Невеста императора. глава 14

Я сделала вид, что поверила словам хитреца. Но ящерке кивнула и улыбнулась благодарно. Как раз ведьма могла быть опасна, благодаря чарам, особенно, если наш преследователь её тело захватит. Тут не фея пикси, колдовать сможет.
Чешуйчатый сам понял, что может случиться, повёл по более широкому кругу. Надеялись, что всё миром обойдётся, да только над деревьями приметили чёрный жирный дым, в котором вспыхивали зеленоватые молнии, как раз там, куда не желали попасть.


- Может, ведьма просто печку растопила? – предположила я.


- Не похоже, - ящероид покачал головой, - такого ещё не бывало прежде. Обычно, желтоватый и пахнет серой на всю округу.


- Давайте не пойдём туда, - предложил Ион, - я против чар бессилен, напомню. И совершенно не обязаны бежать без оглядки, каждый раз, когда кто-то, возможно, в беде. К тому же, злая и подлая чародейка поджидает, не ангел какой. И вообще, вдруг она просто колдовать удумала, изобрела новое заклинание и практикуется?
Не могла я сказать, что не согласна с искусителем, риск чересчур велик, но сердце подсказывало иное. Предложила чешуйчатым подождать в сторонке, не хватало ещё, чтобы с ними опять нечто случилось.


- Поешьте пока хлебушка, - предложила я, - когда закончу с делами, приду обратно и продолжим путь обязательно.


- А можно мне с ними? – вздохнул Мирадж.


- Как хорошо, что сам предложил, - я вытащила пушистика из сумки и посадила на траву.


- Да шучу я, - заяц вспрыгнул на ногу и полез обратно, - к тому же, не хочу оставаться в компании ещё более крупных хищников. Они, конечно, необычайно милы, но вдруг проголодаются, проснутся инстинкты, а там и не сбежишь вовремя. Ведьма не столь пугает.


И вот поспешила я сквозь лес, прячась за стволами, и вот увидела земляную хижину с заросшей травой крышей. Окон нет, дверь одна, завалена круглым камнем с рунами. Перед жилищем, на костре, стоял большой котёл, из которого и валил дым. В нём корчилась какая-то седая горбатая старуха с уродливым лицом. Тут же стояли несколько мужчин в кожаных латах, украшенных священными рунами, вооружённые серебряным оружием. Охотники за нечистью, как пить дать. Поймали злую волшебницу и казнят. Хотя, способ довольно жуткий. Если только колдунья не кушала деток. Тогда и я бы так прикончила.


- Послушай, - зайчик сглотнул, - а ведь мы зря сюда сунулись. Как думаешь, кем займутся эти злодеи, когда закончат готовить этот «обед», могут обнаружить ещё парочку чудовищ, и немедленно атаковать. Намёк поняла?


- Кажется, - я начала медленно отступать, - всегда говорила, что добрые намерениями выложена дорога в ад.


К сожалению, один из мужчин, видимо, обладал каким-то «чутьём», повернул голову в нашу сторону, побледнел и своим рукам махнул. Второй убийца немедленно ведьме голову снёс, прервав её нечестивую жизнь. Я развернулась и кинулась прочь, со всей доступной скоростью, несколько серебряных болтов вонзились в стволы, потом почувствовала удар в спину, ноги немедленно ослабли, и упала на четвереньки, тут же вытряхнула своего товарища из сумки. Увы, откуда-то прилетела сеть, накрыла его, стянулась.


- Проклятье, некие чары, - всхлипнул лукавый бес, - не сбежим. Только умоляю, не называй демоном при этих, а то поместят в котёл, благо, колдунье он уже не потребуется.


- А если они смогут от тебя избавить? – возразила я.


Меж тем, настигли враги, мечи свои и копья навели, хотя, не смогла бы им вреда причинить. Потом один принялся обыскивать, обнаружил флягу с водой, что никогда не заканчивалась. Новая улика, способная погубить.


- Это мы удачно заглянули к старухе, - хмыкнул один из ловцов, - кажется, она не одна здесь обитала, хотя, не созналась в этом. 


