Невеста императора. глава 6

Детишки сразу сникли, глаза опустили, загрустили. Видать, с родителем не всё гладко.


- В любом случае, вы никогда не увидите их, - пояснила я, - как известно, один день в мире фейри ровняется ста здесь, то есть даже если, каким-то чудом, сумеете вырваться, не обнаружите и могил. Готовы пойти на это? Я уж молчу о том, каково родителям потерять своих кровиночек. Пусть ваша матушка сама отослала, но сколько раз пожалеет об этом решении и не ляжет ли в могилу, вскоре, заболев от неиссушимых слёз и вечного горя? Нет ничего хуже эгоизма, когда думаешь лишь о собственных удовольствиях. Вы полагаете, что происходящее – игра, однако, это не так. Кое-кто желает воспользоваться вашей невинностью и погубить две души.
Брат с сестрой глянули друг на друга, точно не задумывались ни о чём таком. Детей так захватывают новые впечатления, пока очнутся и осознают, ЧТО случилось, уже ничего не исправить, даже с помощью чар.


- Но, и это ещё не всё, - я вздохнула, - вы любите солнышко, голубое небо, белые облачка, зелёные земные леса, певчих птичек, пушистых зверюшек?


- Да-а-а-а, - протянул мальчик.


- Так вот, - продолжила я, - став сидами, никогда их больше не увидите, как и остального. Бурных речек и высоких гор, замков и крепостей, пустынь и пропастей. Нечисть выходит наружу лишь по ночам. Но, сомневаюсь, что вообще выпустят. Скорей всего, память сотрут, не вспомните ничего о прошлом, потеряете его, как и души. Останетесь жить в призрачном мире иллюзий, среди проклятых. А попробуете вернуться к людям, могут и не принять, даже прикончить. Как-нибудь спросите матушку, по какой причине ушла к людям и вряд ли причина была лишь в любви к человеческому витязю. Разглядела нечто большее. Просто и на пути света встречаются шипы и кочки.


- Мы хотим к матушке, – всхлипнула девочка.


Мальчик, сомневаясь, повернулся к дедушке, который в раз погрустнел.


- Я не вправе вас удерживать или повлиять на выбор, - сид вздохнул, - и не так велеречив, как эта девушка. Но, второй раз войти в жилища сидов нельзя, откажитесь и не увидимся. По этой причине моя дочь и не возвратилась, даже когда их с мужем любовь прошла.


- В любом случае, твой внук и внучка счастливее иных смертных, ибо повидали мир под холмами, - попыталась я успокоить бедолагу, - знают, кто их дед, но, при этом, не свершили ошибки. Да сами подумайте, можно ли заточать тех, кто рождён свободными? Вы сами в тюрьме из-за того, что пошли некогда против творца и не освободитесь до самого конца света. Желаете добра малышам, так не удерживайте.


- Хорошо, ты так убедительна, что даже я поверил, - старик вытер глаза, - вытащите свои кинжалы, иначе не сможем закрыть прохода.


Предводитель воинов поспешно исполнил просьбу, я, на всякий случай, встала между детками и их нечистым родичем, вдруг схватит и попробует утащить? Сиды очень упрямы, в достижении собственных целей ни перед чем не остановятся, способны на самое отвратительное коварство.


Меж тем, вдали послышался стук копыт, не успели опомниться, как подлетел какой-то витязь в дорогих доспехах из стали с обнажённым мечом, спрыгнул на землю.


- Где мои дети, старый чёрт? – взревел он.


- Уже спасены, мой добрый господин, - поспешно произнёс переговорщик, вытаскивая из земли второй нож, - старый фейри уходит.


- Нет уж, надо было прикончить его ещё в тот раз, - прошипел прибывший, - и теперь закончу свою работу! Лишь возлюбленная остановила карающую длань, однако, её здесь нет. Вытаскивай своё оружие, повелитель сидов!!!


- Не трогай дедушку! – выкрикнул мальчик, но я схватила его и сестричку, ротики им зажала и оттащила в сторону.


