Гармонбозия без номера

День первый.

Теперь, я пишу текст. Знаешь, как это фигово писать на телефоне? А я сижу и пишу.
Так бывает.
Это будут обрывки, обломки, обрубки - называй, как хочешь.
Один я или я один. Какая разница? Небеса или эфир, или ещё какая-то шляпа - для всех едины...
Сейчас я наберу текст без исправлений, указательный палец у меня толстый, а буквы маленьктп
Поехалм
Я умтрал, ты не увидел
Ты ге увиднл, как ч вмирал,
За что Госплдь мегя-ькбя обидел?
Или обидел нижн рангом гегенерал?
...
Я устал.
Он устал.
Все устали.
Я думаю.
Он обнимает меня за плечо и спрашивает,
- А что играет?
Я молчу. Я знаю, что он знает, но не может вспомнить.
Я сволочь или кто там?
Он убирает руку и падает, и я тащу его на койку. Его голубые мёртвые глаза периодически смотрят в потолок. Он, спрашивает,
- Куда, мы едем?
- Домой.
Он засыпает.
Играет Ace of Base.
Странно было бы сейчас не выпить, ведь это репортаж с полей. А где эти поля? Где я?
Он лежит, шепчет во сне - зовёт Маму. Но чем я могу ему помочь, если он лежит в кровати на которой умерла моя Мама? Он именно - В - кровати. Кто видел,  тот знает...
Чёрное - Красное.

Дурацкий телефон занимает меня. Я отвлечён от реальности...
- Простите, блд. От какой блд реальности?
...
..
.
Я спокоен.
Я думаю.
Я это я.
*
Сегодня.
Сегодня это страшно.
Сегодня я каждый день просыпаюсь.
Сегодня не закончится никогда, навсегда, форева...
Зблд этот ингл.
*
День Сурка
оК.
Это уже было. У всех было.
Бывает.
Я просыпаюсь.


Снимаю кеды. Снимаю свой наряд..

11
Ого!
Я ещё и так плаваю.
Плаваю..
Или тону.
Там можно утонуть?
Я знаю.
МОЖНО

День второй.

Я не утонул. Какие же красочные сны я видел! Там я молодой и бегаю. Господи! Как же хорошо было в этом замке, где я не был королём, а лишь шутом. Лишь для того, кто понимал, где я шучу, где плакал. Там где слеза моя - не капля, не вода - а часть меня. Я капаю, сам из себя, не из ведра, из сердца падаю - моя судьба - три капли в ваш стакан - поверьте.

Шипят куриные ноги на сковороде. Сволочи. Зачем вы убили кур? Я же их съем. Грусть и печаль, и тоска, и выбирай любое слово, и не поможет тебе это. Сижу и слушаю это шипение, голова гудит, весь мир спит, а я нюхаю, как горят ноги кур. Офигительно! Но кошка смотрит на меня вопросительно...
- Это ты их убил?
- Нет.
- Ты отнял их в драке?
- Нет.
- Так как ты их получил?
- Я купил за деньги.
- А что такое деньги?
- Это способ общения людей.
- Ну, а курицы здесь причём?
- Отвали. Жрать будешь?
- Мяяу.

Открывается дверь и мой мир превращается в проходную. Я секретарь.
- Я к Сергею Викторовичу. Можно?
- Вы записаны?
- Да.
- Фамилия?
- Козлов.
Открываю свою книгу и мой палец спускается по строчкам.
5:35 Козлова прогнать. Угу.
Ну, почему Козлова нужно вечно прогонять?
Я пью залпом стакан, встаю и прогоняю Козлова. Неужели я родился для того. Чтобы выгонять Козлова?
*
Льёт дождь и машины в пробках. Темно. Они сидят такие в своих машинах и думают, - Мы сидим в своих машинах, мы такие. А я иду вместе с дождём и думаю, - Ну и сидите, раз вы такие. Я сегодня опять Козлова выгнал, он вот не такой, он на велосипеде ездит и звоник в колокольчик на поворотах.
Снова дверь. Ключ. Замок открыл, корридор осветил лампой.
- Мяушёл?
- Привет.
- Мяусо принёс?
- Принёс, принёс, не кричи.
- Мяудлительный ты...
*
Проваливаюсь в сон. Мелькают огни...
Tbc mb.


Рецензии
У Хемингуэя ( или как там его) было много шестипалый котов.
"- А что такое деньги?
- Это способ общения людей." - нобелевка по литературе.

Эмма Бёрк   21.09.2020 18:22     Заявить о нарушении
Нобелевку прошу выслать по адресу:
Село Мезинец, заброшенный сарай за заброшенным домом. В дверь не стучать, просто положить нобелевку под яблоню.

Город   22.09.2020 07:44   Заявить о нарушении