Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д, 433-438

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

433. Конституционное поле.

Возникшая давно ситуация выводит всё воздействие на меня за пределы конституционного поля: я лишаюсь конституционных прав и свобод для жизни и деятельности. История лишь показательный пример общего состояния условий жизни в стране. Эти условия  потеряли ориентацию на право, заменив его частно-властным регулированием. В этих условиях и поднялась на поверхность политической мысли идея рождения права, как основного регулирующего механизма. Соответственно, такое преобразование, будучи всесторонне обоснованным, должно найти отражение в конституционном строительстве страны.  Несомненно, идея сложная и по мере её развития сложность возрастает. Сегодня расхождения между существующей практикой организации жизни и её организации по проекту Партии 2017 г. очень большие и фактически не могут быть осознаны аппаратом текущей организации государственной власти. На ходу не переобуться не перестроится. Фактически для решения этого вопроса надо готовить новые кадры, а прежде надо признать катастрофу нации и составляющих её народов.

434. Безыдейный мир.

Однако такой порядок стал реальностью настоящего времени. Это состояние – главная причина кризиса и катастрофы российских народов. Казалось, для такой обязанности нет формальных оснований и состав таких утверждений является лишь частным пожеланием. С одной стороны, действительно так, но с другой стороны, неиспользование подобного рода идей предопределяет невозможность нации ориентироваться в самом ходе истории, в оценке своего места.

435. Разложение системы этической и политической ориентации.

Помните, был Институт марксизма-ленинизма, как дополнительное политическое образование, были регулярные партийные, комсомольские, профсоюзные и общие собрания – они в совокупности вступали социальным институтом становления институциональности самого человека: его сознания и мышления, эстетических, морально-нравственных, социально-общественных, культурно-образовательных, социально-политических и властно-управленческих образов и линий самого поведения. Была политическая история с внутренней логикой развития, обозначалась политическая и общественная перспектива жизни и работы. Этика как наука соединялась с образами морали, как общие представлении о поведении людей и нравственности как внутренней поведенческой ориентации отдельного человека. Здесь мораль общества становилась публичным институтом и формировала нравственность отдельного человека. В результате взаимодействия этики, морали и нравственности формировался институциональный человек и институциональная социальная и производственная среда со своими моральными отношениями. И вот убрали марксизм-ленинизм в историю. Убрали под изменение института собственности. Убрали то, что формировало образы институциональности, самого институционального человека, как убрали, так вся система внешней и внутренней социальной организации человека рухнула. Если убрали одно организационное состояние, возможно уже не совсем соответствующее социальным интересам и общественному развитию, убрали, так надо сразу сделать замену ему более качественным социально-признаваемым продуктом. Должного внутреннего понимания не было.

436. Смена регуляционной модели.

В этом деле есть особенность. Соответствующая система институционализации человека формирует человека пока сама существует, но вот она упала, а вместе с ней весь социальный институт человека, соответственно исчезла и институциональность самого человека. Социальную и общественную ориентацию человека поменяли на групповую, частно-групповую из которых закономерно вышла клановость отношений в форме разного рода частно-властных партнерств, борющихся между собой за власть над социумом. Отдельного отправили в индивидуальный мир и закрыли его в нём. И здесь на вершину политического значения вышла   одна победа, а победитель становился сеньором для политической системы. Шестую статью в конституции заменили на «шестую статью» в частной организации власти. Они и стали  действовать на любом уровне, в любой системе организации власти. Победитель в данных условиях добивается победы над конкурентами любой ценой, понимая, что победителей не судят. Такая получилась мораль и такая нравственность.

437. Политическая смена.

Новая организация властвования и превратилась в организационно-политический режим суверезма, отторгнувшего разом и теорию коммунизма, и основы либерализма, взявшая на вооружение пиар и политическую мимикрию. В этих условиях вся организация правоохранительной систем и попала под контроль и влияние клановых структур, которые и разложили этическую институциональность социальной среды, дезориентировали работников правоохранительной сферы, что непосредственно отразилось на всем процессе нарушения законности и правосудебной практике, а также и контроле за ними. Здесь борьба с коррупцией была поставлена под этот же контроль.

438. Обрушение экономической системности.

Произведенное изменение в институте собственности в итоге сформировало по существу, которая внутреннюю колониально-клановую систему, которая и стала институтом частно-властного партнёрства, заменив собой институт общего социального регулирования отношений. Такие изменения соответственно обрушили и всю экономику, как систему общей организации экономической деятельности людей. Делая такие утверждения, говорю о необходимости цивилизационной революции, которая могла развиваться с позиции социальной и экономической организации страны по состоянию на конец восьмидесятых годов двадцатого века. Ушли же в разрушение не только до основания, ног в разрушение самого социально-организационного основания. Отсюда и все потери, и всё отторжение, и внутреннее и внешнее, кризисность и конфликтность политического режима.


Рецензии