Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 680-689

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград.

680. Государственное игнорирование прав и свобод человека.

И данное обстоятельство, и мое обращение ко всем участникам комиссии и в отдельности ко всем представителям государственных органов осталось без рассмотрения. Таким образом, произошло коллективное игнорирование моих прав на доступ к собственности. Игнорировано и сообщение о том, что ворота и калитки поставлены противозаконно, о факт нарушении Лесного кодекса, о котором мной было сообщено, никто не принял во внимание, он не стал о причиной реагирования на моё сообщение. Данное игнорирование приобретает признание ограниченности моих прав, получается, ограничения конституционных прав и свобод.

681.Условия для отдыха есть, доступа к ним нет.

В составе моего дома двое двухкомнатных апартаментов по 30кв.м. и одни однокомнатные -25 кв.м. - все полностью пригодны для размещения отдыхающих и половина дома, которая использовалась для отдыха семьи и гостей. Это коммерческие условия для зарегистрированной деятельности, которая была остановлена мной из-за полной невозможности её продолжения.

682. Дом для счёта ущерба и потерь.

Счет потерь с этого момента пошёл на миллионы рублей. и это состояние известно судам и тем лицам, что стали причиной моих потерь, отторжения у меня моих материальных прав.

683. Лучшее место на Куршской косе.

Здесь надо сказать, что данное место можно признать самым лучшим их тех, на которых находятся индивидуальные строения. Те люди, что были ране в профсоюза, те, то были ещё профсоюзными работниками, хорошо знали, что основным предметом моей деятельности являются околополитические исследования. Фактически, принимая решение о продаже мне данного корпуса, принимали решение в пользу революции, цивилизационной революции, которая и идёт. Получается, что новые бизнес функционеры борются не только со мной, но и с ними.

684. Участок, как кусок пирога.

Те физические лица, которые организовали отторжение у меня земельного участка мне прямо сказали, что им такое действие удалось, это им по силам и что они сомневаются, что мне удастся как-либо восстановить мои прав на участок. В дополнение объяснили, что такой же точно земельный участок по размерам они потеряли ввиду переоформления его на экс- начальника УВД Калининградской области, а оформлением моего участка на себя они компенсировали эту потерю.
 
685. Отказ и пересмотр позиции.

На моё обращение в Областное управление ФСБ, оно переслало его в прокуратуру, которое в итоге рассматривать его не стало, а рекомендовало решать его в суде. Рассматривать не стало, а потом вдруг организовало целое преследование с принятием судом требуемого решения о сносе дома. Такой уж иск к о мне.

686. Чужой для общества суд.

Однако, любой читатель поймёт, что спор для меня бесперспективный.
Исходной стороной, отторгнувшей мой участок, является лицо, которое и сформировало антиправовоую и антизаконную ситуацию, но в судебных отношениях оказалось за их пределами, вывело себя за рамки их путём проведения двойной перепродажи. Однако все мошеннические действия, все последующие перепродажи и передачи незаконно отторгнутого уже при новом правосудном решении возвращают ситуацию в исходное состояние с солидарным возмещением ущерба. Многие этого существа не понимают и предполагают, что нарушение законности и противоправны судебные решения будут действовать вечно.

687. Завещание Ноя.

 Эта проблема будет висеть в воздухе до формирования общественного порядка формируемого на основе права. И такое формирование произойдёт несомненно. Каждый день сохранения прежнего состояния наносит значительный ущерб образу правоохранительной системы. Ещё Ной завещал своим потомкам создать справедливый суд, а моим проектом Конституции страны он уже прописан. В суде сидит ещё старый и судит, как хочет, а в политических и конституционных образах появился уже другой суд.

688. Конституция и антипорядок

Пример для истории права – проект первой редакция Конституции страны с новым общественным порядком, с новой правовой системой и новым судом была написана в течении сорока дней с первого заседания апелляционного суда, который просто затянул дела, затянул по совершенно простому вопросу. , в тот же перерыв между судебными заседаниями пишется и акт национальной ревизии. Рассмотрение же отношений моего преследования - это лишь параграф тринадцатый из него и похоже он займет порядка восьмидесяти страниц текста. Он появился вместо отдыха на косе, вместо приёма отдыхающих, вместо какого-никакого заработка, появился под принуждение давления соответствующих обстоятельств. В целом появление его причина действия антипорядка.

689. Перекрытие : двадцать лет.

Пикантность ситуации этого года заключается и в том, что к ограничению моего доступа к дому имеют отношение все участники установки калиток и ворот на территории бывшего дома отдыха, т.е. все, которые приняли незаконное решение об установке ворот и калиток вопреки требования закона и без моего участия в принятии такого решения, установившим ворота и, таким образом, перекрывшие мой доступ к своей собственности.


Рецензии