Невеста императора. глава 15

Меж тем, охотники развели костёр, поставили походный котелок, принялись чего-то там варить, потом пообедали с удовольствием, позабыв накормить пленников. Чувствующий преследователь нечисти потихоньку с меня снял все сдерживающие артефакты, оставил лишь обычную верёвку, Мираджа посадил в деревянную клетку. А через некоторое время наши победители стали двигаться медленно, зевали, после улеглись и заснули, включая и нашего союзника. Через миг я почувствовала, как кто-то дёргает за верёвки, пока не стянул их полностью, открылась дверца клеточки, монстрик выскочил наружу.


- А теперь быстро уносим ноги, - послышался голос ящера – проводника.


- Неужели, чувствующий подсыпал нечто своим соратникам? – удивилась я.


- Нет, конечно, - отозвалась самочка, - это мы. А охотник просто сделал вид, что не заметил, как подобрались. Более ничего сделать не смог, да и после придётся долго оправдываться, объяснять, как такое оказалось возможным?


Спорить смысла не имело никакого, раз эти люди не сумели выселить Иона, более не интересуют, пусть идут своей дорогой. Почему-то охотиться на адского демона не собирались, хотя, это их прямая обязанность, между прочим. Чешуйчатый, уже на словах, объяснил, как добраться до границы, попыталась бежать, но бес не врал, когда заявил, что не собирается сотрудничать, опять осталась лишь обычная скорость, да и зайчика поднимала с трудом. Побежали так, как простые смертные. Надеялись, что никто не сумеет догнать.


- Ты бы извинилась перед своим другом, - посоветовал ушастый, - пока всех троих опять не изловили, да не прикончили. Тем более, его обелили те, кто всегда обвиняют и казнят. Есть над чем-то задуматься.


- Не приставай, давно не чувствовала себя такой чистенькой, - отмахнулась я, - чем меньше сотрудничаю с ним, тем лучше и спокойнее. Догонят, значит, такова судьба. Ты, чуть что, просто уноси ноги, задержу, сколько смогу.


- Ион, ну ты хоть будь умнее, - взмолился рогатый, - знаешь, с кем дело имеешь, так сделай скидку на безумие. Просто не умеет слушать и верить.


- А вот и не буду, - проворчал искуситель, - принципиально. Тоже могу быть упрямым, ведь являюсь второй половинкой девицы. Наоборот, когда окажется в опасности, на грани гибели, скорее попросит вернуться и спасти, как обычно. Противная – противная - противная и вредная девчонка!


- Как же с вами тяжело! – простонал пушистик. – Будь я человеком, давно уже с ума сошёл от отчаяния. Есть один способ, как обоих вразумить, но это так опасно.


- Чего ты ещё удумал? – ужаснулась я.


- А позволю демону в себя вселиться и устрою трёпку, чтобы вернуть, объединитесь, как встарь, - хмыкнул зверёк, - ну, доведёте до крайности или образумитесь.


- Ты на такое не пойдёшь! – пролепетала я.


- Проверим? – прошипел монстрик.


- Да, проверим? – раздался голос порождения мрака, и чёрная змея показалась из ветвей.


Мирадж тут же в сторону отбежал. Полагаю, больше пугал, шутил, чем вправду собирался сделать глупость, способную всех погубить. Жаль, недруг наш чувством юмора не обладал совершенно и всё принимал за чистую монету.


- Не трогай его! – воскликнула я, поспешно закрывая собой друга.


- И что ты мне сделаешь, без силы своего космического гостя? – хмыкнул монстр. – Нет ничего глупее, чем ссориться с союзниками, не обладая личными качествами.


Я присела и подобрала с земли палку, каким-то чудом оказавшуюся осиновой, выставила перед собой, как меч.


- Ты это серьёзно? – изумился демон. – Ничего не путаешь, часом? Я не вампир, между прочим, не боюсь серебра, соли, чеснока, амулетов и прочего. Лишь вера в Единого и особые молитвы отгонят, но кое-кто находится не в том состоянии, чтобы настроиться на правильную волну. Обижать друзей – так же грех, скажу по секрету.


- Значит, настроюсь, - я покачала головой, - уходи и поищи других жертв, пока не нашла способ, как остановить. Прочь, нечистый!!!


Змей фыркнул, рванулся вперёд, но, мимо меня пролетела знакомая стрела, пригвоздила тёмную тварь к земле. Чудовище зашипело, немедленно освободилось и поспешило унести отсутствующие ноги, а из-за деревьев показались охотники, навели на нас оружие. Чувствующего средь них не было, хорошо, если не убили беднягу.


