Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 425-432

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

425. Налоги размером в миллиард рублей.

По моем проекту в составе идеологии и концепции национального анимационно-валеологического парка, сделанной с участием сына, будь он построен, можно было получать доходы в размере от ста миллионов в первые годы создания парка и до миллиарда рублей с пятого года полноформатной эксплуатации. Это же доходность бюджета в форме налогов, а есть ещё общий ценностно-денежный оборот с созданием жизненных ценностей на миллиарды рублей. Это уже не электровелодорожка и даже не существующий национальный парк, который приобрёл значение антинационального и антиэкологического.

426. Отобранная пенсия.

 В нашем национальном анимационно-валеологическом парке раскрывается и новая форма организации жизни. За такой проект, его осуществление могут и вторую часть пенсии – последние четыре тысячи забирать, не возражаю. Что уж мелочиться. Но не поможет. С такими национальными факторами - никак не поможет. Суверезм – это политический режим, который проникает во все щели, он свирепствует сам по себе, сегодня он врос во всю организацию деятельности в РФ и стал существом большой беды. Высшая политическая власть пытается сформировать другую картинку, часто и удачно, но на существо режима повлиять не может. Мой пример – наглядное доказательство.

427. Бутафория.

Вспоминаются  нулевые годы, среди них был момент, когда с некоторым усердием подавал идею восстановления народного контроля, который и был восстановлен в форме общественных палат. Уверен, моё влияние в этом вопросе было. Полагаю, что сегодня эти палаты работают в большей степени формально, тогда как от них нужен практический результат – они и должны были служить защите от суверезма. В ином варианте становятся бутафорией. Отсюда и выводы на будущее.

428. Потерянный результат.

Отобранная пенсия против предложенной и представленной перспективой развития стран в измерении двумя размерами рукотворного содержания самой страны. есть вопрос, а приходилось ли кому то считать экономический эффект от своих предложений в таком виде. Ну ладно – экономический, а демографический – в размерах возможности прироста населения до 40-50 процентов от численности существующего населения, социальный – в размере десятикратного снижения уровня преступности, всех правонарушений и нарушений законности – все оказалось не нужным государству, и тому что было Советским Союзом, и сегодняшнему в виде РФ.
 
429.Ревизионный счёт.

 У ревизора один ущерб на уме и в акте. Если по жизни не успели что-то ценностное внедрить в её организацию, не реализовали возможность, не развернулись вовремя лицом к проблеме, тогда считай ущерб, успели бы – считали доходы. Тот расчёт экономического ущерба, причинённого мне, определён на не полученных доходах  в результате  внешнего агрессивного воздействия, и он сделан не на пустом месте, а на основании существующей и прекращенной, в результате такого воздействия, деятельности. Но ведь в этом процессе всегда существовали бенифициары, в пользу которых и работали государственные органы.

430. Цвет души.

Мне же за отторжение  заплатили размером пенсии в восемь тысяч, а далее отобранной половиной от неё, и многообразным преследованием, выдуманными штрафами, лишением собственности. Не только – фактически любой возможности заниматься какой-либо доходной деятельностью. Не подумайте, не жалуюсь – констатирую факты, к этому состоянию привык так, что оно стало обычными для меня условиями жизни, ставшими условиями выживания. Ну ладно загнали человека в беспросветный тупик жизни, но в том какая радость. Её же нет, а в результате получили мерзость и гнусность в своих душах.  На этой основе цветы жизни не зацветут, новая мерзость конечно же будет расти и цвести.

431. Радость для жизни.

Почему не подняли страну, её экономику, демографию, социологию, против чего и получили бы признание населения, народов и мир бы по-другому смотрел на советско-российскую действительность, сами бы жили в другом мире, множество людей могло порадоваться жизни, а не огорчаться её превратностями. … Подобные откровение периодически допускаю в текстах, иначе станет непонятным причина моего творчества, тем более, что оно продолжается.

432. Социальный страх.

Здесь хочется спросить читателя этих строк о страхе - не появился ли он после прочтения, к примеру, этого абзаца. Это по поводу того, что сотни тысяч людей могли сохранить жизнь, а миллионы бы не пострадали от преступных посягательств, а против такого сбережения людей не было и существующей преступности, и преступников, соответственно, и в семьях одной и второй стороны. Скажете, это, мол, было. Да, было, но могло быть прекращено, к тому же этот процесс продолжается «обычным» порядком. И никто не знает, кого этот процесс вновь захватит в свои сети.


Рецензии