- Не бойтесь, - шепнула я, - батюшка просто за вас испугался, и никого не тронет, не стоит вмешиваться, сейчас успокоим. Не желаете ли ещё больше раззадорить обоих и заработать розг? Я не допущу схватки.


- Вызываешь меня на поединок? – спросил старый фейри, обнажая меч. – Никогда не отказывался, в подобных случаях. Тем более, когда напротив стоит похититель дочери. Жаль, что  много лет назад не закончили спора. Земли вокруг - мои, принадлежали уже ни один век, пока не пришли твои предки, сыны Адама, и не настроили своих твердынь, прикрываясь от кары холодным металлом и молитвами. Чтобы предотвратить кровопролитие, даровать одному неблагодарному мужлану право наследования, доченька собой пожертвовала, но испытание оказалось слишком трудным, не выдержала. Видимо, ты – скверный муж и недостойный человек.


- Стоит ли соседям спорить друг с другом, а тем паче родичам, да ещё при малышах, какой пример подаёте? – я выступила вперёд, (старший же воин осторожно взял детишек за плечи, удерживая как от побега, так и иных глупостей).


- Ты ещё кто такая и как смеешь вмешиваться? – взревел витязь.


- Просто странница, хожу по святым местам, - я улыбнулась, - но не могу пройти мимо, не остановив ненужной схватки. Больше ваших сына и дочку не похитят, не сиды, по крайней мере, ибо второй раз в их жилища смертному не войти, а чтобы не думали сбегать, чаще показывайте свою любовь, не порите и не ставьте на горох, а целуйте и хвалите.


- Кому другому давай советы, девка, не нуждаюсь, наслушался, а в результате, едва не потерял моих маленьких навек, - мужчина попробовал меня оттолкнуть, но это оказалось непросто, недолго думая, рубанул мечом, тут уж Ион нашу руку подставил и перехватил лезвие голой ладонью.


- Да что ты такое вообще? – испугался противник.


- Просто странница, хожу по святым местам, - повторила я, - господин сид, умоляю вас удалиться, незачем накалять страсти, мы этого человека не успокоим.


- Я не привык отступать и бежать с поля боя, - возразил старик.


- «Отступление и побег с поля боя», это когда была схватка, - возразила я, - вы оба расстроены, опечалены и не можете судить здраво. Как думаете, что больше понравится вашей дочери, если узнает, когда из-за неё, муж убил отца, или отец мужа? Не погаснет ли для бедняжки последний лучик надежды? К тому же, домой вернуться не сможет, под холмы, а вдова беззащитна перед угрозами большого мира, земли захватит иной витязь и что он сделает с фейри и её детками? Если не ради себя, то наследников, забудьте о гордости и старой вражде. Просто уйдите. А кто обвинит в чём-то, будет достоин лишь презрения. Неужели, бессмертный правитель не нажил мудрости, за столько-то веков, или оставил её в иных доспехах? Поверьте, ни дочка, ни внуки, не забудут и любить будут. А кровь, пролитая, всё погубит обязательно.


- Слова твои западают в душу и остаются там, - кивнул повелитель холмов, - не могу не согласиться. Забуду о жажде крови, о попранной чести и похищенном счастье ради близких. А витязя этого всё одно кто-нибудь прикончит, рано или поздно, слишком зол и вспыльчив. Не сможете всю жизнь охранять и останавливать занесённый клинок, каждый раз, закрывать его рот и вразумлять. Прощайте.
И вот сид повернулся и начал медленно опускаться вниз, холмы смыкались. Гневливый же батюшка брата и сестры рванулся, не желая упускать жертву, рык его перешёл в стон от бессилия, и тут послышался голос, не имевший ничего общего с человеческим.


- Нет ничего более приятного, для меня, по крайней мере, - вещал невесть кто, - чем испортить кому-то дело, почти законченное миром. Полагали, потрещали немного языком и мир наступил? Не-е-ет, пря только начинается, и живых, в конце концов, не останется. Разве, кое-кто, сдастся и облегчит мне работу!


