Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 502-510

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

502. Обращение не по адресу.

Пришло письмо от нового арендатора, который уведомлял меня, что я должен снести свой забор с его участка. Это и был момент уведомления меня об отторжении участка. Состав участников этого отторжения уже был понятен, и мои силы для возвращения ситуации в правовое и законное русло были недостаточны, вот тогда и решил обратиться в ФСБ. Состав действующих против меня и против закона лиц был достаточно влиятельный, чтобы я изначально понял – своими силами мне земельно-домовой вопрос не решить.

503. Материал по рекомендации.

А вот данный материал пишется по рекомендации начальника юридической служб Росреестра. Здесь надо сказать, что в наших органах есть ответственные и понимающие «современные отношения» специалисты. Это он и сказал, что иначе мне свою проблему не решить. Выполняю рекомендации. Интересное дело, хоть и утомительное. К тому же есть издержки – за это время мог сделать вторую редакцию Конституции страны. На сегодня она не появилась по тое же причина. И у меня, и у населения страны не будет перспективы обеспечения своих прав и свобод, возможностей полноценной жизни и развития без Конституции страны, основанной на праве, а уж такая Конституция с соответствующей организацией страны подобные дела и процессы просто выжигает. Всё предельно просто

 504. Как защитить право и закон.

Есть очевидное коррупционное действие, оно и явно противозаконное. Такое действие, исполнение которого стало возможным только при скоординированном участии большого ряда лиц, включая государственные органы, правоохранительные органы и частные компании, вместе ответственными лицами из Федерации независимых профсоюзов, а к ним и телерадиокомпания организатора, приобрело силу, противостоять которой самостоятельно, как мне тогда стало понятно, сам я не смогу. Это действительно не присниться – один исследователь защищает конституцию и все законодательство и от кого – никто в это не поверит.

505. Особая опасность.

Видите, состав не простой и при таком характере организации действия, я отнёс его к правонарушениям особой опасности, социальной опасности, государственной опасности, соответственно и для меня представляющего опасность. Здесь, можно вспомнить про вероломную порчу имущества и ввод сетей водоснабжения иена участке в пяти метрах от дома и в присутствии отдыхающих. Каждый поймет, что у такого нападения была цель и исполнители, наняты исполнители. Надо учесть и то, что прямых и открыто обозначенных врагов у меня не было.

506. Устрашение.

В моём случае запускался сценарий устрашения. Но это лишь один эпизод. К нему можно добавить ежегодное воровство имущества с участка, включая секции металлического забора, бетономешалку, тележки, газовые баллоны. Для этого требовалось срезать замки, что и делалось, двери в дом открывались и оставлялись открытыми настежь.

507. Набеги кочевников.

При проведении пескозадерживающих работ оборудование, используемое для работы было выведено из строя, кабели, шланги были оборван и унесены, что сам я относил преимущественно к разряду вредительских действий. Небольшие насосы снимаются ежегодно. Имущество от дома и из дома забирается как налог.

508. Расправа.

 Милиция-полиция в своём бездействии выглядит как соучастник, каждый раз, сводя ущерб к минимальной сумме. Она то совсем не минимальная. Им это не надо, в итоге видишь, что из побуждений хоть что-то разыскать или привлечь к ответственности кого-то за данные кражи мне не получится и соглашаешься с милицией - полицией о невостребованности данного розыска. Полиция фактически выступила на стороне лица, переоформившего на себя часть моего участка, снос забора, ворот, которые впоследствии и были похищены, также было увезено моё имущество: брус, доски, шифер. Это воровство, преопределённое противозаконными действиями против меня, с участием национального парка, Росимущества, Росреестра, суда, прокуратуры, претендента на аренду моего участка.

509. Машина с водителем, так никто не обещал.

А вот в течении истекшего года я дважды примерил на себе возможность попасть в пожар автомобиля, будучи внутри. Вскрытый капот со следами насильственного проникновения, снятая масляная пробка, полностью облитый двигатель. Горение масла, без огня на скорости 120 км не замечаешь, а вот пробка на трассе и позволила увидеть опасность. Проверил масло – в двигателе в норме. Один раз такое в период обострения конфликта. Поинтересовался у механиков на предмет воспламенения и горения. Сказали, если масло попадет на коллектор, воспламениться, то и сгоришь.

510. Вопрос интересный, а не сожгут ли дом?

Другая сторона в том, что не сожгли. Так не удалось или не получилось. Кстати, о том я ранее прямо спрашивал у Представителя Председателя ФНРП, владельца телерадиоканала, а также экс-зам губернатора, не сожгут ли они мой дом, на что мне с усмешкой было сказано, что это им не к чему. Что ж, такой ответ меня тогда удовлетворил. Здесь просматривается совсем другая картина, ведь объявив о себе как о личном представителе Председателя ФНПР в Наблюдательном совете ООО «Профкурорт», являясь таковым в действительности, он в беседе со мной говорил, как лицо, выполняющее эти функции, т.е. что ни ФНПР, ни «Профкурорту» сожжение моего дома ни к чему. За что все организации в его лице и поблагодарил. Спросил на встрече, на которую меня пригласили обсудить вопрос о возвращении мне нагрузок по электричеству и восстановлению электроснабжения дома. Понятно, вопрос не решился, не мог решиться, после чего директор Дома отдыха и сказал, что ему больше не придётся обсуждать вопрос о подключении моего дома к электросетям. Здесь мне придётся более подробно осветить вопрос наших взаимоотношений и миссию данного представителя. 


Рецензии