Невеста императора. глава 13

К счастью, лосиха оказалась сильной и живучей, сумела вызвать у неё рвоту, избавив от воды в желудке, помогло и то, что после бегства демона, его жертвы, обычно, становились полностью здоровыми, будто воскресали, вскоре оправилась и даже смогла встать, покормила её травой, а дальше, лизнув меня языком в лицо, удалилась в лес.


- Ну, хоть эта не собиралась нас сопровождать, - хохотнул Мирадж, - животное показало, что оно умнее остальных существ. У тебя, небось, язык устал, потенциальных союзников отсылать постоянно?


- Хоть ты-то не подшучивай, - взмолилась я, - настроение так себе. Мало того, что недруг теперь нападет и на посторонних, вон какую ловушку выдумал, так утратила часть человеческой сущности, посмотри, что с волосами сделалось?


Я протянула руку к косе, та заизвивалась, как живая, не решаясь позволить себя коснуться, кто знает, поглажу, или ударить захочу? Странно немного, бить часть собственной плоти, отрезать, другое дело, но мне нечем, придётся терпеть, а там вся надежда на отшельников, изгонят сразу двух монстров, преследователя и того, что сидит в теле. Не знаю, кто ужаснее и опаснее из них?


Приведя себя в порядок, высушившись и отдохнув, побрели дальше, навстречу новым приключениям, наверняка, в разы более опасных и страшных. Не хотелось и думать, что там дальше ждёт? Даже баловала себя нечестивой мыслью, а не проще ли сдаться, на самом деле? Раз и закончатся мучения, стану женой императора настоящего. Будут носить в портшезе слуги, кормить вкусно, облачать в дорогие одежды, а главное, он! Как бы не отрицала очевидное, не могла забыть красивого великана, каким бы злодеем не являлся!!!


Меж тем, лес сильно изменился, деревья стояли реже и стали в разы тоньше, моложе, появились какие-то кусты. Двигаться легче, но не живут ли поблизости люди? Для нас безопаснее было столкнуться с армией людоедов, чем с бывшими моими сородичами. Тем более, гонцы императора призрачные, наверняка, везде побывали. Если не страх, то жадность заставят человеков атаковать, схватить, и ли на костре сжечь, или отправить к завоевателю, надеясь на заработок изрядный. К счастью, куда раньше встретились кое с кем другим. Вернее, случайно наступила. Шла себе, не чуяла дурного и вдруг наткнулась на нечто, послышался визг истошный, разбудивший моего зайца в сумке. Я отпрянула и вот, прямо в воздухе, материализовалась двуногая ящерица, зашипела злобно.


- Простите – простите – простите, - я подняла руки вверх, - не видела вас, а то не стала беспокоить ни в коем случае.


- Конечно, не «видела», - кивнул незнакомец, - нас, викликсов, не обнаружить, пока ногу не откусим. Иди дальше, не мешай охотиться!


- И много вас тут, таких водится? – уточнила я. – Просто не хочу больше никого обижать, всего-то своей дорогой иду.


- Больше чем достаточно, - кивнул чешуйчатый.


- Спроси его, кушает ли он хлеб, что пекут люди? – присоединился к разговору Мирадж.


- Если удаётся стащить, вполне, - кивнул викликс, - даже считаем деликатесом редким.


- Вот и чудесно, - ушастый кивнул, - угости хлебом фей, утолим его голод, и сможет помочь, проводить через лес, дабы не столкнулись с кем-нибудь ещё более агрессивным.


Я немедленно достала волшебный артефакт и протянула ящерице. Та схватила и принялась жадно поедать, но, сколько не глотала, меньше не становилась, готова была целиком проглотить, посоветовала не делать подобного, кто знает, не случится ли беды?


- Лучше оставлю вам эту вещь, - успокоила я монстра двуногого, - только не жадничайте, так-то всему вашему роду племени хватит надолго, а мне всё одно нельзя пользоваться, грех на душу брать.


- Вот спасибо, - обрадовался чешуйчатый, - за такое благодеяние готов подставлять свой хвост хоть трижды в день, топчи, не хочу. А уж провожу с особым удовольствием и других близко не подпущу, ни из наших, ни из чужих.


