Передумавшие

Я передумал. – В каком смысле? Превысил норму или сменил курс? – Курс сменил. О совести планировали речь вести, но я так решил: достаточно сказанного вчера. Хотя можно добавить следующие афоризмы. Чувство, внимающее нравственным истинам, зовётся СОВЕСТЬЮ.
Совесть – это социальный стыд, а стыд – это природная СОВЕСТЬ.
Совесть – это моральный светильник, озаряющий хороший путь; но когда люди сворачивают с этого пути на плохой, то этот светильник разбивают.
Моя совесть есть моё Я, ставящее себя на место оскорблённого ТЫ.
  - Я тоже передумал, - хотел завести разговор о «танго» УКОГО. Давай поговорим о ДОСТОИНСТВЕ и ЧЕСТИ.
- ЧЕЛЮБ меня толкает попросить объяснить, что означает УКОГО? ЧЕЛЮБ – человеческое любопытство.
- УКОГО – умирание  клетки, общества, государства. Статью «Танго смерти», нехотя,  прочитал и подумал, что не только ИДИВИД так умирает, но и государства.  - Как?! – Заранее сигнал из космоса получает. Одним из трёх вариантов действует: болезненно умирает, легко умирает, блаженно умирает. СССР так умер. Ступени психологического ощущения: 1- «Нет, не я». 2- Гнев: «Почему я?». 3- Попытка договориться. 4 – Глубокая подавленность и прощание. 5 – Принятие: умирающий начинает рассказывать о видениях, галлюцинациях.
- Да, есть сходство. Перенесём разговор о достоинстве и чести на потом? – Перенесём.  В. Лоб.       
 
   


Рецензии