Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 530-539

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

530. Откровение депутата и вереница неприятностей.

А в июле 2020 г. черняховский депутат – его лицо в общении со мной снова разоткровенничался и сообщил мне что многодолжностное лицо объявляет меня, человека, который ему помог, и того, у которого он путём противозаконных манипуляций выводит из пользования земельный участок, признавая себя мошенником, идёт дальше - объявляет меня своим врагом. Это серьёзное заявление, при том что существовало две попытки поджечь меня вместе с автомобилем, без выяснения кем и кому-то надо. Кроме того, в этот период происходило множество вскрытый автомобиля, после чего у меня резко ухудшалось самочувствие, отчего однажды даже попал в инфекционку. Я уже давно не веду никакого бизнеса, прекратил все деловые контакты, никогда и никаким образом не выходил на критику местной власти или кого-либо ещё на месте – в калининградской области, даже в части защиты своей собственности держался более чем скромного поведения. Проект разработки нового образа страны, новой идеологии и нового общественного порядка забирал все силы и ограничивал все мои другие действия.

531. Миссия Черняховского депутата.

Что же думает общественность, пришлось узнать у совсем не случайного лица в моём вопросе. В других условиях его можно было и не замечать, но его навязчивость в высказывании своей позиции стала угнетать, чем и обозначила его зависимость. Человек, как я вскоре после знакомства понял – к представителю Председателя ФНРП и члену наблюдательного совета Профкурорта, который и перевёл в свои руки владение и управление Домом отдыха и коллективным имуществом. Наш человек был не только депутатом, но и специальным его делегатом ко мне, о чём свидетельствовали его навязчивые предложения сходить на поклон к оператору местных отношений. При очередной встречи, происшедшей в прачечной, как оказалось, его прачечной и состоялся разговор на ходу. Интересна была его реакция, вот и рассказал о первой организации «самоподжёга» при встрече и рассказал черняховскому депутату, на что тот и воскликнул: «Они, что, сошли с ума». Его не допрашивал, что он имел ввиду, но пошутил по этому поводу:
-Это ж твои друзья!
-Какие они мне друзья, такие же как тебе.
Надо сказать, возражал без аргументов, его-то никто не пытался поджечь.


534. Политические миниатюры.

Возвращение в гостевой дом, мысленное возвращение, ибо непосредственное уже не доступно, а как хотелось отдохнуть в прошлом году, еще больше в этом, и не дали, отсюда и наброски для политического романа, не получится, тогда пусть послужат сюжетом для повести, рассказа или останутся набором миниатюр. Последнее мне нравится больше.

535. Новый жанр и закрытые ворота.

Получилась претензия на новый жанр, но только потому что смотрит уже в новую жизнь, открывает в неё двери. Ворота, одни- снятые, и другие - закрытые, и есть образный признак того местного кланового разложения, стремящегося сохранить свою природу во чтобы то ни стало и ещё способного принести значимый вред региону. И по степени нанесения такого вреда эти лица определяют и свою значимость.

536.Профсоюзно-частная игра.

А далее происходит переход всего имущества дома отдых Лесное во ведение Специального представителя Председателя ФНРП, который и разворачивает новую историю движения арендованных земельных участков между их покупателями и продавцами. Мне придётся это сообщение повторить, чтоб читателю значение его не пропустить.

537. Смотрите за руками.

Специальный представитель Председателя Федерации независимых профсоюзов России в Наблюдательном совете ООО «Профкурорт» -совместной организации ФНП России и Калининградской областной (он лично мне об этом заявил и калининградские профсоюзы это не опровергли) - получает в своё непосредственное управление весь Дом отдыха, организует его продажу и деление в кадастре с выделением самостоятельных объектов, и запускает их в продажу.
 
538. Откровение в глаза.

Он лично мне прямо в глаза, говорит, что ему удалось вывести из моего владения земельный участок, при этом сам себя утверждает в образе мошенника. Говорит о себе как о мошеннике и гордится этим. Это ж до какого состояния надо дойти ответственному представителю, чтобы, с одной стороны, решиться на такие действия, с другой, гордиться своими деяниями такого плана.

539. Рождение антиобщественности.

Ему многое давалась легко, и эта причина обусловила в нём презрительное отношение к общественному и государственному формату, к самой организации жизни. Лавирование, приспособление и злоупотребление и стали принципами ведения жизненных дел – эти качества он доказывает всеми жизненными делами. У меня есть право на критику публичную, ибо со свое стороны не раз ему оказывал помощь, ориентировал его в экономической и политической ситуации, что он не смог оценить и встал на путь агрессивного противодействия, которое в итоге наносит ущерб региону, власти, общественным организациям, всему составу профсоюзов России. При таком социальном проявлении все программы соответствующего телеканала могут мгновенно приобрести провокационную направленность, предопределить и искусственно вызвать любой социальный взрыв.


Рецензии