Семь-я. Часть 7. Глава 9

 Все усложнилось многократно -
Нет слов прямых, нет возражений.
Куда идёт мир не понятно!
Кто каких ищет отношений?
А в головах, подобно свалке,
Завалы мыслей несуразных.
Ищи хоть с фонарем на палке -
Там крайне мало мыслей складных
И знаний истинно полезных,
Таких чтоб души возвышали,
Мозги людей духовно бедных
Зерном разумным засевали.

Вот такие мысли приходят, когда читаю любимого автора на прозеРу Натали Бизанс!

© Copyright: Валентина Хрипунова, 2020


-  Брат, приезжай! Ты нам нужен. Ну, хотя бы ради меня. Дариена увидишь, это всё что от них осталось... Я понимаю. Да. - тяжёлый вздох, - Эрика с Жюлианом. Но на ней не сошёлся клином белый свет. Не принимай близко к сердцу.
   Разговор не ладился. Хоть Даниил и приложил все усилия, чтобы переубедить Мишу.
-  Сейчас много работы, мы завалены предложениями...
-  А если я дам тебе почитать то, что отец написал перед смертью?
-  Он что-то предвидел?
-  Он знал всё, всё, что с ними произойдёт.
-  Это может стать бестселлером.
-  Не знаю, согласится ли он, чтобы это опубликовали...
-  Даня, у тебя в порядке с головой?
-  Да. Как никогда раньше.
-  Возможно, тебе на самом деле нужна помощь!
-  Приедешь, сам всё поймёшь. А работы всегда будет предостаточно. У вас нюх на таланты. Последняя книга, что ты мне выслал, просто фантастика!
-  Ты её уже прочёл?
-  Не прочёл, а проглотил! Кажется, теперь у многих расширяется сознание.
-  Да, парень, тебя не узнать. И голос другой. Может ты не Даниил Вишневский и тебе не шестнадцать лет?
-  Ха, очень смешно. Ещё один повод приехать и убедиться.
-  Хорошо, я подумаю. Тем более, есть рукопись Эрика. Меня измучили вопросы. Как Наташа к этому отнесётся?
-  Прекрасно, она всегда тебя любила.
-  Мне будет трудно воспринимать её с Мариком, ну, ты понимаешь...
-  Это лучший из вариантов, я смирился и ты примешь. Ребёнку нужна семья, и она у нас есть.
-  Прости, тебе я думаю, труднее всех сейчас.
-  Я справляюсь. Буду ждать твоего приезда! Передавай привет от всех нас Виктору, Татьяне и сёстрам. Поклонись могилам бабушек и дедов.
-  Может ты к нам наведаешься?
-  Это сложно во время учёбы, да и маме помощь нужна. Ребёнок беспокойный, особенно по ночам. Не даёт ей отдыха.
-  Надо отдать должное, она приняла его.
-  Да, и глаз с Дариена не сводит, он особенный...
-  Такое чувство, что ты что-то не договариваешь, Даня.
-  Есть вещи, о которых не стоит говорить по телефону. Именно поэтому я и прошу тебя приехать.
-  Посмотрим, братишка, пока ничего не обещаю.
   Отключив связь, Даниил прилёг, закрыв глаза. Ему предвиделись несколько вариантов развития будущего. Как всё сложится, зависит от многих, выбор всегда остаётся за нами.

   Он повёл Моник в порт, где на плавных волнах залива покачивались яхты и катера, ночной Морле бесподобен. Виадук подсвечивается прожекторами, стройный ряд фонарей, и отражения окон домов, под звуки скрипящих на ветру мачт...
-  Пройдёмся до шлюзов?
-  Хоть до моря... - девушка была готова идти за ним на край света, лишь бы быть рядом.
-  Ты чем-то расстроен?
   Он вынырнул из её мыслей и переживаний, всё тягостнее ощущая чувство своей вины. Вроде бы всё делал правильно, надежд других не давал, но влюблённость крепла в подруге и становилась опасной для них обоих.
-  Тебе придётся научиться жить без меня.
-  Всё таки, бросаешь?
-  Нет, но так было бы проще для нас. Твоя зависимость крепнет, а это не хорошо.
-  Прошу тебя, не лишай меня счастья общения с тобой, - Моник остановилась, впившись в его рукава пальцами. - Хочешь, я больше никогда не заговорю о своих чувствах?
-  Мне и не нужны слова. Твоя душа - как открытая книга, и я не знаю, что мне с этим делать! Чем больше я хочу помочь, тем хуже всё становится...
   Он остолбенел на мгновение. Она даже ответить не успела.
-  Прости, я должен бежать, - больше ничего не объяснив, он скрылся в обратном направлении с такой скоростью, что Моник потеряла его из вида. Вспомнив книгу про вампиров, девушка вздохнула: "Дан, ты - мой личный наркотик, как жаль, что для меня твоя душа закрытая книга..."

