Я создал сказку о ней

Я создал сказку о ней

Я создал сказку о ней,-
Принцессе любимой,-
Моей!!!

Я создал сказку о ней,-
Единственной любимой,-
Моей!!!

Я создал сказку о ней,-
Единственной любимой,-
Своей!

И пусть, даже я,-
Приукрасил эту сказку,
Слегка,-
Ведь в розовых очках,-
Писал её я,-
Где розовая принцесса
Моя!

Я создал сказку о ней,-
Принцессе любимой,-
Моей!!!

Я создал сказку о ней,-
Единственной любимой,-
Моей!!!

Я создал сказку о ней,-
Единственной любимой,-
Своей!

И пусть проходят годы-
Времена,-
Принцесса моя, всё  также,-
Красива, как всегда,-
Моя единственная,-
Любимая она
Моя!

Я создал сказку о ней,-
Принцессе любимой,-
Моей!!!

Я создал сказку о ней,-
Единственной любимой,-
Моей!!!

Я создал сказку о ней,-
Единственной любимой,-
Своей!

Пусть время проходит,-
Пространство бежит,
И крутится вечно-бесконечно,
Весь этот большой вселенский мир,-
Принцесса моя, остаётся всегда,
Для меня, на все пространства-времена,-
Единственная любимая Всегда Моя!!!


Я создал сказку о ней,-
Принцессе любимой,-
Моей!!!

Я создал сказку о ней,-
Единственной любимой,-
Моей!!!

Я создал сказку о ней,-
Единственной любимой,-
Своей!


Рецензии