- Не так-то ты далеко и ушла, - рыкнул один из мужчин, - брось палку, пока не истыкали болтами! Считаю до трёх.


Я разжала пальцы, выронив осиновую дубинку, всё одно не смогла бы одолеть нападающих, даже с силой Иона. Неужели, стану пленницей опять и окажусь продана?


- Теперь-то никуда не денешься, - заявил ещё один из убийц нечисти, завёл мои руки за спину, связал верёвкой, потом ещё на шею повесил какой-то амулет, грубо на плечо закинул и понёс обратно. Зайца схватили за шиворот и затолкали в клетку.
На стоянке ловцов увидели и спасителя своего, так же связан, глаз подбили, нос сломали бывшие соратники, несколько зубов выбили. Положили рядом с ним.


- Простите, - прошептала я.


Несчастный с трудом разлепил веки, вздохнул, повернулся в мою сторону.


- Дай угадаю, вы так и не помирились? – прохрипел он.


- Ну, теперь видишь, что натворила? – поинтересовался Ион. – Жизнь хорошему человеку испортила, нас подставила. Императору останется лишь прислать своих представителей. Одно радует, демон останется без своей награды. Если до того, не выдумает некоей гадости, на которые большой мастер. Не знаю, что хуже?


Несколько дней пришлось путешествовать в такой вот неприятной компании, кормили плохо, ругали и даже поколачивали, периодически. А искуситель не мог лечить ран и синяков, убирать шишек, амулет сдерживал его силу. Но, терпела стоически. Началось всё вечером, когда устроились на ночлег. В небе пронеслась огромная чёрная тень. Охотники повскакивали, похватали оружие, закричали злобно и испуганно. Меж тем, нечто жуткое пошло на снижение, и разглядели чешуйчатого ящероида с крыльями, как у летучей мыши, глаза алым пламенем горят, из ноздрей дым валит. Разумеется, это была очередная жертва демона, сразу его признала. Меж тем, тварь пасть разинула, ударила из неё струя огня, поглотила половину отряда. Враг взмыл вверх, пошёл на второй заход. Сцапал двух воинов, поднял к небу самому, сбросил вниз. Одному повезло за ветки зацепиться, второй приземлился неподалёку от нас, затих навсегда. Впрочем, выжившему так же не повезло, выдохнул на него огонь, обратил в прах. Оставшиеся бойцы бросились врассыпную, но кошмарная тварь никого не собиралась отпускать. Одного хвостом поддела остриём на конце, подбросила, тот сделал сальто и ударился об очередной ствол, накололся на сук. Ещё на нескольких недруг приземлился, расплющив. Теперь пришла пора обо мне вспомнить. Подошел неспешно.


- Ну, как я вам? – спросил дракон.


- Страшён, как никогда, - я прикусила нижнюю губу, - не скажу, что рада видеть. По что людей прикончил, сами бы сбежали благополучно?


- Забыла, с кем разговариваешь? – гигант хохотнул. – Моя сущность такова, требует губить всё вокруг. К тому же, эти смертные могли помешать доставить тебя императору.


Ящероид попробовал меня сцапать, но амулет на шее вспыхнул, и порождение тьмы отпрянуло, зашипело. Хотело когтем подцепить защищающую вещь, но лишь лишилось его. Покрутило головой, нашло палку, ею стянуло, отбросило.


- Мог бы продолжить наказывать, - Ион «вздохнул», - но так не хочется встречаться с завоевателем, ладно, оставим на потом ссоры. Хочешь недруга поколотить?


- Конечно, пора его опять обезвредить, - согласилась я.


Миг и верёвка лопнула, разорванная, прыжок, приземлились на морду дракона, сжали пальцы в замок, нанесли удар по носу, заставив заорать от боли. Тварь себя лапой хлопнула, но нас-то уже и не было. 


Гигант замер, пытаясь понять, что же случилось, покрутил кисть и обнаружил на шипах на костяшках. Щёлкнул зубами, но сцапать не успел. Я опять очутилась на верхней челюсти, пробежалась по ней, запрыгнув на череп, вцепилась в гребень. Враг бестолковкой покрутил, хотел стряхнуть, но я не желала падать. Теперь на ухо, перелезла и внутрь, протиснулась в раковину. Демону оставалось лишь коготь засунуть, пытаясь подцепить, а мы жалом на косе начали бить по более нежной внутренности, на десятом тычке, врага проняло, принялся раздуваться, скоро и захрипел. Как чёрная змея вылезла, не увидели, сами чудом успели выбраться, когда недруг принялся превращаться в самого себя и оказался… простой летучей мышкой!
Каким-то чудом охотник, чувствовавший нечисть, и Мирадж уцелели, поспешила обоих освободить. Обняла пушистика, расцеловала, пожала руку мужчине.


