Семь-я. Часть 7. Глава 8

   Он встретил её в лицее. Похоже Моник не спала, вид был утомлённый и очень печальный. Сам подходить не стал. Пусть подумает. Время лечит. Он дал ей выбор.
Вчера съела половину торта. Нельзя же так! Почему любовь делает людей такими глупыми и безвольными? Лучше бы ты меня ненавидела, чем так любить. Но когда прочёл её мысли о смерти, не выдержал. Как раз был перерыв на обед. На подносе Моник появилась гора сладостей.
-  Зачем ты так? Почему нельзя просто радоваться жизни? Зачем убивать себя?
-  Ты даже не поздоровался.
-  Добрый день. Не хотел тебя беспокоить. Решение за тобой. Либо ты научишься принимать всё, как есть, либо загубишь себя.
-  Я не знаю, как жить без тебя, - слёзы на глазах, дрожащие губы.
-  Зачем так? Я же здесь, рядом, я - твой друг и желаю тебе добра. Просто наши отношения не будут иметь развития в том направлении, о котором ты грезишь. Разве мало того, что мы общаемся каждый день? Разве тебе недостаточно моего внимания?
-  Нет. Я всегда буду желать большего. Не могу не думать о тебе... Не могу не мечтать. Это мука, которая станет бесконечной.
   Он взял её за руку, конечно, не просто так, а чтобы успокоить.
-  А теперь взгляни на всё иначе. Зачем страдать, когда есть повод для радости?! Я ведь тебя не бросал. Нет, я просто объяснил, что не могу сейчас никого любить, в привычном понимании этого слова.
-  Почему ты не можешь представить, что когда я приведу себя в порядок, между нами возможно что-то будет? Я ведь так стараюсь! - она поправила свисающую чёлку и утонула в его глазах цвета морской волны.
-  Я не хочу давать пустых надежд. Моё будущее предопределено и в нём тебя нет.
-  Так пусть же и не будет вовсе!
-  Прекрати! Не гневи Бога, давшего тебе всё для счастья и полноценной жизни.  Впрочем, выбор за тобой. Объедайся, пока не лопнешь, как мыльный пузырь. Глупо! Нелепо. Печально... - он отвернулся от неё и увидел сколько глаз наблюдают за ними, сколько ртов перешёптываются, кто с удивлением, кто с неприязнью, кто-то с завистью. Даниил теперь стал, сам того не желая, очень заметной личностью. Его рекорды на занятиях спортом поражали учителей. Предложения сыпались ото всюду: звали играть в футбол и в баскетбол, в секцию плавания, на карате... Но его больше не интересовали ни победы, ни развитие того, что и так развито, благодаря дару. Исполняя с легкостью нормативы, он останавливался, не желая показывать, на что ещё способен.
   Когда повернулся, поднос Моник был пуст.
-  Уже?..
   Она показала на корзину для мусора.
-  Вот это другой разговор. Сегодня в семь, на нашем месте. Раньше не смогу, нужно маме помочь. И пожалуйста, думай о хорошем. Только о хорошем думай! Выброси все глупости из своей головы, - он похлопал её ладонью по руке. - Всё утрясётся, Моник, вот увидишь. Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне с улыбкой.
   "Я всегда буду тебя любить! Всегда буду надеяться..."
   Он вздохнул. Видимо, этот крест ему нести по жизни, никуда не денешься...

