Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 540-547

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

540. Политическое электропитание.

При встрече, на которою меня пригласили для обсуждения вопроса возвращения моих мощностей по электропитанию, на которую меня пригласили член наблюдательного совета ООО «Профкурорт» и директор дома отдыха «Лесное», вопрос перевели в политическую плоскость. Казалось, где вопрос принудительно отключения меня от электричества и где вопрос политического позиционирования в отношения высшей власти в стране, но вопрос электричества был заменён на выяснение моего отношения к Путину и Медведеву.

541. Агитация против.

Предвосхищая мой ответ, это лицо и говорит мне, что оно за Медведева и против Путина. Надо вспомнить, что в бюллетенях для голосования нет такой позиции - против конкретного кандидата. Когда ответил, что я за российскую власть, то увидел явно как его огорчил. И некоторое время спустя, осознав, что произошло во время такой сверки и агитации, сказал мне, что сильно жалеет о своём откровении. Лучше бы пожалел о занятой позиции, но этого не случилось. И я бы понял, как и то, что решение всех моих вопросов будет заморожено.

542. Доходная инфраструктура.
Надо отметить, что вся инфраструктура осталась под владением Дома отдыха, который сохраняет в своем владении лишь инженерные сети, фактически, оставленные в его распоряжении безосновательно, ибо все корпуса дома отдыха покупалиь с нагрузками,т.е. с долей в во владении сетями.

543. Позиционирование как условие допуска к дому.

 Естественно, что не совпавшее позиционирование по политическим вопросам, многие другие расхождения по немалому кругу вопросов, видимо, и стали причиной радикального ухудшения условий для меня в части эксплуатации, всякого использования дома и проявились в большем ограничения моих возможностей для посещения своего дома, проверки сохранности имущества и самого дома. Это подарочный набор для пользования домом.

544. Собственность без доступа.

Настоящий дом –нежилое строение – ранее несколько лет подряд использовалось для летнего отдыха людей. Все помещения имеют санузлы душем и горячим водоснабжением, оснащены мебелью, имеют полный двойной комплект мебели, всю посуду и не могут использоваться вследствие отторжения земельного участка и полного препятствования проходу и проезду к моему дому, препятствования в нарушении закона.
 
545. Печальный фактор.

К сожалению, приходится констатировать, что данное беззаконие и самоуправство, сложилось благодаря содействию всех видов правоохранительных органов, это наиболее печальный и ущербный фактор поражения страны.

546. Профкурорт против ресурса страны.

На той сверке член наблюдательного совета ООО «Профкурорт» и владелец телеканала успел рассказать о многих своих должностях, тогда как у меня их не было совсем. Вся энергия ушла на политэкономические исследования в рамках лаборатории либеральных исследований, сегодня уже явно представляющими ресурс для развития страны. Для этого надо было ежедневно работать, делать это даже без оглядки на подобные ограничения, дошедшие до преследования.

547. Стоячий консерватизм.

Мой собеседник сказал, что стоит на позициях консерватизма, но когда попросил его в каких-то чертах объяснить мне свою позицию, то таким позиционированием стало его заявление, что он за Медведева, и против Путина. И всё, ничего больше он мне не смог сказать. Он похоже перепутал всё. Не делал бы своих заявлений. Известно, молчание –золото. Такое заявление можно рассматривать как наличие некого подхода к Медведеву, такое мнение. 


Рецензии