Отключение было объяснено необходимостью оформления акта разграничения ответственности. Любой счетчик на входе и рубильник на противоположной стороне и все вопросы и снимал, как и расчёты по оплате.

381. Возмездность.
Все мои попытки как-то урегулировать этот вопрос даже с участием энергосетей результата никакого не дал. Фактически разом исчезли все возможности для оформления и подключения. Привлекал для решения этих вопросов даже специалистов со стороны, все вязло, хотя ни один корпус из всех других от сетей не отключался. Действовал прежний фактор возмездности за акт обследования. Другой причины не было.


Рецензии