Невеста императора. глава 4

И вот залезли мы на дерево, молясь, чтобы утро новое не походило на предыдущее. Меж тем, привиделся мне сон странный, страшный. Будто иду я по полю, засаженному рожью, нюхаю растущие кое-где цветочки синенькие, слушаю пение птичек в небе и вдруг потемнело всё вокруг, солнце упало за деревья вдали, будто сражённое стрелой, потемнело, как ночью, только мрак оказался гуще, вдали вспыхивали алые молнии, и раздался голос, не имевший ничего общего с человеческим.


- Ты считаешь себя необоримой, маленькая глупая девочка? – поинтересовался неизвестный. – Напрасно, ибо есть силы куда более могущественные! Скоро я явлюсь за тобой, скручу и доставлю своему господину, а в обмен получу его душу, а так же и души десяти тысяч смертных!!!


И расхохоталось страшное создание безумным злым смехом, вновь грянул гром.
Я закричала и проснулась, слёзы текли по щекам, вся в поту, чуть не свалилась с дерева.


- Что такое? – забеспокоился мой рогатый спутник.


- Кажется, мы напугали Маку больше, чем следовало, - отозвался мой демон, - и он решился пойти на крайности. Не знаю, как в вашем мире называют таких сущностей, но… подозреваю, скоро ты узнаешь отличие между истинным порождением тёмных сил и братом с некоторыми особыми способностями.


- А мог бы сказать, что просто пережила трудный день, и приснился дурной сон, - всхлипнула я, - пожалел мои нервы. Нет, запугал ещё больше. И вообще, откуда знаешь, что это был именно демон?


- Почувствовал, - пояснил лукавый бес, - не спрашивай, как. Почувствовал холод, не имеющий ничего общего с обыкновенным морозом. И ещё, чьё-то постороннее присутствие, не смог изгнать чужака. А когда ушёл, почуял такое облегчение, будто после бесконечной арктической зимы наступило лето. Мы приняли хорошее решение, что отказали правителю, а то пришлось для него убивать невинных тысячами, лишать народы свободы и надежд хоть на какое-то будущее.


И вот отправились мы дальше, заяц, удалился, ненадолго, чтобы покушать, я, как обычно, завтракала на ходу, грибами и ягодами. Просто так попробовала веточку, оказалось, не так и плохо, бобры знали, чего кушать. Умнейшие животные, оказывается. Столько еды вокруг, а люди вынуждены выращивать продукты в поте лица, отлавливать по лесам, рискуя наскочить на хищников.


- Ну, видишь, начинает уже нравиться наше сотрудничество, - не удержался от комментария мой демон, - как и мои дары. Например, способность извлекать полезные вещества из всего, включая, малосъедобное. А прежде уже ослабла от бескормицы и не смогла бы двигаться. Правда, веток придётся употребить куда больше, чем те же фрукты и овощи. Но, есть и приятная новость, угощения здесь хватит на тысячу таких, как ты, продолжай, я не мешаю.


- Так это я из-за тебя полюбила грызть деревья? – возмутилась я. – Издеваешься, проклятый монстр, мстишь за то, что не соглашаюсь сотрудничать?


- Неблагодарная, - обиделся собеседник, - всё, я с тобой больше не разговариваю. Когда появится тот, кто ночью угрожал, сама позовёшь, умолять станешь выручить, а я подумаю, спасать или не стоит? Как там говорите вы, люди… Лучше свой Дьявол, чем чужой ангел, или что-то подобное.


Меж тем, вернулся рогатый, выглядел мрачным  и печальным.


- Не поверишь, кого я приметил, пока охотился, чудом сумел удрать, - пояснил заяц, - это были охотники, после схватки с медведем выглядели немного помятыми, но не потеряли решимости схватиться с нами, идут по следам, намереваясь схватить. Запутал немного, но это ненадолго. Убежим или сразишься?


