Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 448-456

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

448. Поменянная первичность.

Несмотря на первичность моего обращения с иском и до ответа на него, ко мне с иском обратилось Росимущество вместе с природоохранным прокурором, а затем три уточняли свой иск. Такое усердие не могло оказаться не оцененным. Вот этот иск стал, по непонятным мне и не объясненным судом причинам, стал в судах первой и второй инстанции рассматриваться в первую очередь. Во второй инстанции складывается впечатление, что про мой иск просто забыли.

449. Решения по искам априори – только против.

 Суд первой инстанции не рассматривая полную несостоятельность доводов и убедительность моих аргументов, доказывающих их неправомерность, легко и просто принял сторону областного прокурора и удовлетворил его иск, т.е. принял решение о принуждении меня к сносу своего же дома, ранее купленного мной и тогда не за малые деньги, а далее восстановленного. Интересный же получается суд в РФ, состязательность с прокурором здесь априори решается в пользу госорганов и прокурора. Они не понимают, что уничтожают законность в государстве. И откуда возьмутся представления о праве, он не понимают, что на каждую государство, прежде всего смотрят как на страну изнутри. Отсюда и появляетс авторитет или не появляется, исчезает.

450. Новая история

 Здесь начинается новая история отношений которую тоже придётся подробно осветить. К тому вся история раскрывается как документах суда, так и в истории всех отношений вокруг земельного вопроса.

451. Переходный период.
Сосем не долго просуществовал Дом отдыха в своём переходном положении – в состоянии распродажи своего имущества.

452. Спрятанная акция отторжения.

С момента приобретения своего дома –корпуса прошло восемь лет, а на восьмой арендодатель перестал мне выставлять счета за аренду, но сколько лет я не добивался от него выставления мне счёта, он таки не был выставлен. Объясняли, что идёт реорганизация и они не знают кому ничего по этому вопросу. Действительно, не выставляют счёт при том что договор со мной заключен и действует, выставят, так и оплачу.

453Химия Росимущества.

И так прошло немало лет. Как будто наступил коммунизм. И продолжается, и продолжается, и в конце концов я сам обратился с этим вопросом в Росимущество, когда понял, что ему передали все права арендодателя земли и о Национальному парку. Так вот, Росимущество отказывает мне в перезаключении со мной договора аренды земельного участка, на котором расположен дом, находящийся в моей собственности. Объяснения бесконечно туманные и безосновательные.

454. Манипулирование.

А вот последнее – тут соединились два качества в одном мнимость и безосновательность. Происходит это в силу возможности манипулировать государственными организациями, в силу уверенности, что такое манипулирование можно оформить в надлежащих органах и придать ему качество законного. Ну, в случае какого-либо спора и выставить свою позицию как законную.

455. Следы на земле.

Все оказывается это не только можно делать, но и с удивительной легкостью делается. Как плохому танцору, мошеннику мешают следы которые он оставляет на земле. Если землёй занимается, то естественно его следы и остаются на земле – те следы, которые не смываются. Вот они и остались на истории переоформления моего земельного участка на нового арендатора. Они всегда свеженькие. Эти следы остались архиве кадастровый палаты. Именно затребованное из архива дело и расставило все точки и запятые по местам, дало оценку действиям всех участников «сделки века».

456. Безосновательность.

 Безосновательность по закону была замена на мнимую основательность по подложным обстоятельствам и сфабрикованным документам – это такая новая форма основания, когда очень хочется и есть на что. Помните говорили, что сколько верёвочке не виться, но конец найдётся. Да и этот конец нашелся, но качество праведности в моём земельном вопросе от этого не усилилось, наоборот против меня еще  стали действовать как участники земельного синдиката.


Рецензии