- Наконец-то, я уж думал, вы, двое, никогда, не договоритесь, - воитель подмигнул, - попрощался с жизнью и тут такое чудесное зрелище. Не желаешь со мной поработать, вы всю округу очистим от зла.


- С радостью бы, - я поморщилась, - но меня в покое не оставят, рядом находиться слишком опасно, в чём и убедились ваши бывшие соратники. Чем скорее разойдёмся, тем лучше. Плохая будет благодарность за то, что для нас сделали.


- И мне ничего не оставили, из приспособлений, да и оружие не помешало, придётся отправиться в нашу крепость за новыми, - собеседник вздохнул, - ладно, попрощаемся, но помни, то, что внутри тебя не проклятье, а благословение, с его помощью способна облагодетельствовать всех вокруг. А продолжишь настаивать, себя погубишь, и упустишь шанс стать великой героиней. Не шучу, между прочим.


- Во-о-от, слушай умного человека, - заявил Ион, - я – «благословение»!


Вслух я такого не сказала, конечно, но, про себя, вправду задумалась. Вынуждена признаться, что очень тяжело отказываюсь от собственных убеждений, особенно, от тех, что внушали всю жизнь, но тут… столько разных существ, не способных договориться между собой, говорят одно и то же. И ещё трудно представить, что откуда-то со звёзд прилетел некто, способный сливаться с местными и преображать их удивительным и ужасным образом. С другой стороны, даже если Ион не зло, а кто ему разрешал в меня проникать и поселяться, да менять нечто? Ни разрешения не спросил, ни извинился после, да ещё и строит из себя благодетеля. Меж тем, без него, я осталась обычной рабыней, жила, как раньше, да и жрецы уцелели. И никакой император не преследовал и не пытался похитить сердце. Потому что без лукавого беса я меньше чем пустое место и это хорошо!


- Неблагодарное ты создание, - вклинился в мои мысли искуситель, - такой дар преподнесла судьба, в моём лице, и красивее стала, и сильнее, и умнее, нравишься мужчинам, всем, без исключения, совершаешь подвиги, участвуешь в приключениях. Девяносто девять процентов людей отдали бы многое лишь за часть возможностей, а ты жалуешься и плачешь, как ребёнок, коему предложили незнакомую сладость.


- Тебе никто не дозволял вмешиваться в мои думы, - рыкнула я, - и ещё, люди – разные, и каждый ценит своё. Мне нравились покой и безвестность, а тут сплошные страхи и беспокойства, могущественные враги преследуют, чудовища и волшебники вокруг толпятся, и нет надежды на окончание сего ада!


- А я тебе говорил, позволь преобразить полностью, дать такие возможности, что никакие недруги не смогут навредить, - фыркнул собеседник, - могу, между прочим, ну, кроме чародеев, но и им придётся нелегко.


- Предлагаешь окончательно отказаться от своей человеческой сущности? – ужаснулась я. – И, после такого, утверждаешь, что являешься добром? Только Дьявол стремиться превратить человеков в чудовищ. Теперь я убедилась, что была права, просто ты оказался очень коварным и всех – всех – всех обманул, неким способом или чарами. Но, не меня, поскольку слышу, какие предложения делаешь и как соблазняешь погубить свою душу. Нет, нет и нет, не поддамся, не дам, и упрошу или заставлю отшельников разделить, даже если это окажется последним, чего сделаю в своей жизни!!!


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

"Тебе никто не дозволял вмешиваться в мои думы, - рыкнула я, - и ещё, люди – разные, и каждый ценит своё. Мне нравились покой и безвестность, а тут сплошные страхи и беспокойства, могущественные враги преследуют, чудовища и волшебники вокруг толпятся, и нет надежды на окончание сего ада!" - у каждого своя правда, и у духа, и у героини. Способности классные, но она права в том, что каждый сам должен выбирать, каким ему быть.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   06.12.2020 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Большая беда, что у жрецов не было времени ни выбрать носителя симбиота тщательно, как и подготовить девушку, от этого все беды. с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   06.12.2020 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.