Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 548-549

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград


548. Объявление врагом.

Чеоняховский депутат позднее от меня и открестился и объявил мне, что многодолжностное лицо объявило меня своим врагом. Можно ещё раз уточнить о ком он говорил:

1) - это представитель ФНРП и член Наблюдательного совета за профсоюзной собственностью в Калининградской области,

2) - это и основной владелец телеканала общественного телевидения в Калининграде
,
3) - это и организатор спекуляций арендными правами на земельные участки в государственной собственности посредством мнимой перепродажи разрушенных домов,
 
4) - это организатор отторжения у меня земельного участка, в котором он сам признал себя мошенником, а операция незаконного отторжения подтверждается документами кадастровой палаты,

5) - это член Правления Уралсиббанка (таковым представился),

6) - это, полагаю, и участник ряда других организаций,

7) - это лицо с неформальным влиянием на людей и организации в Калининградской области.

8) - это лицо которому я тридцать лет назад восстановил бухгалтерский учёт на нескольких организациях с его участием,

9) - это лицо о котором немецкий директор совместного предприятия с участием этого лица, сказал, что, оно –это лицо сделает всё что они ему скажут,

10) - это лицо, которому немецкая сторона подарила новое авто ещё в 1992 г.

11 ) - это лицо, которому я объяснял ещё в 1992 г. Что выбранный им способ нового строительства автодороги параллельно (в пяти метрах от существовавшей) автодороги в то время совершенно не нужное дело, что реконструкция дороги должна производится другим способом, что время реконструкции автодороги может подойти через пятнадцать лет, а проведение работ в то время – простое вредительство и неоправданное изъятие денег из бюджет того периода.

12) - это лицо, которое захватило общественную телерадиокомпанию, после чего трагически погибла главный редактор телеканала, создавшего его.

13) -это лицо, к которому по предложению Черняховского депутата (как он мне и представился, владеет домом вблизи) должен был сходить и попросить прошения, и сказать, мол, дурак и не чего-то не понимал, о чем он повторял мне порядка пяти раз за два года. Не сходил, больше ничего не просил, ни электроэнергии,
безосновательно отключённой и не возвращенного подключения, длительного ограничения меня в возможности проезд и прохода к дому путём закрытия ворот и отказа в предоставлении мне ключей от ворот и калиток.

14) - это лицо, своими действиями обусловило отторжение моего участка, отторжение колодца, чем эксплуатация дома прекратилась.

15) -это лицо, закрывшее мне д и проход к дому в середине курортного сезона и нанёсшего мне материальный ущерб в размере одного миллиона двухсот тысяч рублей только в этот период,

16) - это лицо, нанесшее мне значительный материальный ущерб в период своего участия в наблюдательном совете и при непосредственном руководстве Домом отдыха «Лесное» в период двенадцати лет путём ограничения мне доступа к своему дому и его использованию.

17) - это лицо, которое не смогло ни в какой степени подтвердить хоть какую-то осведомлённость в теории идеологических представлений, когда такой вопрос встал.
18) - это лицо сомнительной роли в политическом процессе.

Непосредственное ограничение производилось бывшим директором со ссылкой на него.

19) - это лицо, объявившее меня своим врагом (в ответ на столь агрессивные в отношении меня действия я не сделал ничего, включая свою невозможность защитить себя, имущество и предпринимательскую деятельность- всему был нанесён прямой ущерб.

20) - это лицо под управлением которого находилась общая территория огорожена забором, въезд на которую регулировался Домом отдыха Лесное и с которой ежегодно похищалось моё имущество, в том числе и дорогостоящее, такое как пятнадцать секций металлического забора.

21-это лицо, лишившее меня, мой дом использовать лимиты электроэнергии, предназначенные для его потребления.

22) - это лицо, объявившее себя противником Путина, в беседе со мной вставшее на позицию против российской власти. Для отторжения такой солидарности ясно, прямо однозначно и объявил ему, что поддерживаю российскую власть, чем и вызвал раздражение;

23) -это лицо, проводившее на своём телеканале беседы о демократии и прочих категориях политической деятельности. Хотя непосредственного участия в них не принимало. При этом, выступающее против либерализма.

24) это лицо сформировало свою политическую позицию под непонятным мне влиянием,

25) –это лицо, которое я, как основатель идеологии кореньвистизма, признаю, как фактор национальной угрозы, в том числе состоянию её конституционности, законности, осуществления неформального влияния на правоохранительные и другие государственные органы.

26) - это лицо несущее общественную опасность вследствие его фактического поведения и проводимой им деятельности по управлению телеканалом, участию в профсоюзной деятельности, управлением Домом отдыха «Лесное».

27) –это и директор дома отдыха «Лесное» с остатками имущества (по сообщению владельца другого дома), в настоящее время.

28) –это лицо, в свое время после выполнения мной работ задержало их оплату на некоторый период.

29) – это лицо, принудившее кадастровых инженеров к противозаконному оформлению кадастровой ошибки и внесению в кадастр сведений, не соответствующих действительности;

30) - это неправомерное оформление аренды на участок занятый другим домом и на который не было ни исходного и никакого другого права.

31) - это лицо публично демонстрирующее неуважение к закону и законным интересам других людей, наносящих преднамеренный ущерб экономической деятельности других лиц.

32 )- это лицо, с которым любые власти Калининградской области, Калининграда, любых органов власти и других органов должны быть предельно осторожны для предотвращения ущерба, который может возникнуть их этих отношений.

33) это лицо, несущее потенциальную опасность для частного бизнеса. Лица из него должны отдавать себе отчет, вступая в деловые отношения с эти лицом, о чем желательно проинформировать предпринимательские советы России, Евросоюза .

34) это человек который фактически оказал н меня такое давление, которое стало и причиной работы над данным материалом,

35) – это человек полного политического невежества, перепутавшего свою политическую суету с позиционированием других людей в определение принципиальных для страны политических вопросах и допустивший агрессивное давление на идеолога кореньвистизма и цивилизационной революции, чем создал угрозу для мирного развития мира, страны и Калининградской области. Здесь просто расставляю значения. Совсем не переборщил.

(Перечисленное в п.п. 1-35 является личным мнением.)

549Фантастические результаты вредительства.

 Здесь есть только один вопрос – за что мне такая честь? За его отторжение моего земельного участка, за то что признался передо мной что он категорический противник Путина, а высказался в принципе против, за то, что его в своё время выставили из областной администрации путём его собственного отъезда на работу, за то, что стало очевидным его воздействие на вех участников оформления отторжения земельного участка, о чём мне признались кадастровые инженера, занимающееся кадастровым делением участков и оформивших ошибку, которой в природе не существовало, в том при кадастровом оформлении не согласовали со мной ни процедуру, ни границы участков, .


Рецензии