Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 482-486

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

482. Награды героям.

Понятно, что в современных политических условиях Калининградской области за такую деятельность и награждают. Если будете возражать и говорить, что такого не может быть, то сразу скажу – награждают. Снимают фильмы о герое – начальнике национального парка и бесконечно показывают их по главному общественному каналу области.

483. Общественное телевидение.

Для чего ещё нужен общественный канал. Начальство посмотрит и подумает, вроде человек работает, люди фильм посмотрят, тоже подумают, что национальный парк работает, так и я о том же говорю: национальное достояние ещё немецкого происхождения очень эффективно разрушает, так эффективно, что создаётся впечатление, что готовится к сдаче Куршской косы обратно, в лучшем случае – простой компрометации всей российской деятельности по защите Куршской косы.

484. Разрушительный конгломерат.

Мнение же изменится с первого же фильма о тех же людях, но в свете настоящего значения их работы. В этом процессе не трудно увидеть этот разрушающий конгломерат. Тем более, что он весь оказался рядом со мной в знакомых у же лицах. Понятно, что герой этих роликов – начальник национального парка, не без участия которого и выводился мой участок из моих арендных прав. Он же главное организующее лицо моего преследования через наложение штрафов. О том особая история.

485. Прокачка ТВ.

Естественно, что в этот состав должен был попасть прокатчик ролик на ТВ – вот тут и пригодился общему делу владелец уже знакомый нам владелец телерадиокомпании и представитель Председателя ФНПР. Ну а организатор съёмок – последнее лицо, во владении соседним участком в пользу которого и был отторгнут мой участок. Никакой-то особенный, а в размере одиннадцати соток под ним. Понимаете, не сто соток у меня было, а всего одиннадцать.

486. Снос забора и ворот - операция против закона.
Снесли ворота, отгородили мой же колодец. Это монголы новые или крестоносцы тевтонского ордена? С какой Луны они упали? Откуда пришла новая орда. Интересное дело, вспомнилось. Было это на границе 2017-18 г.г. –Времени начала цивилизационной революции, которое совпало с началом активной фазы отторжения у меня земельного участка.


Рецензии