- Я к ведьме никакого отношения не имею, просто увидела странный дым и хотела узнать, чего же случилось и не требуется ли кому помощь? - прохрипела я. - Как же чудесно, что вас встретила, возможно, сумеете помочь. Дело в том, что одни жрецы, притворявшиеся светлыми, вселили в моё тело мерзкого демона. Да ещё один выходец из ада преследует, так же любитель тел живых существ. Может, избавите от обоих?


- Притворяешься жертвой злых людей, а меж тем, волшебные артефакты с собой носишь, хотя пользоваться ими запрещено строжайше, - заявил ещё один из охотников, - а так же держишь при себе рогатого зайца!


- Флягу мне феи подарили, за определённые услуги, и ни разу её не применяла, - я вздохнула, - а пушистика с собой таскаю, поскольку, очень одинока, нуждаюсь в собеседнике и спутнике, а нормальные существа не желают общаться, убегают или гонят прочь. А те, кто готов сотрудничать, становятся жертвами второго демона постоянно. По этой причине в леса забралась, подальше от людей, и спешила к отшельникам в горы, надеясь, что избавят от беды, наконец.


- Знаете, - обратился к соратникам тот воитель, что меня обнаружил – почувствовал, - не вижу в её словах лжи, ни в чём. Убить-то всегда успеем или сдать властям, но есть возможность выручить, провести соответствующий обряд. Правда, после него мало кто выживает, лишь один из сотни, да и, тот сходит с ума.


- А моя душа очистится, и получу шанс попасть в рай? – оживилась я. – Если так, согласна, проводите свой обряд, пожалуйста.


- С ума сошла? – ужаснулся Ион. – Для того ли прошли путь долгий, сражались с демоном неоднократно, чтобы теперь сгинуть от рук этих безумцев и фанатиков?


- Тебя вообще никто не спрашивает, - заявила я, - не собираюсь, из-за тебя, в аду навечно поселиться. Есть возможность освободиться, и на секунду не усомнюсь. Заодно, избавлюсь от преследования императора. И не надейся испортить всё, стрела лишает сил, бесполезен совершенно. Вскоре попрощаемся, наконец, исполнится мечта.


- Смотри, если у фанатиков чего-то не получится, потом накажу за предательство, - пригрозил лукавый бес, - так что советую скончаться. Это надо же, стараюсь ради неблагодарной девки, стараюсь и, в качестве благодарности, получаю лишь ругань и обещание избавиться. Сдам настоящему демону и пусть тащит, куда хочет. Да ещё и поделюсь могуществом обязательно, а после сделаю такой мерзкой уродиной, что даже мёртвый, узрев, сбежит, воя от страха.


- Вот ты и показал своё истинное лицо, наконец, - я сощурилась, - всегда поджидал возможности погубить, а теперь надобность притворяться отпала полностью. Значит, была полностью права во всём.


К сожалению, обряды не проводят вот так, сразу, прежде пришлось дожидаться, пока солнце на небе встанет в какую-то там правильную позицию. Охотник, чувствовавший нечисть, нарисовал большой круг, в него вписал ещё один, по периметру начертал священные символы. Меня в центр посадил. Стрелу, на всякий случай, не вытаскивал. Ещё один мужчина изучал мою флягу, потом нарисовал на ней некий знак, послышался хлопок, и артефакт развалился на части, вода на землю брызнула. Я напряглась, вдруг и зайку моего как-то так прикончат? Но, к счастью, такие тварюшки, как оказалось, весьма дороги и чем здоровее, тем лучше. Даже за меня не получили бы столько.


Наконец, ожидание ужасное закончилось, спаситель вытащил из своей сумки некую палочку с навершием – кристаллом, коснулся первого символа на круге. Тут же боль нестерпимая пронзила тело, изогнулась я, застонала. Но, неужели не выдержу? Именно этого и желала всем сердцем и душой.


- Очень странно, - меж тем, произнёс фанатик, - знак не сменил цвет, а должен был почернеть. Ты абсолютно уверена, что вселили именно демона?


- Пощупайте мою косу, - посоветовала я, - но осторожнее, не наколитесь на кончик жала, оно ядовитое, предупреждаю сразу. 


