Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 382-386

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

382.Мнение о дорогах.

 Что интересно в этот период, когда столбы забора ограждения участка стояли, а само ограждение – его секции- не были повешены, а украдены, в этот период на меня нашла напасть другого плана, которую я тогда относил к плохим дорогам. Изменить же своё мнение о тех дорогах мне пришлось много лет спустя. Скажите, ну как так, ездил в одно время, а мнения изменил в другое. Бывает и такое.

383. Колёсная напасть.

В этот период я очень часто оказывался на дороге к проколотыми шинами и эти периоды странным образом приходились на лето. Уже смирился. Очень часто в колёсах находились закрученные в шину шурупы. Тогда мне, помню, даже же стало казаться, что каждый попавший под колесо машины шуруп должен обязательно самозакрутиться в резину колеса. Моя практика долгое время это и утверждала.

384. Обереги для колёс.

Так бы и думал всегда, не случись откровения жены директора дома отдыха. И чего ради о том говорить со мной, не совсем понимаю и сейчас. Откровение случилось пару лет тому назад. Тогда она и рассказала мне, как просто и легко обращалась с теми, кто не выполнял её распоряжений о парковке на территории Дома отдыха. Её способом убеждения и стало вкручивание шурупов в колёса автомобилей. Бесполезно, мол, спорить , что-то говорить. Чувствуете подход к делу. Надо же было её этому её научить. Получается, хорошая домашняя школа.

 385. Колёса и нравственность.

Я и сейчас не утверждаю, что она мне признавалась в том, что могла тоже делать и в отношении меня. Мне и сейчас не хочется связывать вместе эти детали и происшествия. Однако, та частота с которой у меня случались такие неисправности позволяет задуматься , а не занимался ли кто-то ещё такими шалостями. Отсюда и вопрос о потерянном нравственном облике. Он же исчезает с одного такого факта.
 
386. Репутация.

Не зря же в былые годы ценили значение репутации в жизни человека. Так что с репутацией на местном уровне всё, как было в порядке, таки осталось. Порядок здесь имеет значение антикачества. Ну, мне так кажется.


Рецензии