И вот отправились мы дальше, не спеша, новый знакомый принялся рассказывать о своём народе, благо, был о чём. Викликсы оказались созданиями древними, жили в те времена, когда о людях и близко не слышали. Размножались с помощью яиц, как и все им подобные. Закапывали их, охраняли, пока крохи не вылуплялись, а после предоставляли своей собственной судьбе. Маленькие питались насекомыми. Погибали случайно, если на них кто-то наступал или натыкался и съедал, ведь, как и взрослые, обладали способностью менять цвет кожи настолько, что полностью сливались с окружающей средой. Мимикрию использовали, чтобы поджидать травоядных животных, потом хватили их, убивали и кушали. Не очень приятно, но все так делают хищники. Благо, люди в меню не входили. Ну, так утверждал проводник, по крайней мере. Я не могла не предупредить насчёт демона, но ящероид не слишком обеспокоился. Или просто по нему не очень видно, хладнокровное создание, во всех смыслах этого слова. Лишь язык чуть быстрее вылезал и прятался. Знакомиться с другими сородичами нового товарища как-то не хотелось, мало ли что? Вдруг встретили самого доброго и дружелюбного? Мелькала мысль, что в ловушку заводит, но это как раз, не слишком страшно, отобьюсь.


- Нас довольно много, - продолжал ящероид, - сколько не считал, но уже поделились на несколько племён. Одни соседи несколько темнее цветом, у других шипов много больше, у третьих два хвоста, четвёртые куда хуже меняют цвет чешуи, пятые не едят мясо, перешли на растения целиком, с шестыми лучше никому не встречаться, очень вспыльчивы.


- А до людей далеко? – спросила я.


- Дня три к северу, но, если желаете, с ними встретится, надо идти туда, - пояснил проводник, - а вы направляетесь южнее.


- Ни в коем случае, - я поёжилась, - крестьяне не те, кого хочется встретить, да вы уже поняли, что я отличаюсь от них и довольно сильно. А кого ещё сможем встретить, когда покинем ваши владения.


- Ничего не могу сказать, - чешуйчатый пожал плечами, - мы стараемся никуда не уходить, но к нам, пару раз, заглядывали гоблины. Однако, в драку не лезли, побоялись, предпочли обойти стороной. Трудно ратиться с тем, кого не видно, и доспехи не спасут. Полагаю, живут в горах за лесом. Скалы видать, если залезть на вершину самого высокого дерева. Если там же обитают и отшельники, как-то уживаются с разбойниками из пещер.


- Неужели, моё путешествие скоро закончится? – прошептала я.


- Совершенно не обязательно, - возразил Мирадж, - расстояния вещь обманчивая, вроде близко, а оказывается, ни один месяц пути, да и гоблины проходят многие мили за малое время, очень быстры и выносливы. Скорость – главное преимущество любого набега.


- Наличие гоблинов это не есть хорошо, - присоединился к разговору Ион, - я так понял, что они – хищники, людоеды и грабители, способны создать проблему, да и демону будет в кого вселиться, а противник выйдет страшный и практически необоримый.


- Полагаю, о них подумаем, когда столкнёмся, - отмахнулась я, - сейчас есть кое-кто и ближе, и опаснее.


Средь деревьев лежало бревно, казавшееся самым обыкновенным, но чем-то привлекло моё внимание, не упускала из виду, и не зря. Как только оказалось за спиной, шевельнулось, появились лапки и хвост, без предупреждения, сорвалось с места. Я развернулась, подпрыгнула, пронеслось мимо, чудом не задев ящероида, врезалось в дерево, сотрясло его до основания. Потрясло бестолковку, быстро крутанулось на место, раскрыло огромную зубастую пасть.


- Это ещё что за чудовище? – крикнула я викликсу.


- Понятия не имею, - отозвался чешуйчатый, - всю жизнь здесь живу, ни разу не видал, потому и не мог предупредить, за что приношу свои искренние извинения.


- Да и не мог встречать, - произнёс монстр нечеловеческим жутким голосом, до отвращения, знакомым, - зато вот эта девица знает прекрасно, не так ли? Не смотря на то, что, так недавно поколотила, пришёл в себя и снова готов к схватке. И моей брони природной никаким жалом не пробить.


- К счастью, защищено далеко не всё, - возразила я, кинулась вперёд, прыгнула, сделала сальто, коса ожила, выпрямилась и ужалила недруга в глаз, не успел веком прикрыть, развернулась в воздухе и приземлилась на ноги.


