Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 511-519

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

511. Парадоксы помощи.


Жизнь в парадоксах. Давно проверено, не старайся делать хорошее не в меру, обязательно вернётся очень плохим. Это правило. Вот и работая для страны, сколько наделал на свою голову – всё и возвращается с отрицательным потенциалом, накапливает его и бьёт высоким напряжением. Электрический век. Сколько ни пытался поставить право как   общеопределяющее состояние социального взаимодействия, но по факту существующее устройство жизни действует в противоположном направлении - уничтожает само основание для возникновения права, заодно прихватывает своим действием и меня. Это действие распространяется и на всё население страны, той, что от советского Союза и до сегодняшнего дня, со всеми превращениями. Мой случай, понимаю, как пример из миллионов подобных. Вот этот процесс и надо остановить, и повернуть его в созидающем направлении с приданием положительной полярности его действию и направлению.

512. Новый оборот.

Вместо встречи с директором дома отдыха, на которую был приглашён попал на встречу двух, так сказать, субъектов от Калининградских профсоюзов - вместе с директором Дома отдыха меня встретил и специальный представитель Председателя ФНПР в Наблюдательном совете «Профкурорта», находящегося в совместной собственности ФНРП и Калининградского обкома профсоюзов и владеющего всеми санаторно-курортными учреждениями в области в ведении профсоюзов. История принимала интересный оборот.

513. Старое знакомство.

Моё первое знакомство с данным лицом произошло ещё летом 1992 г., когда оно и обратилось ко мне с просьбой выполнить работ по восстановлению бухгалтерского учёта в его нескольких организациях, что моей аудиторской фирмой и было сделано. Обычный заказчик – и работы для меня обычные.

514. Обычная работа.

Хотя можно сказать что ему помог, пусть и в порядке выполнения работ по его заказу, но так как их выполнил достаточно качественно, что он при встрече и подтвердил. Значит. Заказ на работу берёшь и выполняешь. Без вопросов. Работа. Сегодня самой работы не касаюсь, а общие отношения, которые данное лицо столь агрессивно обновляет, их картину, можно восстановить и обновить. Вынужден.

515. Оценка.

О его высокой оценке мне, будто по секрету, рассказала его главный бухгалтер, которая в доказательство и сообщила , что её директору по разным фирма его немецкие партнёры подарили новый автомобиль.

516. Политическая вербовка

Тогда у меня сложилось впечатление, что у человека есть намерение вербовки меня в состав своих сторонников. Каждый поймёт, что и первое и второе лицо – оба они – представляли и представляют российскую власть, представляют её как единое целое, то такой состав и качество можно или вместе поддерживать как российскую власть, по отдельности – уже выступать против её. Мой собеседник тогда проявил поспешность в выражении своей позиции и указал лишь на одно лицо из тандема, ожидая моей поддержки. Здесь я и вспомнил сообщение его главного бухгалтера о подарке немецкой стороны. Антироссийский фактор усилился и данным подарком. Это мои политические домыслы, но ими и руководствовался, когда проводил черту между нами.

517. Немецкий директор.

На непосредственное выполнение работ – переборку документов и заполнение журналов поставил специалиста, всю жизнь отработавшего бухгалтером и главным бухгалтером, пожилую женщину – ей эти работы выполнять, как семечки на рынке продавать. Заказов прибавилось – порядка четырёх- пяти фирм и восстановили. Последней в этом ряду была строительная организация – СП с немецким участием. Сам я занимался лишь решением принципиальных вопросов и организацией процесса. Они решались раз в неделю на месте проведения работ. Последним объектом была строительная организация. По ходу работ возникли вопросы по формированию прибыли организации, для чего и потребовалась встреча с директором, ибо в ведении и в компетенции и находились соответсвующие вопросы. Ничего особенного в том не было, но согласовать их надо было.

518. Налоговые варианты.

Было два варианта и налоги по ним различались заметно. И что мне этот вопрос обсуждать отдельно с российским учредителем, когда за предприятие отвечает директор, обязанности которого исполнял немецкий работник. Вот и встретился с ним. Объяснил и спрашиваю его по какому варианту закрываем баланс. А он меня, мол, что я сам бы выбрал. И сказал своё мнение, что без риска и за что могу ответить. То и приняли как решение. При другом варианте, данная работа осталась бы без завершения. Никто ни кого ни к чему не принуждал. Работа была закончена.

519. С кем советоваться?

Конечно, я не мог не спросить о мнении российского участника, может надо посоветоваться ему. Директор был удивлён: «С кем? Что мы скажем, то он и сделает, т.е. снова передаст то же. На этом разговор закончился. Отчёт в российским представителем дополнительно не согласовывался. Были издержки, была задержка в оплате работ. Может российского представителя и задело. Похоже это проявляется и сейчас, ибо эти работы выполнялись по заказу нашего знакомого.


Рецензии