C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Гармонбозия 8

Ну да, ну да. Ага - Ага. А как же ещё. Невероятное, наверное.
*
С утра пахло картошкой, варёной картошкой. А ведь они знают, что я люблю жаренную... На то они и соседи. Мстительные люди. Видели как я вчера стоял с коньяком во дворе и вот мстят теперь, картошки всякие варят прямо с утра. А я между прочим с коньяком разговаривал. И не просто так я разговаривал.
- Вчера мужик у Дикси умер.
- Я знаю.
- Твоя работа?
- Нет.
- Чья?
- Ну, он за колой пошёл и вдруг помер.
- Я не верю в это "вдруг".
- А это твои проблемы.
- Не хочешь говорить - не надо.
- Я могу сказать но тебе легче не станет.
- Дзынь.
- Дзен.
- Иди ты...

*

Утро как обычно хeровое. Дует ветер и даже можно сказать завывает. Это бывает. И бывает часто. Я уже не переживаю, легко натягиваю капюшон своей синей куртки и ищу работу.
А работы как обычно - нет.
Никому не нужен тощий товарищ, который общается с коньяком и прочей радостью на Ты. Так устроена жизнь.
- Вредные привычки?
- Да.
- Что да?
- Имею.
- Пьёте?
- Если надо выпью.
- А когда вам надо?
- Это по-разному...
- Вы нам не подходите.
- Почему?
- Закон компании.
- А вы здесь все не пьёте?
- Пьём, но только по праздникам.
- А*yeть... Вот вы черти.

*

Я стою на лестничной клетке и думаю, - А почему лестница в клетке? Кто её посадил и зачем?
Иду в Марьиной Роще, хулиганов и бандитов я больше не боюсь. Раньше боялся, честно. А теперь - нет. Хулиганы и бандиты могут только убить, а убить человека в поисках гармонбозии не возможно. Утопия.
И тут ко мне подходят хулиганы.
Так себе хулиганы.
У них торчат щиколотки из под серых брюк.
Мотал я я таких хулиганов на клубок.
Вязал себе свитер.
* слово Свитер похоже на Ветер, который связали под завывания в юрте на краю вселенной.

*

Мне не страшно.
- Дядя, есть сигарета?
Господи, гопари всё такие же. Смотрю им в глаза.
- Дядь, ты глухой?
Я жду. Либо будут бить, либо уйдут.
Главарь в чёрном кожане делает оборот назад, я знаю, он замахивается для удара.
- Не надо...
И тут он бьёт, я падаю, телефон вылетает из рук. Сейчас будут бить ногами. Я готов. Меня приготовили, блюдо подано. Добро пожаловать в наш ресторан, сегодня отбивная.

*

Сижу на лавке, тру дулю под глазом. Не болит, инстинкт.
- Эта скинхеда. Фашисты.
Со мной рядом сидит Фарход. Так он и сказал, - Фарход.
- Да какие они фашисты, Фарход? Хулиганы.
- Нет, брат. Они фашисты. Они били тебя, хотели смерти.
- Фарход, ты откуда?
- Узбекистан.
- Не живётся тебе спокойно Фарход.
- Тебя били.
- Спасибо.
- Купишь водка?
- Пошли...

*

Утро.
Солнце где - то там, за мостом. Воробьи орут в кустах, Фарход исчез, а я сижу на бордюре. Передо мной мост и его надо перейти, холодно бррр...
Tbc mb.


Рецензии
А в Марьиной роще всё намного проще - за хорошее пальто могут и прикончить..
©Голос Омерики

Эмма Бёрк   22.09.2020 18:14     Заявить о нарушении
Радиостанция Волос Гомера))

Город   23.09.2020 07:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.