- Боюсь, мы немного повздорили с моим бесом, - я поморщилась, - так что о схватке не может быть и речи, постараемся оставить недругов далеко позади.
Я попробовала поднять товарища, но он оказался необычайно тяжёлым, чудом не уронила. Значит, это искуситель давал силу, на время, и контролировал тело больше, чем полагала? Но, ни слова не сказала, прижала к груди пушистика, начала на дерево лезть, однако, оказалось, что и это разучилась делать, а прыгать и подавно. Скрипнула зубами от разочарования и побежала. Но, и здесь выходило плохо, вернулась прежняя малая скорость, а тут ещё и груз немалый!


- Слушай, может, вам помириться, пока нас не поймали и шкуру не спустили? – спросил зверёк, как бы, между прочим.


- Я никогда не соглашусь сотрудничать с порождением тёмных сил, - отмахнулась я и опустила спутника на траву, - и до того против воли всё было. И замечательно, что снова стала прежней, даже если умру, глядишь, частично, простят грех и меньше в аду продержат. А ты беги прочь, не надо вместе гибнуть.


- И не подумаю, - вздохнул ушастый, - я твой должник и скорее лягу рядом в одну могилу, чем брошу в беде. Не пытайся отговорить, останусь глух. Заодно, как увидишь, что меня потрошат, забудешь о суевериях и призовёшь своё могущество.
Мы всё же попробовали продолжить бег, но оказалось напрасным всё, нагнали недруги, окружили. Выглядели помятыми, одежда превратилась в рваньё, почти у всех раны от когтей и зубов. Лишь у двоих копья остались.


- Что-то сегодня ты не так резва, монстр мерзкий, - произнёс главный из звероловов, - не знаю, что случилось, но надеюсь, не измениться, пока не покончим!


- Не советую трогать, - я сделала шаг назад, - разбудите чудовище, что сидит во мне, мало не покажется, ради собственного благополучия, оставьте в покое. То, чего вчера, было, покажется пустяками.


- Болтай – болтай, не заболтаешь, - сощурился злодей, - готовься умереть, нечисть, вместе со своим грызуном.


- Сам ты грызун, - возмутился Мирадж, - я, между прочим, настоящий хищник и сейчас на своей шкуре это почувствуешь!


К сожалению, посопротивляться, даже для приличия, не дали, накинулись, опрокинули, собирались начать избивать, когда послышалось громкое шипение потустороннее, охотники выпрямились, заозирались, но не увидели врага, до самого последнего момента, из ветвей вывалилось длинное чёрное гибкое тело, приземлилось на ближайшего мужчину, тут же обвило глотку, сжало. Несчастный пытался сопротивляться, открыл рот, в который мерзкая тварь немедленно и проникла, начала втягиваться в горло. Остальные звероловы завопили от ужаса, бросились в разные стороны, скрылись. Больше не видели их ни живыми, ни мёртвыми, впрочем, это как раз было хорошо. А жертва злых чар хрипела, рухнула, забилась в агонии, а после начала раздуваться, расти, меняться. Волосы вылезли, на лбу выросли рога козлиные, зрачки вытянулись и покраснели, изо рта показались клыки, из пальцев когти, но, что самое отвратительное, живот разделился на две части и на две стороны повис, последним явился хвост гибкий с крючком на конце. И вот поднялось чудище медленно, осклабилось мерзко.


- Значит, ты и есть та самая девка, что требуется моему повелителю, господину Маку? – поинтересовался монстр уродливый. – Даже интересно, какого рода могуществом наделена, раз с этими человечками не справилась. Без меня сгинула с гарантией. Не желаешь отблагодарить, подняв руки вверх и позволив себя схватить?


- Что ты такое? – прохрипела я.


- Какая недогадливая, - собеседник фыркнул, - демон, разумеется. Чародеи хозяина призвали, надеялись натравить на восставших, но император придумал другое задание, более подходящее. Тем более, наше сотрудничество ему не по душе, спешит избавиться и вернуть обратно, в ад, расплатившись. Мне у вас тут так же неуютно, чтобы выжить, приходится временно похищать тела смертных, а они такие неудобные. 


