Оборона Тулы

Гейнц Вильгельм Гудериан,
В сорок первом яром,
Брал наш город на таран
Танковым ударом.

Но немецкая броня
Плавилась, горела
От ответного огня
Оборонцев смелых.

Проливая пот и кровь,
В эти дни и ночи,
Бил злодеев вновь и вновь
Тульский Полк Рабочий.

Много танковых атак
Тула отразила.
Отступил коварный враг,
Хвост поджав уныло.

Так познал Гудериан
Тульский крепкий молот.
Провалился хищный план —
Покорить наш город.


Мои СЧАСТЛИВЫЕ КНИГИ живут на сайте
http://www.tutukin1.narod.ru


Рецензии
Столица самоваров и пряников
Филатова Наталия Олеговна

Расскажи о Туле!
Самовары - дулей.
Рюмкой или вазой -
хочешь чая сразу?

Есть тюльпаном,шаром -
не обжечься б паром!
Самовары - чашей...
Пища - щи да каша!

Грели спозаранку
самовары - банкой...
А еще, мой странник,
ты отведай пряник!

Если ты бедовый -
покупай медовый!
Если смотришь "волком" -
пряник в форме ёлки..

Если день рожденья -
то бери с вареньем!
Не прирос ведь к стулу?
Встань! И мигом...в Тулу!

Январь 2015 года

Спасибо сейчас ваше стихотворение! А я посылаю вам своё! Тула очаровала меня!кстати, именно в краеведческом музее Тулы я увидела имя Феофилакт, что является полным именем, любящий Бога, так и расшифровывается моя фамилия.

Филатова Наталия   10.07.2021 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше стизотворение

Филатова Наталия   10.07.2021 00:12   Заявить о нарушении