Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 690-699

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград.

690. Известная история.

Из всего их состав меня знают только три человека, с остальными ни разу и ни о чём не говорил, а между тем люди знают всю мою историю и фактически приняли участи в противозаконной деятельности. Кто, же интересно за них будет отвечать. Возникает вопрос, а не найдутся ли «мужественные люди» способные организовать третий поджог или ещё что-то с похожей целью. Скажите, это маразм или новая система организации жизни людей.

691. Разные конституции.

Так что же произошло с людьми, что это за общественный порядок установился, что за государственные и негосударственные органы, что значит для них конституция, в эти же дни принятая вновь. Получается, не действует, если все государственные органы, как участники описанных событий о ней разом забыли. Картина интересная: 1) пишется первая редакция принципиально-новой Конституции страны, разрабатывается и пишется мной; 2) вновь принимается старая Конституция с несколькими поправками (государство); 3) идёт и развивается разноплановое преследование разработчика новой идеологии, а сегодня и проекта конституции (этот элемент был последним в исследовательском процессе, работа продолжается, а проект формируется как образ конституционного строительства, пригодный для использования другими странам ), исходного идеолога кореньвистизма и теории цивилизационной революции (1988 -2020 г.г.). Здесь ничего тайного нет. И это не рассуждения, а совокупность фактов как есть. Тяжёлая сосвокупность, ибо прямо наносит ущерб не только мне, но и всей перспективе установления права в России. Здесь надо понять, что право без идеологии кореньвистизма не придёт. Людям  надо жить, народам развиваться, и кореньвистизм в этом  процессе – общий шанс для всех народов.

692. Заслуги.

Это мои отношения с органами власти в Калининградской области. Это не вымысел а реально существующий процесс со множеством ли несколькими судами и внесудебном выдуманном обвинении и преследовании. Это и есть реальность политического бытия Калининградской области. И я ничего не сделал для того, чтобы они приобрели такое состояние.

693. Разные бывают депутаты.

 В исходном пункте этого замысла оказался уже знакомый Черняховский депутат. Такое определение, название, явно не сочетается с именем Черняховского в честь которого город получил название. в честь которого имя у города. Я с глубоким уважением отношусь к Черняховскому – политологу, пожалуй, лучшему в стране политическому исследователю. Мнение.

694. Априори суд.

Спор, в котором лицо, осуществившее отторжение и ранее работавшее экс-заместителем губернатора, лицом, которое в непонятной роли управляет самой крупной частной телекомпанией, являлось на момент отторжения и специальным представителем председателя Федерации Независимых профсоюзов России и находилось за рамками судебного разбирательства, а косвенным бенефициаром было высокое лицо из МВД, такой спор в пользу физического лица здесь не может быть решён априори. Здесь начинает работать не государственная правоохранительная система, а организация антиправового регулирования государственными органами.

695. Защита государства.

 Вот и вопрос - что делать, - на который, собственно, уже есть ответ и нет. Что ещё можно об этом преследовании сказать. Земли отобрали пять соток и это ценой вовлечения массы государственных органов в обеспечение этой сделки. Фанатизм. Есть ли смысл далее в таком деянии, ведь оно получило ярко выраженный антигосударственный характер, для сокрытия отбора участка, вводить операцию прикрытия с мощью прокурорского требования сноса дома, требования незаконного, а далее обеспечивать его поддержку в суде первой инстанции с получением нужного решения – это уж слишком. В итоге, такая совокупность действий против меня является, по существу, агрессивной антигосударственной деятельностью. Вот так «неприметная, деятельность властных органов получает антигосударственный характер. Мне же на своём примере приходится государство защищать.

696. Поражение имущественных прав.

По характеру рассмотрения моих вопросов в судах, в т.ч. и в апелляции, перспективы в суде у меня нет и в области защиты по этому вопросу мне не найти. В плане рассмотрения экономического интереса стороны, действующей против меня официально, могу сказать , что я его не вижу, тем более что потери от большого состава таких мероприятий могут быть в разы большие. Между тем сама такая деятельность присутствует и ведётся и имеет направленность на поражение моих имущественных прав.

697. Потерянная порядочность.

Для меня данное отторжение представляет очень большой ущерб, который доставлен сегодня, но по правде говоря, всем участникам противодействия мне надо одновременно потерять рассудок, чтобы на подобное решиться, но такого не могло произойти. Вроде люди здоровые. Кто-то в этом составе должен был оказаться порядочным, а этих людей не вижу. Да уж, ситуация и информация для размышления. Мне же эти действия придется принимать как истинные, принимать в их противоправном значении и другого варианта нет.  Такое положение с работниками, государственными служащими и   работниками и служащими на ответственных должностях и стало проявлением потерянной институциональности человека, специалиста и должностного лица. Об этом говорилось выше.

698. Властиохранительный процесс.

Получается, что для такого состава властиохранительных отношений сформирован свой организационно-властный режим. В частности, на это указывает согласованность действий против меня всех правоохранительных органов, выступающих в суде солидарно, по вымышленным против меня основаниям преследования. Здесь и формируется политический режим суверезма, который борется либерализмом, в частности.  Особенность данной борьбы в том, что борется власть и борется оппозиция. Он, вступает организационным основанием общего жизнеустройства, а с его частностями все и борются. Замечательная картина.

699. Конституция не для всех.

Такой порядок в принципе ликвидирует распространения действия Конституции РФ на меня, но одновременно выводит с конституционного поля и саму деятельность правоохранительных органов. Получается, что такой деятельности повезло, она сможет остаться в истории России, остаться как основание необходимости установления нового общественного порядка. И как другим способом можно до такого понимания дойти?


Рецензии