- Что же мне так «везёт»? – я подняла глаза к небу. – Уже второго демона на пути встретила и оба желают захватить в плен.


- А кто второй? – заинтересовался злой демон.


- Во мне сидит, - пояснила я, - единственно, не уродует так, как вы охотника, пока что.


- Не чувствую в тебе негативной энергии ни капельки, - монстр покачал головой, - нечто есть, но оно не является моим сородичем, хотя и чуждо этой планете. Узнал бы сразу. Впрочем, неважно. Так, прежде чем захвачу, господин Маку велел кое-что передать.


Чудовище щёлкнуло пальцами и в руках его появились прекрасная алая роза и прут - розга. Показали мне.


- Повелитель сказал так, - порожденье тьмы откашлялось, - «ты, дева - воительница, одолев его и заставив сбежать, тем самым, нанесла обиду несмываемую, оставила пятно на чести. И унять боль и горечь оскорблённого мужа можно лишь двумя способами. Или станешь его женой, сядешь на соседний трон, сравняешься с ним, и поделишься могуществом. Тем паче, оставила рану в сердце, впечатлила своей доблестью, мудростью и красотой. Или, превратишься в рабыню, последнюю из низших, отберёт силу, лишь ему полагающуюся, а после сгноит на рудниках, сама память изгладится навек.


- Самый странный способ признаться в любви и ненависти, - я покачала головой, - увы, мне неоткуда взять нужных вещей, для подходящего ответа, передай на словах, посылаю ему рваный плащ странствующего нищего витязя, (защитника сирот и вдов, сирых и убогих), и могильную плиту. Если он распустит свои армии, вернёт свергнутым правителям троны, раздаст свою казну нуждающимся и поклянётся остаток жизни посвятить делам добрым, получит и меня, и могущество. Откажется и продолжит творить зло, умрёт. Иного не дождётся. И тебе советую возвращаться в ад, пока ещё есть такая возможность.


- Замечательно, я запомнил, - кивнул демон, - с другой стороны, сама передашь, если рискнёшь рот открыть перед великим завоевателем при свидетелях.


Надо сказать, что неподалёку от нас располагался большой камень, откуда взялся в лесу, понятия не имею, кинулась к нему, встала спиной. Злодей прыгнул с места, сбил с ног, придавил к земле. Рогатый заяц так же атаковал, но его зубы, когти не могли пробить твёрдой кожи чудовища. Кулаки монстра обрушились на мою голову, плоть пронзила боль нестерпимая. Напомню, до того всерьёз не били, пыталась закрываться. Лишь пищала и плакала. Но, вот послышался голос моего лукавого беса.


- Не собираешься извиниться и позвать меня на выручку, пока нас не избили до полусмерти, и не утащили к императору? – поинтересовался похититель тела.


- Лучше сгинуть и лишиться свободы, чем просить о чём-то злую сущность! - ответила я.


- Какая же ты глупая! – простонал обидчивый захватчик. – И ведь не вступлю в схватку, оба пропадём, после побеседуем…


Раз, и демон отлетел от нас, отброшенный могучей дланью, крутанулся и приземлился на ноги, а мы вскочили, боль утихла, кровоподтеки и синяки исчезли.


- Вот, совсем иное дело! – обрадовался враг. – Нет никакого интереса в том, чтобы побеждать слабое создание, посопротивляйся, для приличия. Даже стыдно, что такого, как я, призвали ради пустяка. Сородичи в аду засмеют, так сказать. Тогда потребую с повелителя в разы больше душ. Может, даже всех обитателей этого мира.
 
 



 


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

"Не чувствую в тебе негативной энергии ни капельки, - монстр покачал головой, - нечто есть, но оно не является моим сородичем, хотя и чуждо этой планете. Узнал бы сразу" - это должно было бы убедить героиню в том, что существо не злое. Упряма и подозрительна. Но, учитывая обстоятельства, вполне объяснимо.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   25.11.2020 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Да, упрямство героини безгранично:-((Но, сама себе хуже сделает... с уважением:-))

Александр Михельман   25.11.2020 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.