Двое в лифчике

 
  На конкурс Ольги Леднёвой "В другой раз". Ироническая проза. Слов - 475



В пятом классе пацаны доверили покупать подарки девочкам на 8 Марта мне и Женьке Белянкину, моему закадычному другу.
Накануне в магазине «Галантерея» под стеклом на витрине среди пуговиц, катушек и прочей дребедени мы приметили  маленькие пластмассовые фонарики-сувениры. Зачем девочкам фонарики нас не волновало. Самое главное, что они понравились нам. Собрали деньги с пацанов и после уроков пошли в «Галантерею». Но перед тем, как купить фонарики, мы решили, как сейчас говорят, «прикольнуться»! Озорники без озорства жить не могут! Не сговариваясь, мы с Женькой пошли в другую сторону от продавщицы, которая разговаривала с какой-то женщиной. Там за старой  печкой-«голландкой» стояла круглая вешалка, на которой висели для продажи женские лифчики. Женька снимал самый огромный шёлковый лифчик, надевал на голову одну «чашечку» и начинал кривляться. Я давился от смеха. Так было раза два в наши посещения этого магазина. На этот раз я решил поддержать друга и тоже надел на голову вторую «чашечку». Женька застегнул лифчик под подбородками. И вдруг… Перед нами оказалась продавщица – могучая толстуха с тремя подбородками. Мы никак не ожидали, что она так быстро уберёт рулоны ткани с прилавка, поднимет его и явится к нам!
- Положили на место быстро и вон отсюда! – суровым басом приказала она нам. Мы молча повиновались, но из магазина не вышли, остановились у самого входа.
- Тётенька! Продайте, пожалуйста, нам фонарики. Двенадцать штук! – взмолился Женька.
Вся багровая, продавщица тяжело дышала. Женька подошёл и положил на прилавок деньги. Продавщица взяла червонец, посмотрела на него и сказала:
- Разорванная купюра! Не возьму! Идите меняйте или приходите в другой раз!
Мы поняли, что продавщица «закусилась» и пошла на принцип.
Вдруг дверь открылась и в магазин вошёл … наш директор Иван Павлович.
- Здрасьте, Иван Палыч! – в голос поздоровались мы с ним.
- Здрасьте, ребята! – вежливо поздоровался с нами директор. – Чего покупаем?
- Да, вот девочкам сувенир на 8 Марта! А нам не продают! – пожаловался Женька.
- А почему?
- Извините, вы их учитель? – поинтересовалась продавщица.
- Ну, в какой-то мере! Я – директор школы.
-Вот и хорошо! Знаете, что учудили ваши  ученички?
И продавщица рассказала всё директору. Мы стояли, опустив головы.
-Ясно, - выслушав продавщицу, сказал Иван Павлович. – Сувениры вы им продайте, пожалуйста! А бюстгальтер я куплю и надену на этих озорников в понедельник на школьной линейке! Посмотрим, кому будет смешно!
Три дня – пятницу, субботу и воскресенье – я был сам не свой. И хоть Женька убеждал меня, что директор лифчик покупать не будет, но… Я знал, что Иван Павлович был участником войны. В школе его все хулиганы побаивались. Вдруг он, действительно, наденет на наши головы лифчик. Пацаны издеваться будут до окончания школы!
В понедельник после линейки счастливее нас с Женькой не было! Директор, видимо, про нас забыл.
- Я говорил тебе, что Палыч лифан покупать не будет! Ну, купил бы! А потом он ему куда? – смеялся Женька. – А ты боялся! Не боись! Со мной не пропадёшь, а горя хватишь! У меня батя всегда так говорит!
  (475 слов)


Рецензии
Прикольно:)...

Владимир Мигалев   30.05.2022 07:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.