- Ой-ой-ой! – воскликнул монстр. – Между прочим, это больно. Видимо, не очень удачное тело, надо бы сменить. Но, если перестанешь атаковать, передам кое-что. Император решил оставить тему добра и зла, и попытаться вести себя, как обычный возлюбленный, и написал стихи. Я ничего не понимаю в таких вещах, только в тёмных заклятьях, но вроде очень и очень неплохо: *«Выглядывала дева из-за клёна, смотрела жёлтым глазом на меня, и, стряхивая листья на вазоны, шептала еле слышно, в дом маня!..


Я на миг даже забыла о том, где нахожусь, сердце сладко заныло. Ещё никто в мою честь, не сочинял и строчки, а тут такая прелесть! (Лишь много позже выяснила, что стихи завоеватель просто позаимствовал у известного поэта и пророка – Анеле Шель Кесеф, но так поступают многие мужчины, лишённые соответствующего дарования.)


Меж тем, демон покинул рот свой жертвы, которая быстро уменьшилась и превратилась в обычную ящерку, размером с ладонь, коя быстро удрала. Наш проводник, почуяв неладное, попытался убежать, растворился в воздухе, но от чёрной змеи не скрылся бы и даже могущественный монстр. Лишь по хрипу определили, что случилось страшное.


- Ну, теперь посмотрим, сумеешь ли одолеть того, кого не видно, не обнаружить с помощью глаз, да и нос не поможет, поскольку не пахну? – хохотнула адская тварь.


- Боюсь, викликс не простит нам произошедшего, - я поморщилась, - потеряем такого надёжного сопровождающего.


- Да ты не волнуйся, дорогу до жениха твоего помню хорошо, мигом доставлю, - продолжал издеваться враг, - стой спокойно, не так больно будет. А зайчика выпусти и прогони, его мне не заказывали, вдруг захочу скушать? Ням – ням – ням! 


- Не слушай эту тварь, - посоветовал лукавый бес, - забыла она кое о чём, пускай не видно, и не пахнет, зато, не способна двигаться бесшумно. Советую зажмуриться, чтобы окружающее не отвлекало от важного.


Может в других вещах я и не доверяла искусителю, но тут обоим не выгодно проигрывать, закрыла глаза, прислушалась, и вправду раздался шорох, сосредоточилась, резко развернулась, ударила, но пальцы схватили воздух. Одновременно, кто-то вцепился в косу. Принялся тянуть изо всех сил.


- То, что тебя спасло, в прошлый раз, в этот, погубит! – заявил противник.


- Разбежался, - хмыкнул лукавый бес.


Одновременно, волосы мои стали твёрдыми, «распушились» во все стороны, преобразившись в шипы, жертва истошно завопила, а моя ненужная конечность просто отделилась, а после обратилась в прах.


- Так это было возможно? – возмутилась я. – А кто говорил, что не сможет, без последствий отрицательных?


- Просто хотел, чтобы ты привыкла к полезным возможностям, что я дарую, и реагировала не так остро, - смутился обманщик, - но давай поболтаем потом, когда закончим.               

Меж тем, у меня выросли новые волосы, такой же длины, как прежде, но в щупальце превращаться не стали, пока, по крайней мере. Снова зажмурилась, теперь уж точно не ошибусь, выкинула руки вперёд, одновременно, ударила ногой назад. Послышался рык, сапог на что-то наткнулся и послышался грохот падающего тела. Сразу развернулась и прыгнула, приземлилась на кого-то невидимого, начала кулаками молотить, а после и глотку нащупала, но… подозрительно тонкую.


- На это можно смотреть бесконечно, - хохотнул демон где-то за спиной, - спасибо любопытным ящерицам, решили посмотреть, что твориться и стали невинными жертвами.


Я тут же разжала пальцы и вскочила, поклонилась низко.


- Простите, что побила, обозналась, охочусь совсем за другим созданием, - взмолилась я.


- Я так и поняла, - отозвалась самка викликса (голос тоньше и нежнее, чем у проводника), сама виновата, подошла слишком близко. Теперь постараюсь спрятаться, как и остальные сородичи. Отомсти за нас обоих, странная дочь Евы.


Зашуршали убегающие лапы, а я вновь положилась на слух, встала в боевую стойку.


- А с волшебным мечом было куда проще, - не удержался от замечания искуситель, - давай хоть острые и прочные когти добавлю, на время.


