Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 442-447

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

442.Иск к Росимуществу.

Нужно вернуться на землю.
02 августа 2019 г мной было подано исковое заявление в Зеленоградский районный суд, по которому ответчиками выступали физическое лицо, Территориальное управление Росимущества, землеустроительная организация. Третьими лицами выступали Управление Росреестра по Калининградской области и филиал ФГБУ2ФКП Росреестра» по Калининградской области.
Просили: (Эти законные просьбы лучше было бы выполнить и сохранить процессу рассмотрения дела в суде законность)
На основании вышеизложенного, прошу:
- признать недействительной постановку на государственный кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 39:05:020301:720 и исключить сведения о нём из Единого государственного реестра недвижимости;
- признать недействительным право аренды Б.А.Г. на земельный участок с кадастровым номером 39:05:020301:720 и исключить сведения о нем из Единого государственного реестра недвижимости;
- признать недействительным право собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 39:05:020301:720 и исключить сведения о нем из Единого государственного реестра недвижимости;
- обязать Б. А.Г. в течение семи дня со дня вступления в силу решения суда за свой счет демонтировать и убрать с территории предоставленного мне на праве аренды земельного участка установленные им столбы ограждения.
В качестве обеспечительной меры прошу наложить запрет на проведение каких-либо работ и мероприятий на территории земельного участка с кадастровым номером 39:05:020301:720 в части, захватывающей на территорию предоставленного мне в аренду земельного участка.

443. Должное использование.

 И если, умозрительно допустить что суд в апелляционном рассмотрении откажет мне удовлетворении моего иска, то только этот момент станет фактом отторжения у меня участка, до этого момента я все равно на законных основаниях должен был его использовать. Ни Росимущество, ни Национальный парк, ранее, ни предъявляли мне претензий по факту занятия мной данного участка, на который у меня существовал договор аренды с национальным парком.

444. Запрет на собственность.

 С 1999 г. Двадцать лет я занимал земельный участок законно, а дом на праве собственности. И по-прежнему на сегодняшний день - уже 19 сентября   2020 г. он также находится в моей собственности, которой природоохранный прокурор решшил распорядится по своему личному усмотрению, никак не связанной ни с каким нарушением законов.   А вот  такое требование, доведенное до решения суда, по моему утверждению, и является нарушением законности. И сколько б не приезжали в регион заместители главного прокурора России и даже сам главный Главный прокурор, положение с моим примером  не меняется. У нас было намерение встретиться с заместителем генерального прокурора, но наш вопрос был отнесён к слишком мелким для рассмотрения  данного должностного лица. Представляете, что тогда представляет остальное состояние деятельного взаимодействия. Такой иск ко мне не предъявлялся, вместо него, что мне предъявлен иск о сносе дома вследствие его не капитальности, что является противозаконным вымыслом. Сорок восемь лет был капитальным строением и собственностью, и вдруг перестаёт, все факторы капитального характера и качества собственности были и есть, но по решению Росимущества вместе с природоохранным прокурором вдруг исчезают.

445. Магия в недвижимости.

 Волшебство или колдовство – эти категории могут изменить всё. И политические категории тоже на многое способны. Если либерализм перестает существовать на территории РФ, соответственно, и право собственности, право аренды, сам договор в какой-либо форме, то тогда возможность чем-либо пользоваться будет определять некое суверезное лицо. Это время, получается и наступило. Такая вот выходит история властвования органов над законом и людьми. И вместе с ней другая история властвования отдельных лиц над государственными органами.

446. Закон и законность.

Эти категории стали ненужными, согласитесь без них нашим властям и приближенному к ней кругу лиц жить намного легче. Всё просто, как само воровство. Если государственные органы на местах ставят крест и на законности, и на конституции, то, естественно, любые требования к отдельному человеку всегда будут удовлетворятся силой властного решения. Законность надо просто запретить. Всё будет понятно. Люди начнут жить по-другому. Человек ко всему привыкает. Приспособится. Вместо закона будет снова использовать палку. День Конституции тоже придётся отменить. Про право ни говорить, ни вспоминать не придётся. Суд больше не нужен, он сам себя уже и отменил. Есть и нет. Понятно, здесь рассматривается лишь частный случай. Такой уж способ исследования: от частного к общему.

447. Росимущество и прокуратура на защите нарушений законности и права.

 По ходу такого действия ко мне с иском и обратился природоохранный прокурор области вместе с Росимуществом. Это произошло через две недели после моего иска к Росимуществу и компании. Четыре уточнённых требования об одном и том же - снести и всё. Рядом стоит несколько таких зданий, это не довод, просто пример, стоят и эксплуатируются, на каком-то заклинании стоят, но о том речи нет. Так что в моём случае получается вариант исключения законности под некоторый интерес. Моё здание отремонтировано, несмотря на двадцатилетние препятствования мне, но приказ именно по мне. Просто фантастика самоуничтожения государства.


Рецензии