Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 520-529

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

520. Многодолжностное лицо

Понятно, на его озабоченность этим вопросом и выбором могло повлиять его сверхкороткая служба на посту заместителя губернатора. Его ни о чём не спрашивал, но ему хотелось произвести на меня впечатление, а поэтому рассказал и о других своих должностях: о том что был членом правления «Уралсиббанка» и специальным представителем Председателя Федерации независимых профсоюзов России в Правлении ООО «Профкурорт» на балансе которого были все санатории и дома отдыха Калининградской области, а также две гостиницы в Калининграде. стал к тому времени участником телерадиокомпании «Каскад» с вхождением в доверие исходным учредителям, соответственно с отторжением самой компании. На этом переходе неожиданно погибает женщина - главный редактор копании, созданной ей вместе со своим мужем.

521. Хороший банк.

В Калининграде с первых дней перестройки был создан и прекрасно работал «Инвестбанк, который начал свою деятельность в двух комнатах в конце восьмидесятых прошлого века годов, а в начале нулевых занимал уже четырёхэтажное здание в центре Калининграда и вёл успешную работу. Партнёром руководителя этого банка и стал мой собеседник, а вскоре успевающий бизнесмен и хороший банкир покинул этот банк и скоропостижно умер в возрасте пятидесяти лет. Того банкира я лично знал – это был грамотный специалист и просто интеллектуал. Я не иронизировал, когда сказал моему собеседнику, что ему повезло быть знакомым с таким человеком и поработать с ним. А вот здесь я удивился услышав ответ, которым он заявил, что не знает такого человека и знать не хочет. Здесь и подумал, что, видно, большая черная коша пробежала между ними. Уточнять причину не стал. Собственно, всё было сказано достаточно ясно.

522. Былые времена,

Не малое имущество Федерации профсоюзов, собранное на балансе ООО «Профкурорт», понятное дело, могло быть привлекательным фактором для работы с профсоюзах. В период своего знакомства с деятельностью профсоюзов, мне пришлось проанализировать ряд тем по профилю и написать более двадцати выступлений общеметодологического характера, которые разместил на портале газеты «Труд». Можно сказать, что ту проблематику деятельности Профсоюзов я знал и с прежними руководителями профсоюзов эти темы каким-то образом обсуждал.

523. Специальный представитель.

Вернусь на встречу со специальным представителем Председателя ФНП России. Конечно, я был несколько удивлён данной встрече, и это удивление мой старый знакомый решил увеличить и поразить меня составом своих званий, о части которых я знал по сообщениям в прессе, как, в частности, о том, что ему удалось полгода поработать заместителем губернатора.

524. Телеканал.

О том, что ему удалось захватить ведущий частный телеканал в области, и сейчас единственный он не говорил. История была омрачена странной гибелью главного редактора телеканала в момент перехода канала в его управление. На других моментах своей биографии он захотел остановиться сам, о чём и рассказывал с большим удовольствием. Рассказал о том, что является специальным личным представиителем Председателя ФНПР в Наблюдательном совете «Калининградпрофкурорт» и в настоящее время занимается вопросами Дома отдыха «Лесное».

525. Профсоюзная работа.

Мои представления о профсоюзной работе не могли совместить возможность сочетания профсоюзной работы с известной мне практикой его работ. А так как должность в структуре калининградских профсоюзов была значительная, ну, и качество Специального представите имело значение, а поэтому и спросил, как ему удалось стать таким представителем и какие в том у него заслуги перед профсоюзами. На что и ответил, что никакой заслуги нет, мол, случайно «на улице» встретился с Председателем ФНРП, познакомился и он поручил стать его представителем в Калининграде в в наблюдательном совете еже упомянутой организации. Фантастическое везение после отстранения от должности заместителя губернатора. Бравада Представителя высокого лица -– его право.

526. Научная работа.

На месте подумали, и хорошо, может быть навсегда, ибо у научной работы такой характер. Так нет, объясняет, что познакомился на улице с Председателем ФНПР, а тот, больше выбрать некого, сразу ему и предложил вернуться обратно и заняться управлением имуществом профсоюзов в Калининградской области. Интересный вопрос, кто-либо встречал такое лицо на улице, хотя в каждой области, возможно, таких людей найти можно. Такой уж принцип формирования национальных кадров для профсоюзов.

527. Контроль за профсоюзами.

 Читатель поймёт, да я понял, что введение данного лица в состав Наблюдательного Совета было введением некого смотрящего лица было не только формой контроля за работой «Калининградского ООО «Пофкурорт», но и способом контроля за работой самих профсоюзов. Понятно, это моё мнение. Но факт есть.
Частное вместо общественного.

528. Контроль и имущество.

Значение такого контроля я увидел из поведения нового Председателя Калининградской организации Профсоюзов, когда встал вопрос об отторжении у меня земельного участка при участии члена наблюдательного Совет. В итоге получилась совсем интересная картина: корпус, который был продан мне Калининградской областной организацией профсоюзов, в недалеком времени стал объектом устремления сотрудников администрации ООО «Профкурорт, члена наблюдательного совета – нашего знакомого и директора самого Дома отдыха Лесное» сначала по ограничению меня в возможности использования приобретённого дома отдыха, а далее отторжению участка.

529. Честь не нраву.

 Сказал и том, что является и членом Правления Уралсиббанка. А здесь мне вспомнилась история захвата флагмана местного банковского движения – «Инвестбанка», у которого был и хорошо известный в регионе руководитель, известный своей компетенцией в банковских делах. Однако, попрощавшийся со своим детищем, после его захвата, руководитель вскоре умер, а сам банк в новых руках смог просуществовать лишь несколько месяцев. Я счёл уместным подчеркнуть, что моему собеседнику удалось поработать с легендарным руководителем Калининградского банка. Ответом был несколько удивлен, когда услышал, что он не знает такого руководителя и знать не хочет. Почему – это уже не обсуждалось.


Рецензии