Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 325-328

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

325. Земельная картина.

Дам словесную картину участка. Мой участок имеет природные и физические ограждения: дорога, авандюна и общий забор на границе с федеральными землями. Участок к которому вновь отнесена часть моего участка находится за дорогой. Тот участок сформирован значительно позднее, точнее на девять лет, после формирования моего участка, за который в течении девяти лет я платил арендную плату, платил как за участок в шестнадцать соток, в измерении сделанном национальным парком, и оформленным актом передачи мне участка по договору аренды. При отводе были поставлены реперы, по ним было сделано и ограждения.

326. Давний, на десять лет скрытый, захват.

Другой же участок, физически находится за дорогой, с ним мой участок имел границу посреди дороги, отсюда мой и примыкающий участок имели границу посередине дороги, а сама дорога национальным паром в сервитут так и не оформлена. Понятно также, что арендатор не может выделить их своего участка половину дороги для этих целей – это обязанность национального парка, как и записанная в договоре аренды обязанность обеспечения беспрепятственного допуска.
На первое и на второе – национальный обет как обязательство жертвенного приношения по обещанию. Ирония вопроса и дела.

327. Двести процентов.

Понятно, что первое национальный парк не сделал, второе не обеспечил. Справляется со своими обязанностями сразу на двести процентов, если немного точнее сказать, то совсем не справляется, более того, о том и не думает. Бывает же такое, не поверить, но есть факт - неверие нашло на меня и не отпускает. Здесь общая граница участков говорит о их смежности и обязанности землеустроителей, а также национального парка и Калининградского управления лесами.

328. Разговоры о кадастровом номере.

Сколько о нём не говори, но сам он не появится. На мои вопросы по реквизитам национальный парк так ничего и не ответил – это значит и изначально не ответил, а далее на этот вопрос и внимания не обращал: ни инспекторы, что по двое приезжали проверять у меня проект освоения лесов, но проект не смотрели, ни заместитель директора национального парка, по совмещению Главный природоохранный инспектор национального парка, который не знает и не понимает правил, порядка и содержания вопроса оформления проектов освоения лесов.


Рецензии