И снова, откуда-то с ветвей, упала знакомая чёрная змея, обвила шею витязя, я попыталась её схватить, но пальцы проскальзывали, не способные сцапать создание нематериальное, а демон уже полез в рот пленника. Несчастный захрипел и начал раздуваться.


- Так, забирайте детей и бегите отсюда со всех ног, ничем не поможете и лишь сгинете напрасно! – крикнула я воинам. – Постараюсь спасти вашего господина. Сид, закрывайте холм, пока не поздно!!!


- Батюшка, не-е-ет!!! – закричал мальчик, рванулся, но его держали крепко, закинули на плечо и унесли, девочка просто была в полуобмороке, не сопротивлялась.


Меж тем, из тела воителя полезли корни, кожа покрылась корой, уподобился ужасному энту с чёрной кожей. Попробовал меня сцапать.


- Держите! - старик бросил мне свой меч. – Сей клинок способен поразить сущность любой твари, даже адского демона!!!


Ион ловко поймал меч, я бы никогда не дотронулась до зачарованной вещи, даже под страхом гибели, и началось. Враг тянул свои щупальца, а мы рубились, как ненормальные, крутились вокруг древесного демона. Опасались ранить в туловище или снести голову, вдруг умрёт или искалечится и невинный витязь? Обязана думать и о нём так же, даже, в первую очередь. Надеялась, что люди и сиды не вернутся, но они оказались недостаточно умны. Вдруг из-за деревьев, полетели болты из арбалетов, вонзились в плоть недруга. Тот зарычал, отправил щупальца в полёт, намереваясь сразить дерзких, но повернулся и упустил нас из виду. А мы не собирались терять шанса, запрыгнули на спину порождения тьмы, ударили рукояткой клинка по голове. От сотрясения выскочил из неё шип и вонзился в чёрную плоть. Не могли же мы знать об этой хитрости! На лезвии так же располагались руны, они и запылали, сработало некое заклятье. Раненый застонал, рухнул вперёд, по коре побежали зелёные полосы. Неожиданно резко поднялся, нас отбросило назад, врезались в толстую ветку какого-то дерева, что-то хрустнуло, приземлились, не смогли сразу встать, боль пронзила плоть, правда, вскоре всё прошло.


- Скажи мне спасибо, - отозвался лукавый бес, - если бы не вылечил, навсегда остались парализованными. Цени сотрудничество.


- Если бы не ты, мы здесь вообще не оказались, - я скрипнула зубами, - так что нечего похваляться тем, за чего стоит просить прощения.


Опёршись на меч, который не выпустила чудом, встала и похромала к адскому энту, а тот, меж тем, потихоньку сдувался, пока не стал прежним, человеком, причём, и раны исчезли, будто не было их никогда, изо рта выскользнула змея, попыталась скрыться, я быстро рубанула, разделив её на две части. Послышался злобный смех демона и обе половинки скрылись в траве. И так его не убить.


- Что это было? – простонал витязь.


- Злоба в душе притягивает демонов, - я поморщилась, - один из таких, что давно охотиться за мной, воспользовался вами, превратил в чудовище, так что, очень советую отправиться в ближайший храм, помолиться, выпить святой воды, а так же задуматься, как вернуть любовь жены и детей, если не желаете их потерять, конечно.


Витязь так растерялся, не знал, что и ответить, к счастью, подошли его воины. Нескольких монстр ранил, но не слишком тяжело, никто не погиб. Оставалось передать их господина и попрощаться. Ион очень просил оставить зачарованный меч, но я была непреклонна, вонзила его в холм, владелец заберёт. А когда скрылись люди, прибежал и Мирадж. Можно продолжить путешествие к праведным старцам.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

У родителей такое случаются: невнимательны к детям,
отмахиваются от них, вспоминают о том, что
оказывается их любят только тогда, когда произойдет
беда какая-нибудь. Вот и витязь такой же.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   27.11.2020 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Добрый день:-)))Очень точно и верно сказано:-))с уважением:-))

Александр Михельман   28.11.2020 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.