   Эрика занималась малышом, Жюлиан не сводил с неё глаз. На минуту представив, какой она будет прекрасной матерью и женой. Их отношения крепли, и в этом он обретал необходимый ему покой и ощущение стабильности, чего никогда не было раньше  с многочисленными красотками.
-  Привет! Я пришёл вас подменить, но только до половины седьмого, - Даня сбросил учебный рюкзак.
-  Здравствуй, братик! Очень вовремя. Мама отсыпается после бессонной ночи, а нам пора на занятия.
   Теперь они вместе ходили на тренировки по плаванию. Конечно, для Жюля это была особенная программа, по восстановлению для спортсменов, а Эрика хоть и не показывала больших результатов, но всё же делала неплохие успехи. Общие увлечения сближают. Ей хотелось как можно больше времени проводить рядом с любимым человеком. Про Мишу уже вспоминала редко, было жаль его, но что поделаешь. Такова жизнь и сердцу не прикажешь. Он навсегда останется её сводным братом, дорогим и близким человеком, но у каждого своя дорога...
   Миша перестал звонить и писать. После смерти Эрика, предательства Наташи, (как он считал), ему стало не о чем и не с кем здесь разговаривать. В нём что-то безвозвратно утратилось. Рухнула вера и мечты остаться в этой семье. Та, которую он считал своей суженой, выбрала другого.
   "Надо бы с ним связаться", - Даня любил Михаила, принимал его как родного и понимал. Но разве скажешь: "Брат не отчаивайся, Эрик живёт в этом маленьком человечке, и не забывал о тебе?.." Кто поверит в подобное? Он и сам с трудом представляет, как такое возможно.
-  Иди ко мне, Дариен, я по тебе соскучился!
   Малыш улыбнулся и протянул к нему руки. А потом очень ненавязчиво считал всё, что вчера открылось Даниилу. Даня почувствовал вторжение.
-  Ах ты, хитрец маленький, меня к себе не пускаешь, а сам?!
   Сестра с Жюлианом ушла. Они остались вдвоём.
-  Как жаль, что ты больше не общаешься со мной! - они встретились взглядом, и так всё ясно. Океан любви, гораздо более глубокий, чем все земные океаны. - Нужно время. Надо набраться терпения. Ты вырастешь, и всё станет на свои места. - успокаивал Даниил самого себя, но не выдержал: - Папа, как мне тебя не хватает! И тебя, Агнешка... Простите, что был груб иногда, не понимал вас, да и сейчас не всё мне открыто. Кем же вы станете?..
   Ребёнок потянулся к его лицу, положил на щёку ладошку. Яркое видение открылось Даниилу, в нём он видел себя, примерно таким же как сейчас, а рядом прекрасного юношу, по-другому не скажешь, слишком уж он красив, можно заглядеться.
-  Это ты, да? Когда вырастишь... Как тебе это удалось? Я будто там побывал!..   
   Детские губы вновь растянулись в улыбке.
-  Мы будем вместе? Я нужен тебе.
   Он моргнул, словно ответив "да".
   И в следующее мгновение Даня увидел рядом с собой два светящихся силуэта с крыльями.
-  Наши Ангелы-Хранители? Вот это да!
   Дариен помотал головой и указал пальчиком на грудь Даниила.
-  Мои? Оба?! Ну ты даёшь!
   Малыш рассмеялся.
-  Чудо ты моё, расчудесное! - он несколько раз подкинул ребёнка вверх, тот от восторга взвизгнул.
-  Даня, аккуратнее, уронишь! - в дверях стояла мама. Вид был растрёпанный. Последние ночи Наташа не высыпалась, считала, что ребёнка тревожат зубки, уже появились нижние центральные резцы, набухли и десны сверху.
-  Тяжёлый стал, так подрос!
-  Да, крепкий карапуз! И всё больше похож на отца... Только цвет глаз непонятный.
-  Три в одном...
   Наташа промолчала. Хоть и прочла много раз тетрадь с воспоминаниями Эрика, но то, что там говорилось, не укладывалось в её разуме. Ей хотелось нормальной, обычной жизни, без всей этой фантастики и мистических проявлений. Но как бы мы не хотели, сверхъестественное всегда рядом. Так устроен мир, переходящий в новую эру пятимерного пространства.

Продолжение: http://proza.ru/2020/09/21/1146


Рецензии
"Разве мало того, что мы общаемся каждый день? Разве тебе недостаточно моего внимания?
- Нет. Я всегда буду желать большего. Не могу не думать о тебе... Не могу не мечтать. Это мука, которая станет бесконечной." - это так, и, похоже, всегда у всех. Не надо, видимо, давать даже малейшую надежду человеку в несчастье, когда ты хорош и противоположного пола..

Чудо расчудесное, это точно.
"Наташа промолчала. Хоть и прочла много раз тетрадь с воспоминаниями Эрика, но то, что там говорилось, не укладывалось в её разуме. Ей хотелось нормальной, обычной жизни, без всей этой фантастики и мистических проявлений. Но как бы мы не хотели, сверхъестественное всегда рядом. Так устроен мир, переходящий в новую эру пятимерного пространства."
Понимаю Наташу. Хотя, если бы чудеса со знаком плюс, да еще хоть чем-то объяснялись- ладно.. Моя тут такое выдала опять.. Кому сказать, показать? Ну читаю я книгу, она даже не видит страницы. Чувствую, сама слоги говорит. Читаю про себя, а ей говорю "дальше!" . читает. Думаю, считывает слова в моей голове. И зачем это??? Лучше бы поспать дала хоть ночь, не орала бы, не психовали бы хоть день, не выносила бы мозг

Алиса Тишинова   02.05.2024 01:19     Заявить о нарушении
Солнышко ты моё, как же хотелось бы помочь тебе, дать этого покоя!
Но у каждого свой крест, и мы принимаем его в виде судьбы...
Только терпение. Дай Бог тебе сил!
Люблю.

Натали Бизанс   02.05.2024 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.