Отвечать я не стала, резко присела, крутанулась на согнутой ноге, а прямой ударила врага, метя по нижним конечностям, но тот успел подпрыгнуть. Теперь прыжок назад, смогла обхватить туловище руками, уронила недруга, потянулась к голове, сцапала и рванула её, так что кости шеи хрустнули.


- Отлично сработано, - послышался подо мной хрип демона, - но есть одна тонкость – ящерицы легко восстанавливают оторванные конечности и лечат свои раны, а я усилил эту возможность в разы, став почти бессмертным. Прекрати сопротивляться, лишь устанешь и повеселишь меня изрядно!


Я почувствовала, как волосы начали свиваться в косу, а после сами нанесли удар. Монстр невидимый и малоуязвимый охнул, меня начало поднимать в воздух, потом раздались весьма неприятные звуки.


- Мы что сделали? – уточнила я.


- Есть такие вещества, которые некоторые существа не выносят, их раздувает, задыхаются, покрываются сыпью, а я сделал универсальное средство, - пояснил лукавый бес, - наш враг не умрёт, но и двигаться неспособен, стал горой живой. А раз не может пошевелиться, не выйдет и драться. Проиграл вчистую.


- Не знаю, восхищаться тобой или пугаться до дрожи? - я кашлянула.
Меж тем, прямо из воздуха показалась чёрная змея, скользнула в траву и скрылась, а её жертва начала сдуваться, а после и проявилась, став прежней.


- Вы как? – забеспокоилась я.


Проводник лишь отмахнулся, полежал немного, приходя в себя, поднялся.


- Мне так жаль, что с вами подобное случилось, - я сложила ладони на груди в молитвенном жесте, - молю простить, что привела свои проблемы в ваши земли.


- Зато, спасала, - викликс подмигнул, - и сохранила жизнь, а могла бы и прикончить. Теперь вдвое больше поводов помочь и… избавиться от вас, троих, как можно скорее, пока адская тварь ещё кого-нибудь не поймала.


Через миг, пред нами предстала та самая самочка, которая едва не умерла от моих рук. Походила во всём на самца, но мельче и изящнее несколько, а так же чешуя не серая и не зелёная, я рыжеватая с красными пятнышками, очень красивая.


- Можно и мне с вами? – попросила викликска. – Ещё не видела дочерей Евы, а ты такая необыкновенная и храбрая.


- Ну, мне так же приятно и интересно полюбоваться на тебя, - я улыбнулась, - все девочки – ящерки таковы или другие ещё приятнее для глаз?


- Одна из лучших, - собеседница смутилась, - но, всё одно слышать такое приятно. Надеюсь, вы знаете, что продолжив путь в эту сторону, окажитесь у жилища ведьмы, способной на любое злодеяние?


- Я собирался повести их стороной, - быстро произнёс самец, - ведьма, конечно, заинтересовалась девушкой, способной менять свою плоть, однако, не знаю, кто кого быстрее прикончил, случись что. Не хватало ещё пострадать от обеих. Просто, так удобнее. Немного прямо, потом повернуть и вправо, а там до границы несколько шагов.



*Осеннее свидание.

Выглядывала осень из-за клёна,
Смотрела жёлтым глазом на меня,
И стряхивая листья на газоны,
Шептала еле слышно, в сквер маня!

Стеснялась и румянцем наливаясь,
За куст рябины спряталась опять,
Как-будто в первый раз со мной встречаясь ,
У речки соглашившись погулять...

Потупив взор, ресницы опустила,
Задумалась о чем-то, о своем,
Не прогнала,  но и не подпустила,
Чтоб этот вечер провести вдвоем!

Не бойся, обещаю - не обижу,
Не убегай, в тумане растворясь,
Ведь для меня одна на свете,слышишь,
Лишь ты дороже всех, любовь и страсть!...

Не услыхала или не хотела,
Вид создавая, сгинув,  как фантом...
Но на свидание приду в сии пределы
Я завтра снова чувствами влеком....

Не Герой.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Читаю и думаю, ну, что еще можно придумать.
У вас получается удивлять.
Много интересных образов даже внутри одной главы.
И стихи Не Героя понравились.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   04.12.2020 10:44     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что понравилось:-)))Я обожаю удивлять любимых читательниц:-))с уважением:-))

Александр Михельман   04.12.2020 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.