Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 305-309

 
Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

305. Властные нарушения законности.

Требование ко мне о самостоятельной подготовке и постановке на кадастровый учёт арендованного земельного участка было невыполнимым, не обусловленным договором и не является законным, ибо такая регистрация арендатором не производится. В моём случае, когда часть участка отторгнута – кто ж её сможет или захочет произвести и создать новое нарушение в кадастровом учёте.

306. Простая законность и хитрая противозаконность.

Простым решением являлось удовлетворение моего искового заявления в части снятия нового объекта – земельного участка, включившего в свой состав часть моего участка и кадастрового учёта и ликвидации как объекта в учёте Росимущества. Однако и Росимущество и Калининградское управление Росреестра в суде выступили против удовлетворения моего искового требования. При объяснение своей позиции указали на то, что данный участок не является ранее учтённым объектом, хотя моя позиция, основана на соблюдении порядка регистрации, установленного договором, т.е. государством и его представителем в арендных отношениях со мной как арендатором, из чего я признавал данный участок ранее учтенным объектом.

307. Тонкости дела.

 Даже не вдаваясь в тонкости этого дела, можно утверждать, что любые несоответствия в регистрационном порядке, если они имеют место быть, то являются результатом не моих действий или нарушений, а результатом соответствующей деятельности Национального парка, Калининградского управления Росимущества и Калининградского управления Росреестра и тех лиц которые подавали документы на незаконную регистрацию нового договора аренды и регистрации в кадастровом учёте участка, включающего в себя часть из состава арендованного мной участка.

308. Противозаконно, но солидарно.

Таким образом, большой состав государственных органов, вовлечённых в процедуру отторжения моего участка, вынужден для сохранения своего лица действовать противозаконно и солидарно против меня. И здесь возникает серьёзный вопрос о том, как могло такое случится, что ряд государственных органов стал действовать против одного физического лица, и как при таком порядке противозаконной кооперации может существовать не только право, но и прописанный закон.

309. Противоправная кооперация.

Вопрос, как при такой противозаконной кооперации будет действовать суд, как будут вестись судебные заседания, какие будут приниматься решения. На него, понимаете, ответить не трудно. Получается, что и суд вошёл в данную кооперацию и, соответственно, отказал мне в удовлетворении моих законных исковых требований. Фактически суд узаконил противозаконные действия. И такое бывает: так незаконное становится законным.
- - - - - -


Рецензии