- В круг входить нельзя, - мужчина покачал головой, - а то сам попаду под действие очищающего заклятья. Я и сам глупец, надо было с молитвы начинать. Ни один демон такую не выдержит, проявит себя обязательно. Ну, терпи дева, худшее ещё не скоро начнётся.


И вот палочка тронула второй знак, я напряглась, ожидая муки, но… ничего не произошло. Как и после третьего символа. А четвёртый даже подарил весьма приятные ощущения, будто в облачко погрузилась, всхлипнула от счастья.


- Ничего не понимаю, - охотник почесал затылок, - обычно, жертвы тёмных сил воют, бьются в агонии и пытаются содрать с себя кожу, один, помнится, даже глаза выдавил, но тут, вижу лишь чистоту, почти ангельскую. Много добрых дел делала, в последнее время?


- Ничего серьёзного, нескольких друзей выручила лишь, - я пожала плечами, - но ведь это долг любого человека, разве нет?


- Ни один вселившийся демон не позволит своему телу делать нечто правильное, - собеседник присел, - даже говорить правильно не вышло, ругалась бы на всех запретными словами, проклинала, сплетничала, оговаривала и всё в том же духе. Закончу действо, тем более, иначе нельзя, но, по-моему, ты ошибаешься. В этом мире полно разных созданий, способных на удивительные вещи, но не все из них злы. И понять разницу способен лишь кто-то, вроде меня, и то не всегда. Просто, обычные смертные не считают нужным изучать своих соседей, всех нечистью кличут и стремятся убить, делая эту планету беднее.


- Вот, и этот тебя пытается уму – разуму учить, - заявил Ион, - прислушайся к мастеру своего дела. Обрати внимание и на то, что очищающее заклятье не работает, хотя, должно.


Меж тем, мужчина продолжил колдовать или что он там делал? Чувствовала себя всё лучше и лучше, к концу разве не пела от счастья. Наконец, внешний круг вспыхнул и исчез, будто его не было, никогда, внутренний начал сужаться, постепенно, пока не скрылся  под моим телом, стрела испарилась, обратилась в прах. Сумела сесть, голова закружилась, чуть не упала. Благо, мужчина успел поймать.


- И в чём выражается присутствие демона? – уточнил он.


- Меняет мою плоть, пытался превратить в чудовище, но не дала, лишь с косой сумел провернуть свой фокус, - я вздохнула, - и постоянно разговаривает, не хочет, чтобы к отшельникам шла, советы даёт, разные.


- А мы сможем с ним поговорить? – уточнил чувствующий.


- Он на меня разобиделся, но попробуйте, - я вздохнула.


- Куда приятнее беседовать с кем-то, у кого есть мозги, - заявил искуситель, - с удовольствием поведаю свою версию событий. Полагаю, поверит. Но, его соратники всё одно способны нас убить или продать.


- Чтобы и кто не говорил, я останусь при своём мнение, - я поджала губы, - может, этот человек просто не умеет изгонять демонов или сам лишь притворяется сыном Адама? Вот если отшельники подтвердят, что ты не врёшь, тогда извинюсь, с радостью.


И вот лукавый бес принялся рассказывать, не забыл ни одной мелочи и, постоянно, на меня жаловался, перечислил все обиды, до единого. Даже не знала, что он настолько обидчив и злопамятен. Охотник то качал головой, то подсмеивался. Наконец, похлопал меня по плечу.


- Знаешь, если больше будешь слушать своего «демона», куда быстрее покончишь с истинным, - мужчина кашлянул, - а я постараюсь сделать так, чтобы выбралась из ловушки, вместе с зайчиком.









 


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

"Очень странно, - меж тем, произнёс фанатик, - знак не сменил цвет, а должен был почернеть. Ты абсолютно уверена, что вселили именно демона?" - ну, вот же явная подсказка! Что ж она такая упрямая?! Мне даже жаль ее могущественного помощника. Ну, хоть охотники не обидели.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   05.12.2020 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Фанатизм никогда до добра не доводил, слишком упорна... с уважением:-))

Александр Михельман   05.12.2020 17:46   Заявить о нарушении