Великий и ужасный Душка

Вчера, проезжая мимо больницы, вспомнил ещё один сон, который поразил не только меня.

В конце июня 2005 г. жена устроилась работать в Центр грудной хирургии краевой больницы. Жили мы на окраине города и целая эпопея была добираться до работы к восьми часам утра, потом, после утомительного рабочего дня, поздно вечером, - до постели. Чтобы упасть и провалиться в сон.

Ладно бы дорога, она каждый вечер в слезах рассказывала, как с подчинёнными врачами грубо и жёстко обходится главный. Очень скоро стало понятно, почему в ЦГХ такая большая текучка и так быстро приняли туда приезжего участкового врача.

После одного из таких вечеров со слезами я тоже проваливаюсь в сон.

"Больничная палата. Во время обхода главный незаслуженно и грубо при больном отчитывает лечащего врача и, в сопровождении свиты, идет дальше. Главный - крупный мужчина в белом халате  с изрядной лысиной и гладко выбритым лицом.

Больным оказался мой старый знакомый - молодой лидер Кировской областной организации ЛДПР, ярый борец за справедливость (Как он оказался в Краснодаре, да ещё пациентом в ЦГХ?):

- Успокойтесь, Галина Владимировна, мы найдём управу на этого бездушного бюрократа!"

Дальше не спалось и я сел за компьютер, чтобы найти фото и посмотреть: как хоть выглядит этот гениальный хирург и жёсткий начальник. До переезда в Краснодар я и не подозревал о существовании великого и ужасного Порханова. С многочисленных портретов на меня смотрел монстр из моего сна. Только весь в улыбках. Душка!

В ЦГХ жена выдержала только месяц.

_________________
Продолжение цикла:  http://proza.ru/2020/07/23/1591
Начало цикла: http://proza.ru/2020/07/21/588


Рецензии