нас разлучил

 Нас разлучил  вирус, кривоногий, с узкими желтыми глазами.

 Я купил электронный микроскоп, хотел заглянуть ему в глаза.


  Заглянул.

 Ни в одном глазу мыслей не было. Осколки молекул, хромосом и совесть  не видна...

  Сволочь, -подумал громко я.

 Он, поправил корону и ничего не ответил.

 Партийцы  разрешили  выходить из дома только на пятьсот метров.

 И в противогазе.

 А моя  нежная женщина живёт дальше, сразу  за горизонтом.

 Но самолеты и пароходы туда не летают.



 18. 9. 2020


Рецензии
Мой внук которому 25 до 120 .
Мне тоже так сказал - нас разлучил вирус.
А я сказала значит не судьба.

Роза Левит   29.06.2021 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо,Роза

Наивный   30.06.2021 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.