Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 487-491

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

487. Приглашение Китайцев.

Вот здесь хотел рассказать о своём намерении пригласить китайцев для широко обмена опытом революционной деятельности. О чём в своём письме и поделился с ФСБ, поделился попутно, а замысел был. Предлагал бартер: я поднимаю страну, они помогают защитить мой участок.  Увы, такие проблемы - не их дело. Отослали моё предложение разобраться с вопросом отторжения земельного участка в прокуратуру. Получается, что она и разбирается, только со мной. И уже вместе с Росимуществом и судом обязали снести мой дом, как будто дом их собственность. Соответственно отказали мне в моём иске. Для меня правоохранительные органы получили качество властиохранительных и стали одной стороной, вместе с судом. Такая правда национального бытия. Так что, читателю на заметку, учтите мой опыт. При серьёзной атаке уже никто не поможет, а если уж помогут, то может получится как в моем примере, а поэтому и запоминайте – будет наукой жизни.

488. Философская суета.

По отношению к Китаю, соглашусь, проявил навязчивость, ибо сегодня они контролируют  все показатели страны и обеспечивают её развитие в революционном  темпе. Отнесу свои обращения на природу мнимости. Показалось человеку, что в организации самого Китая есть некоторые проблемы. Если сами китайцы считают, что их нет, им видней. Если так, то и хорошо. Собственно, мнение выходит из предвидения будущих трудностей китайской экономики и не только.  Но дело не в ней. Другая сторона «философской суеты» проверка идеологии кореньвистизма. Мне до сих пор не понятно, на какой идеологии основан китайский политический режим, как исследовать его образность. Не вижу её шага вперёд. Ощущение что идеология в секрете. Но есть одно фундаментальное правило строительства государства: все секретные идеологии служат одной цели –уничтожению самого государства. Но мне китайцам о том уже не рассказать, хотя тревога по вопросу будущего Китая у меня существует. Собственно, а как раньше можно было пригласить в дом без электричества и тепла. Одно и то же, если б Ленин в шалаш на Финском заливе приглашал. Кстати, Ленина в этом плане понимаю, в шалаше жить можно. В таких условиях хорошо видно значение каждого слова, с которым обращаешься, как своего, так и чужого.

489. Безопасность страны.

И ещё о безопасности. Той, что для государства -  ей занимаются органы. А вот той, что для страны и занимаются подобные мне философы, без нашей работы страну не спасти.

490. Международный альтруизм.

Жизнь меня как-то странно определила в постоянном стремлении помогать всем. Намерение было, надо смотреть и в образ возможных проблем от такого обучения, зачем они китайцам. Вот и проверил, возбудил энергию невидимого поля. Она и говорит, что нельзя, и не только китайцам, но и мне вход в свой дом в итоге закрыли – вот два месяца не только подъехать, но и подойти к дому не могу. Впору просить Китайцев, чтоб приняли меня на учёбу, или американцев, которым также хотел помочь.

491. Китайская волна.

Жаль китайцы мне не ответили, ни по линии посольства, ни по линии газеты Жэньминь Жибао. Между тем, предполагаю, что мои заметки могут и читать. Так и спасаю Китайскую революцию и страну. Главное же в том, что помогал. Второй вопрос насколько полезно.


Рецензии