   Он успел в последнюю секунду, схватить за шиворот стоящего за перекладиной парня. И откуда столько сил? Взяв под руки суицидника, втащил его на мост.
   Тот выругался последними словами. Захват был железный.
-  Отпусти! Не лезь не в своё дело!
-  Дело-то как раз моё. Не отпущу пока не осознаешь.
-  Что, так и будем стоять в обнимку, как два гея?
-  Плевать.
   Даниил включил все свои возможности. В голове, безнадёжно забитой всяким хламом, ощущалась полная апатия и нежелание жить. Как часто он читает это в людях, слишком часто, обидно до слёз.
-  Смотри и думай! - образы матери и отца, сестёр, братьев, друзей... Всех, кто хоть когда-либо был незнакомцу дорог и сохранился в его памяти. Вероятность развития событий после его смерти... Даниил всё ещё держал его, крепко прижав к груди, хотя теперь этого уже не требовалось.

   Моник плелась в центр, пытаясь разглядеть среди прохожих любимого человека. А потом случайно подняла глаза кверху, и увидела знакомый силуэт в спортивном костюме в проёме арок верхнего этажа виадука. Дан обнимался с каким-то парнем.
-  Так вот в чём дело?! - в сердцах вскрикнула она.
   "Я просто не могу сейчас никого любить, в привычном понимании этого слова," - всплыло в памяти.
-  Как я раньше этого не поняла!

   Вытряхнув всю подноготную из его сознания, Даня отпустил спасённого. Тот в изнеможении сел на каменный пол. Даниил рядом опустился на корточки, пошлёпал бледного парня по щекам.
-  Ещё будешь прыгать?
-  Нет. Что это было?
-  Небольшое путешествие внутрь себя!
-  Как тебе это удаётся?
-  Неважно. Забудь обо мне, - он провёл ладонью перед лицом самоубийцы. Тот будет считать, что передумал сам. И хорошо. Пусть никто не знает. Чем меньше информации, тем лучше. Может удастся и Моник лишить воспоминаний о себе? Хотя это будет сложно. Слишком долго общались, одно дело кратковременная память... Да и с чувствами не совладать. Он уходил не оглядываясь, всё ещё ощущая мысли незнакомца. Беспокоиться больше не о чем, сегодня наверняка.

   Когда он спустился, увидел растерянную и совершенно ошарашенную Моник.
-  Почему ты мне сразу не сказал?
-  О чём?
   Прочтя её выводы, Даниил с трудом удержался от смеха, а потом понял, что это ему на руку. Теперь подруга перестанет смотреть на него с воздыханием.
-  Ты видела? Прости, но так даже к лучшему.
-  Зачем нужно было устраивать этот спектакль, да ещё и на виду у всего города?
Неужели ты думаешь, я бы не поняла? Просто сказал бы и всё.
-  Не легко признаться в подобном...
-  Вот почему ты такой талантливый и одарённый, я читала об этом...
   "Бедная Моник! В твоей голове такой же кавардак, как и во многих, чьи мысли поддаются пропаганде этого гиблого времени. Что ж, я тебе подыграю. Так будет проще для всех."
-  Не стесняйся, я нормальный человек и вполне толерантна. Признайся, тебе станет легче. Мы ведь друзья.
-  Да, Моник. Мы друзья. Иначе не получится. Я благодарен тебе за понимание и сочувствие. Но я такой, каким уродился, с этим уже ничего не поделаешь.

Продолжение: http://proza.ru/2020/09/25/1490


Рецензии
Находчивый парень!

Оксана Мурзина   03.04.2021 17:59     Заявить о нарушении
И не говори!.. Приходится порой идти на хитрость, ради того, чтобы не причинить боли близким.

Натали Бизанс   05.04.2021 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.