Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 316-318

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

316. Постановка на кадастровый учёт незаконно сформиррованного участка.
Несомненно, что выполненная национальным парком регистрация договора аренды со мной в Управлении лесами Калининградской области, выполненная согласно договора арендодателем с присвоением участку условного кадастрового номера, являлась завершением процесса государственной регистрации. Обязанности регистрации за арендатором не устанавливались. Обязанность же постановки на кадастровый учёт участка сохраняется за национальным парком и Калининградским управлением Росимущества, что они и не сделали, как и не переоформили со мной договор аренды с Национального парка как прежнего арендодателя, на Калининградское управление Росимущества. Вот и возникает парадокс. Незаконное оформление нового земельного участка стало возможным, а в оформлении законно сформированного участка отказано
.
317. Неофициальная позиция Калининградского управления Росимуществом.

На моё обращение в 2019 г. в Калининградское управление Росимущества о снятии с учёта незаконно оформленного участка мне ответили, что данный вопрос я должен решать через суд. При моём непосредственно общении с начальником отдела мне было сказано, что данный вопрос в суде должен быть однозначно решён в мою пользу и у суда есть практика рассмотрения подобных споров.

318. Игнорирование суда. Суд по факсу.

Кстати на заключительное судебное заседание, представитель Калининградского управления Росимущества не приехал, суд принимал решение в неимоверной спешке, о чём свидетельствовала и организация работы суда с Росимуществом: запросы суда и ответы Росимущества передавались и получались по факсу – с перерывами на отправку запросов и полк=учение ответов такая работа велась в ходе слушания.


Рецензии