Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 439-441

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

439. Помощь старым профсоюзам.

Как и все другие институт социального регулирования, так и профсоюзы в стране потеряли своё значение, ибо вся их организация была единым элементом в общей системности регулирования социальных и экономических отношений.  Вернусь к отношениям с Председателем Калининградской областной организации ФНПР. Однажды, что происходило в прошлом веке) мне пришлось помочь ему, когда ко мне в дружеской беседе обратился руководитель отраслевого профсоюза с вопросом посоветовать, что делать, ибо рассматривается вопрос о снятии Председателя с должности, каким образом можно выйти из этого положения и самого председателя оставить на своей работе. Этот разговор происходил значительно ранее описываемых здесь событий.

440. Легитимность.

Здесь надо отметить, что на ситуацию действовали не совсем легитимные факторы влияния и надо было бороться с ними. На подготовку ответа попросил два дня. Здесь надо понять, что у меня никаких связей или отношений для решения таких вопросов не было, мой собеседник об этом знал, нужен был всего лишь совет.

441. Два дня и судьба председателя.

Два дня – это собственная страховка от неправильного своего решения. Совет – иногда – самое дорогое, да, если помогает. Так вот, и через два дня я молчал, мне нужно было повторение вопроса, подтверждение его актуальности. Оно поступило, при этом мне пришлось спросить, действительно ли имеет такое значение для профсоюзов продолжение работы Председателя. Мне было подтверждено, что такое мнение и выражает весь состав правления, а вот тогда мы с ним и обсудили мой ответ, через две недели от имени того состава правления он передал мне благодарность. Ну, а Председатель проработал на своей должности ещё более десяти лет. Бывает и такая цена совета. Сам он о том тоже знал. Собственно, нормальный порядок вещей и для меня пример. Это частный случай, который нельзя положить в основу общесистемного регулирования отношений.  Здесь можно сказать, что сам профсоюз к тому времени превратился в некий образный караул. Российские профсоюз так и не нашли своего места в социальном взаимодействии, хотя само место занимают. Здесь назрели проблемы, которые ждут своего внимания и решения.


Рецензии