Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 391-395

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

391. Снижение преступности

Хорошо помню каждую мысль в исходной точке работы над идеей. Одна из них была о возможности заработать на росте экономической активности страны, всего её населения, предполагал, что снижение преступности в разы при ориентировании всего процесса на снижение уровня преступности даже до десяти раз позволяло предположить, что оно станет для меня возможностью заработать.

392. Идея на сотню лет.

Не думал категорически, вот заработаю обязательно, но надеялся. Работать же заставлял образ того социального, экономического и правового результата, который должен был появится в результате моей работы. Увы, оказалось, что данный замысел, период работы по его реализации может составлять десятков и сотен лет.

393. Моделирование страны.

У меня уже появилось мнение, что для утверждения нового общественного порядка мне прежде придётся не только исследовать вопросы соответствующей проблематики и сформировать основы соответствующих общественных теорий, к ним произвести новое моделирование страны на нового правового уложения, основанного на новой правовой системе и новой социально-общественной субъектности.

394. Идеология кореньвистизма

 В этом ряду уже начата работа над идеологией кореньвистизма, включая общую теорию права, теорию общества, политическую экономию кореньвистизма, подготовлена первая редакция конституции страны для нового – уже правового уложения. Появились и образы обновления веры, новой социальной веры.

395. Природа жизни и субстанциональная революция.

Посмотрите пожалуйста на ситуацию, Меняется сама природа жизни, у неё появляется новое содержание и существо, фактически возникает новая жизнь, в большей части её и определяет идеология кореньвистизма вместе с субстанциональной научной революцией. Перечисленный состав категорий является объектом моей деятельности, преобразования их. Остальное же мне просто мешает.


Рецензии